TBS crossfire r/c system

sparrow_srt

а зачем тогда впаивают? Разве на глаз можно отличить на какой скорости там телеметрия работает?

Elektraua

Есть товарищи, которым принципиально получить baudrate 400k, раз такая опция есть. Я же на аппаратурах поставил 150к и не испытываю каких-либо проблем. Телеметрию больше смотрю с OSD

kostya1973

вы сразу поймете, данные будут обновляться с задержкой

sparrow_srt

Это RSSI в OSD будет задерживаться или что-то еще?

Elektraua

На экране аппаратуры. Врядли Вы почувствуете неюзабельный дискомфорт

kostya1973
sparrow_srt:

Это RSSI в OSD будет задерживаться или что-то еще?

все данные будут обновляться с задержкой на аппаратуре, на OSD ничего тормозить не будет.

KAIMAN

Парни, привет. TBS Crossfire и Betaflight 3.5 (ещё на старой прошивке летаю не обновлялся).
Настроено LQ а не RSSI. Но показания на осди двухзначное. 99 и около 80. Скажите, это 99% или 299%? Пару людей сказали не уверенно что осди в старой версии показывает двухзначное число. Хочу убедится и подтвердить так ли это. Спасибо.

Elektraua

99% по старому методу - это 299% по CRSF
80% по старому образцу - это 240% CRSF

borisbl4
kostya1973:

все данные будут обновляться с задержкой на аппаратуре, на OSD ничего тормозить не будет.

прочитал всю тему,Вы в итоге побывали на другой локации? и померили выход из кросса?

kostya1973

Нет, у нас погода не летная(

Выход честный, промеряли.

Elektraua

Костя, напомните, пробовали и 868 и 915? Race не стоит случайно в настройках CRSF tx?

kostya1973
Elektraua:

остя, напомните, пробовали и 868 и 915? Race не стоит случайно в настройках CRSF tx?

868

Race не стоит случайно в настройках CRSF tx не совсем понял это что?

Elektraua

А есть на стороне TX такая настройка при выборе рабочих частот, зовётся «868 race”. Она заставляет TX работать на самых малых мощностях, игнорируя другие параметры установленной мощности. Но я не в курсе, есть ли эта опция на Вашей прошивке

7 days later
Afonin

Добрый день! Подскажите где можно приобрести crossfair. Что бы не попасться на клона.

7 days later
Citizen78
Afonin:

Добрый день! Подскажите где можно приобрести crossfair. Что бы не попасться на клона.

С начала декабря на сайте ТБС почти ничего нет в наличии, перед новым годом
заказал стартовый набот кроссфаир лайт с Ибэй,вчера получил, все отлично. Если интересно могу дать ссылку на продавца, не забудьте что с 1 января все что дороже 200 евро, облагается налогом в 15 процентов.

sparrow_srt

На амазоне есть тоже, 25-го заказал, 11-го забрал ) в тбс писал на фэйсбуке, обещали с середины января, что будут кроссы в магазине в наличии

9 days later
KAIMAN

Заморочился расположением Immortal T антенны на 5 дюймовом квадре. Вначале летал , разместив ее под правым задним лучом, но заметил, что на удалении 1 км , на высоте на вскидку от 50 м , 100 мВт , я замечал сильный провал уровня LQ при развороте по яву. Видимо антенна сильно затенялась рамой . Потом попробовал разместить антенну сзади под лучами, так что кончики почти касались рамы в местах моторов. С таким расположением уровень сигнала стал более высоким во время фристайла на удалении метров 200-300, видимо из-за более меньшего затенения рамой при пролете любым боком. Однакого, выполнив несколько тестовых вылетов для сравнения , на 1 км и медленным разворотом по яву, я вновь заметил сильное падение сигнала при перпендекуляре к себе. Но добило меня то, что при первом же краше, погнутым проп сильно надорвал изоляцию антенны и сильно погнул стальной тросик из которого она состоит. Стало понятно, почему на многих видео эта антенна закатана в термоусадку и вся погнута.
Поэтому, я принял решение разместить ее сзади, как у Mr Steele . Правда он применят для этого Immortal L антенну из обычных тонких проводков , прикрепляя их к стяжкам и закатывая в термоусадку. Усы антенны смотрят под примерно 90 градусами вверх и назад , от чего какой то из них всегда в видимой зоне во время фристайла и не затеняется рамой. Не имея такую антенную , я решил сделать ее из уже имеющейся Т-антенны.
Острым ножичком аккуратно надрезал центральную изоляцию из мягкого пластика, аккуратно поддевая зубочисткой проводки и оказавшуюся платку внутри. После отпаял усы и спаял их под углом примерно 110 градусов. Промыл спиртом , одел стпупенчато в несколько слоев в термоусадку зону ближе к центру, к месту пайки к плате и покрыл термоклеем в несколько слоев. Потом прогрел термоклей феном, чтоб он растекся красивой каплей. Антенну закрепил к одной из стоек рамы тряпочной изолентой. Она мне кажется более предпочтительна чем пластиковая стяжка. Во первых, стяжка более жесткая и сильно сдавливает антенную , оставляя на ней следы и даже может деформировать. А во-вторых, изолента позволяет “дышать” антенне во время жесткого краша , что спасет ее от поломки. Стяжка же не даст ей так поддаться нагрузке.
Антенну закрепил так, что когда коптер на земле, то и антенна ее касается одним лучом, а верхний даже при падении на батарею вверх ногами, что я уже испытал несколько раз, не приводит к ее поломки. При этом, теперь лопасти не повредят усы при краше, а уровень сигнала стал значительно более постоянным при поворотах под любым углом!

mil-lion

В итоге у вас получилась Vee антенна. В зависимости от угла нужно корректировать длину вибраторов (усов).
Посмотрите как рассчитываются такие антенны.

KAIMAN

Ну то, что антенна могла как то рассогласоваться я предполагал. Решил поэкспериментировать ради эксперимента. Самое интересное, что качества сигнала явно улучшилось. Я летаю в одном и том же месте по одному и тому же маршруту и обращаю внимание на уровень сигнала и во время облета и общее показание минимального значения после приземления. Уж точно не стало хуже , что уже меня бы устроило, но и стало лучше, более постоянно при любых наглонах и поворотах и главный плюс - что теперь при поломке пропов , они не калечат антенну.