TBS crossfire r/c system
Раз такое дело, можно и видео на телефон запилить и показать народу, как это случается, что бы не было лишних вопросов. А то по видимому у вас там какая то аномальная зона, раз у двоих сразу.
для чего снимать? не понимаю. я прописал, цели доказать нет НИКАКОЙ.
С поломанной антенной квад не улетал бы на 1км, вопрос только в ПОМЕХАХ. Предлагаю закрыть тему. Самым правильным будет тест в другой локации, чем сейчас и будем заниматься. Спасибо за советы.
для чего снимать? не понимаю. я прописал, цели доказать нет НИКАКОЙ.
Потому как это форум и многие, читая эту тему, берут что-то для себя. Вот Вы выложили фото крепления антенны, был диалог и кто-то узнал, что такое крепление антенны не совсем правильное. Может кто-то кроме Вас так же сталкивается с такой проблемой но стесняется спросить. Возможно и видео прольет какой то свет на проблему. Я например летаю с кроссом и нет проблем, хотя эфир в МО загажен больше некуда.
История и практика этого форума показывает -что очень…и ОЧЕНЬ редко действительно вдруг у кого то появляется барабашка в доме…влияние магн. полей от закопанных поблизости летающ. тарелок…отклонение луны темной стороной к земле…духи гуляющие по полю и летающие на ваших квадах и мешающие связи…
Человеку свойственно лезть в глубины…искать что то особенное…еще не бывающее ни у кого…( и он рьяно уверен что снаружи -обследовал уже все на 100%)
На самом же деле как правило потом слышится -“Блин…какой же я…там дорожка на плате…припой…антенна…шарик флюса…прошивка не та…волосок…хол. пайка и т.д.”
Эт не я говорю -это говорит практика.
Но тут действительно случай интересный. У двух человек сразу симптомы на технике одинаковы 😃.
У двух человек сразу симптомы на технике одинаковы .
Может у них просто передатчики друг друга глушат? 😃
Ну а как другие летают на соревнованиях, рядом сидят. И они же гонщики на тбс многие летают. Думаю вряд ли.
Снять надо для того, чтобы отсечь косяки одной системы от другой, это же очевидно.
Если ру восстановит дальность, значит вы ее монтируете неправильно. Как еще до вас донести необходимость демонтажа? Не хотите - можете дальше фрустрировать и писать на форуме сообщения в стиле ТБСАвно!
Но тут действительно случай интересный. У двух человек сразу симптомы на технике одинаковы
😃.
Хоть кто то читает.
Только у вас с ТБС такие проблемы.
Поэтому или место меняйте, или конструкцию.
Сегодня опять полеты. 1 км на 500 мВт тянет, потом потеря телеметрии, потом НИЗКИЙ СИГНАЛ. Хня короче. R9 также работает, 2,4гига практически также, разница метров 300. Но , на 2.4 стоит 100мВт, а тут 500. Кто собирается покупать - НЕ СТОИТ!!! Тллько в ЧИИИИИСТОМ ЭФИРЕ и на КАМЧАТКЕ. Не нужно мне писать я в городе на 12 км летаю и тд. У нас 2 ТБС модуля и 2 квада. Результат тот же.
Вывод. R9 или ТБС разница в оболочке. Дальность одна и та же.
Сегодня летал на том же поле где и Константин. Передатчик Кросс полный, приемышь TBS Crossfire nano. При 100мВт удалось улететь на 1км, после чего ругается кросс на плохую связь. Поставил 500мВт, при достижении 1,6км рухнул без предупреждения о плохой связи. Антенна на квадре расположена горизонтально, от карбона в сантиме. Не понимаю, как при такой мощности я достиг таких расстояний. В чем может быть причина?
Есть и у нас такое местечко, вроде поле и поле, ни вышек ни кабелей ни аэродромов
. Летаешь на кваде с таранисом или на самолёте, может просто рухнуть и за 20 метров ( что квад что самоль). На граупнере та же ситуация, а можно и целый день отлетать без проблем отлетая далеко. Тут хз, меняйте дислокацию и пробуйте. Возможно “заявленная дальная дальность” работает только с топовым приемником а про мини приемники скромно умалчивает тбс. 😉
Так железо одинаковое. Откуда разница?
Антенна на квадре расположена горизонтально, от карбона в сантиме.
Попробуйте для начала правильно поставить, поможет.
Попробуйте для начала правильно поставить, поможет.
Прямо нахамить хочеться. Как правильно? Скажите, будьте любезны. Чего сразу то не написать?
Прямо нахамить хочеться. Как правильно? Скажите, будьте любезны. Чего сразу то не написать?
Я писал ранее. Вертикально, и на ЛА и на аппе. Без затенения экранирующими\токопроводящими элементами.
Антенну можно сделать из тросика, если нужно расположить внизу рамы, тогда на неё можно безопасно садиться.
Вертикально, и на ЛА и на аппе.
А чем вертикально лучше, чем горизонтально, при условии, что нет затенения?
Тем что при поворотах эффективность приема не будет меняться.
Антенна диполь хуже принимает сигнал при повороте на угол 90 градусов к передающему. При ориентацией осью диполя на передатчик дальность падает в максимальной степени.
Мне кажется это все знают. И писали ранее многократно здесь, как нужно ее поставить.
Тем что при поворотах эффективность приема не будет меняться.
Мне кажется это все знают.
Да, знают.
То есть только из-за этого? Я думал, есть еще какие-то причины.
Только если эффективность не будет меняться при поворотах, значит она будет меняться при наклонах. Говорить о том, что вот так лучше, а так хуже - нельзя. Лучше или хуже оно для каких-то конкретных применений.
Поэтому на хороших приемниках две антенны. И они ставятся буквой V. Это решает все вопросы пилотажа.
А чем вертикально лучше, чем горизонтально, при условии, что нет затенения?
По сути уже ответили. Когда два бублика смотрят дырками друг в друга сигнала не будет.
На маленьком расстоянии отражения, боковые лепестки ДН помогут, а на существенном будет потеря связи.
Лучше или хуже оно для каких-то конкретных применений
Горизонтально лучше только если Вы летаете вперёд и назад(или вверх и вних), без поворота ЛА и пульта.
При вертикальном положении можно спокойно летать вокруг себя.
т образная, более прочная и красивее, хотя тоже дополнительно в термоусадку закинул, для тбс пофиг фристайл или дальнолет fs - забудите что это!
Смешно))) про fs