TBS crossfire r/c system
в общем, может кому интересно будет. Разобрал я антенну к передатчика Crossfire. Сделал замеры буду делать на приёмник. Если есть мастера по антеннам, хотелось бы от них узнать что за кабели используются в этой антенне.
Я думаю антенна выполнена по следующей конструкции (см.вложения): 1 — штырь; 2 — изолятор (плексиглас); 3 — место соединения оплетки кабеля со стаканом; 4 — стакан; 5 — кабель (R волн 70 — 75 ом); 6 — пробка.
Кто-то пользуется Crossfire одновременно для управления и в качестве телеметрии для APM? Есть ли при этом лаги и задержки управления?
Какова дальность в режиме телеметрии (все таки заявленая мощность приемника в режиме передачи 30 милливат, что имхо маловато)?
Привет всем. Как можно подключит его через приёмник ретрослятор может кто знает???
Ребята,кто может подсказать.купил данную систему для самолета,но для начала решил проверить на том,что не так жалко,на квадрокоптере.Снял свой старый футабовский приемник и подключил в 8 канал кроссфаеровского приемника кабель с выхода sbus мозга sp racing.Забиндил с передатчиком,и там и там все горит зеленым,не моргает,уровень сигнала показывает,но коптер на команды не реагирует.Надо ли,что-то менять в мозгах или в чем может быть причина?Инструкцию с переводчиком кое-как прочитал,но ничего про настройку чего либо в мозгах не увидел
Все,разобрался,в передатчике сбас не автоматом стоял,а надо было переключить
Ребят,а кто нибудь пробовал rssi с тбс на минимосд вывести?подключаю провод от минимосд в 7 канал приемника,ставлю на 7 канал rssi,но телеметрия показывает какие-то 35% не зависимо от того подключен ли разъем в приемник…
Ребят насколько законно в ЭРЭФии летать на tbs crossfire он использует частоту 868MHz
вроде на этой же частоте самолеты летают
Ваша мощность для самолетов не о чем, но тем не менее летать вблизи аэропортов категорически запрещается .
Ребят насколько законно в ЭРЭФии летать на tbs crossfire он использует частоту 868MHz
вроде на этой же частоте самолеты летают
868 мгц - безлицензионный диапазон у нас и в Европе. В нем куча модемов и радиомикрофонов работает, какие еще самолеты??
Ваша мощность для самолетов не о чем, но тем не менее летать вблизи аэропортов категорически запрещается .
Вблизи аэропортов, как близко не надо летать от аэропорта, чтобы это не считалось вблизи)?
На кроссфайре 100 мвт хватит, чтобы улететь километров на дцать. Заканчивайте париться, летайте спокойно. Но чисто по другим соображениям, ближе 10 км от аэропорта я бы лично не летал.
кто знает radiolink at10 можно подлкючить к TBS
и как это сделать?
так понимаю что в настройках пульта надо менять что-то
пока сменил:
parametrs -> rf-mode:off
думаю надо где включить настройку, чтобы сигнал передавался через внешний передатчик, но как сделать на знаю, помогите
кто знает radiolink at10 можно подлкючить к TBS
и как это сделать?
так понимаю что в настройках пульта надо менять что-то
пока сменил:
parametrs -> rf-mode:off
думаю надо где включить настройку, чтобы сигнал передавался через внешний передатчик, но как сделать на знаю, помогите
Разобрался
подскажите пожалуйста, как быть, через 8 канал подключаю через s.bus к назе 6 и 7 канал за назой (на 6 канале переключение режиом home lock couse lock на 7 канал fail safe atti gps) 8 канал занят подключение
5 канал свободен
1-4 канал не подключить так как занят управлением
как мне быть если мне надо подключить еще подвес
переключение камер
и включение выключение фонаря
мне не хватило каналов.
читал что через ppm 16 каналов у tbs но как ими пользоваться если подключить можно всего 8 проводов?
Наверное конвертер использовать, ппм-пвм.
Всем привет, а есть реальные и активные пользователи этого оборудования у нас? на цифрах и обзорах все выглядит заманчиво. но хочется реальные отзывы) как себя показывает система, реальные цифры по дальности, а то видео в горах, конечно красиво, а из помех наверное там вообще ничего нет) не то что у нас.
так вот, стоит ли рассматривать эту систему как альтернативу драгонлинку?
не совсем понятно, информация о проблеме дружбы с видео 1.2 старая, но как я понимаю, все еще актуальная? это так? в общем субъективную орценку реального владельца хочется улышать
Всем привет, а есть реальные и активные пользователи этого оборудования у нас? на цифрах и обзорах все выглядит заманчиво. но хочется реальные отзывы) как себя показывает система, реальные цифры по дальности, а то видео в горах, конечно красиво, а из помех наверное там вообще ничего нет) не то что у нас.
так вот, стоит ли рассматривать эту систему как альтернативу драгонлинку?
не совсем понятно, информация о проблеме дружбы с видео 1.2 старая, но как я понимаю, все еще актуальная? это так? в общем субъективную орценку реального владельца хочется улышать
Привет! Я пользуюсь TBS, если что спрашивай. Правда пробовал пока максимум на 7.5км.
Я так и не разобрался, туда FrSky-евские датчики телеметрии втыкаются или нет?
Я так и не разобрался, туда FrSky-евские датчики телеметрии втыкаются или нет?
Какие датчики?
Вообще с ним все просто. Приемник подключается к контроллеру по двум проводам (rx&tx), далее в бетафлае выбираешь вместо SBUS протокол CRSF и в итоге получаешь на таранисе полную телеметрию) Очень удобно.
Квадрики…
Не, мне нужна телеметрия для верта. Самый минимум это датчик вольтажа. На 12 банок.
Может я плохо искал, но отдельно датчиков телеметрии для кросса я не видел.
А из прочитанного есть два противоположных ответа “писать протокол самому” и “там все заточено под Таранис”.
Квадрики…
Не, мне нужна телеметрия для верта. Самый минимум это датчик вольтажа. На 12 банок.
Может я плохо искал, но отдельно датчиков телеметрии для кросса я не видел.
А из прочитанного есть два противоположных ответа “писать протокол самому” и “там все заточено под Таранис”.
Под Тараним не заточено, просто Таранис хорошо понимает протокол CRSF.
По поводу отдельных датчиков, на сколько знаю, у TBS есть решения на этот счет. Там и сенсоры и блэкбокс и GPS.