TBS crossfire r/c system
Надо в настройках включить Beta Version галочку и тогда будут показываться все версии включая бета. 2.93 - это последний релиз
А 3.53 Это что ?
А 3.53 Это что ?
Это последняя версия, бета.
странно,но ничего не нашлось.
Ладно, думаю разберусь. Вопрос, имеется АП Питлаб, и имеется приемник диверсити большой, как по сбасу приемник подключить ? на 8ой ноге сбас вроде ?
Народ, у кого то случался Rx Loss на TBS Crossfare ? Сегодня три раза подряд в одном полете в привычном проверенном месте , всего в макс. 100 м от себя, получил первую потерю управления , потом она восстановилась через секунду, решил не сажать и осторожно летать дальше. И через пару минут там же снова потеря связи и падение. Поначалу я решил, что связь так и не восстановилась , что и привело к падению, однако дома просматривая запись понял, что управление все же восстановилось, но я зарулился и не понял это и упал, т.к был уже очень близко к земле. Видно как связь восстановилась перед падением и потом снова Rx Loss . Я быстро задиармился, хотя помню, что это произошло не сразу, потому что экран видел, как моторы еще продолжали секунду крошить землю. Видимо, в этот самый момент третьего эрикслосс, на секунду не было связи и приемник не выполнял команду дизармится.
После, не размыкаю батарею, пульт и шлем, я принес коптер, поставил и снова взлетел и успешно отлетал эту батарею с максимальным уровнем сигнала, как и три перед этим и еще одну после. Как и еще раз 20 по 4 батареи в этом же месте в другие дни. Причем даже отлетая на 500 м в даль этого поля , где уровень сигнала падал с 99 процентов только до чуть ниже 80 при любом , даже самом худшем положении положении антенны. Это третий случай после использования TBS. Налет уже около 450 вылетов на нем. Впервые это случилось на TBS только 70 вылетов назад. И все они всего в 100 м от себя. При этом, успешно летал не раз на 1 км.
Rs Loss частенько случался на другом приемнике Фрскай.
Так вот, на что грешить? И как проверить? Может ли это быть что то в самом коптере, или может быть пульт? Или может быть помехи?
Обратил внимание, что в первом случае было 4 мигающие звездочки и звуковое предупреждение, а во втрой раз без них и без звука.
Все платы пропаяны очень дотошно, все покрыто силиконом, обмотано пленкой пищевой. Разъемы все зафиксированы термоклеем. Куда копать и что проверять? После таких вот внезапных отказов, хоть и редких, теряется доверие к коптеру и страшно летать с дорогой камерой, над водой или в зданиях.
Я уже писал протакое поведение Кросса, мне предложили тему покинуть и чуть глаза не выцарапали))) Фанаты…
По существу.
- Дуиаю помехи и отсюда - слабая помехозащищенность Кросса.
- Более фантастичная - мне кажется каким то образом влияет атмосфера (бури т.д.).
Скорее всего, ничего Вы не найдете в работе оборудования. Разница с р9 и Кроссом только в цене… Физику не обмануть.
Так а почему же это происходит ? У меня взрослая версия кросса,но пока не летал на нём. Интересно,а на взрослой версии тоже такие же проблемы ?
У меня тоже взрослая, у моего товарища такая же. И проблемы такие же. Решение не найдено. Только стстемы с автовозвратом. Доверия к Кроссу нет.
У меня тоже взрослая, у моего товарища такая же. И проблемы такие же. Решение не найдено. Только стстемы с автовозвратом. Доверия к Кроссу нет.
Пилядь 😦. Что то как то не по себе что кросс ведет так себя
Купил в Гонконге, доставка быстрая, около 10дней.
www.dronezbaserc.com/…/tbs-crossfire-tx-lite
Народ подскажите какой приемник лучше микро или нано и в чем разница по функционалу.
Вот еще покажу два случая потери управления на секунду с TBS Crossfare
В этом месте очень большое количества налета и такое впервые и больше не повторялось. В этом месте летал и на 1 км от себя, где уже видео картинка сыпалась из-за преград леса, а уровень сигнала был высок.
И вот еще один , совсем недавно, где при влете в здание пропадает управление на секунду и успевает вернуться, чтоб я успел изменить направление и не врезаться. После таких трех случаев уже страшно летать на дорогой технике там, где случайная потеря управления может привести к потери коптера. Буквально следующей же батареей летаю внутри этого здания вдоль и поперек и как хочешь, и уровень сигнала везде 99 процентов или ну максимум до 97 опускался.
В этом видео, в начале видно, как при включении пульта уровень сигнала непривычно мал в самом начале и неспешно поднялся до 99 процентов. Я это сразу заметил , но решил взлетать, уже ожидая что то нехорошее. Так и получилось. Поясню - обычно включая пульт, уровень сигнала или сразу мгновенно 99 процентов или за долю секунды доходит до 99, а тут нет. Правда в других двух случаях , когда в полете пропадало управление , при включении пульта все было сразу быстро и ровно 99.
Но я все грешил, что может это не Кросс виноват. Думал, может это другие компаненты коптера. Есть ли способ это проверить как то , чтоб точно увидеть, где пропадает управление? Например, запись логов поможет? Странно, что первый Rx Loss случился только на 347 вылете использования Кроссфайра. И справедливости ради, Rx Loss у меня случался и на старом приемнике и родном модуле Таранис плюс. Дальность была не велика, метров 200 , и кратковременная потеря связи случалась переодически. До этого был коптер с родным приемником что шел с Таранисом и на нем никогда такого не случалось.
Вот еще покажу два случая потери управления на секунду с TBS Crossfare
В этом месте очень большое количества налета и такое впервые и больше не повторялось. В этом месте летал и на 1 км от себя, где уже видео картинка сыпалась из-за преград леса, а уровень сигнала был высок.И вот еще один , совсем недавно, где при влете в здание пропадает управление на секунду и успевает вернуться, чтоб я успел изменить направление и не врезаться. После таких трех случаев уже страшно летать на дорогой технике там, где случайная потеря управления может привести к потери коптера. Буквально следующей же батареей летаю внутри этого здания вдоль и поперек и как хочешь, и уровень сигнала везде 99 процентов или ну максимум до 97 опускался.
Tbs crossfire Rx Loss 672 бат.
В этом видео, в начале видно, как при включении пульта уровень сигнала непривычно мал в самом начале и неспешно поднялся до 99 процентов. Я это сразу заметил , но решил взлетать, уже ожидая что то нехорошее. Так и получилось. Поясню - обычно включая пульт, уровень сигнала или сразу мгновенно 99 процентов или за долю секунды доходит до 99, а тут нет. Правда в других двух случаях , когда в полете пропадало управление , при включении пульта все было сразу быстро и ровно 99.
Но я все грешил, что может это не Кросс виноват. Думал, может это другие компаненты коптера. Есть ли способ это проверить как то , чтоб точно увидеть, где пропадает управление? Например, запись логов поможет? Странно, что первый Rx Loss случился только на 347 вылете использования Кроссфайра. И справедливости ради, Rx Loss у меня случался и на старом приемнике и родном модуле Таранис плюс. Дальность была не велика, метров 200 , и кратковременная потеря связи случалась переодически. До этого был коптер с родным приемником что шел с Таранисом и на нем никогда такого не случалось.
Посмотрел я ваши примеры, в первом ролике вы летаете практически над ЛЭП, во втором случае в районе полетов тоже нехилые такие ЛэП стоят. В теории наводки могут быть от них. Это я сейчас не в защиту CF , а просто размышление.
кто бы что ни говорил, а кросс наиболее надежная из компактных систем.
ваши примеры - это капля в море, остальные летают на 10мв и не парятся )
возможно как раз у вас проблемы с эфиром/хардварной частью.
Так я и не спорю. Кроссфайр судя по многочисленным отзывам - очень надежная и дальнобойная система. Именно поэтому и приобрел. Я лишь хочу разобраться конкретно в чем у меня причина. Более того, я до последнего не хочу подозревать, что виновник Кросс. Хочу разобраться почему. Если скажете, что причиной всему ЛЭП , то я приму это и там летать не буду. Но странно, что летая среди ЛЭП, причем и под ними, и вдоль них и даже внутри самой металлической фермы опоры ЛЭП , я не замечал падения сигнала.Буквально в прошлый раз летая там же 3 батареи, и потом еще одну вдоль и поперек все поле, вдоль ЛЭП и под ними … Получается тогда что, ЛЭП не дает помех в десятках случаях и вдруг бац и кратковременная помеха? Так бывает?
Плюс , где летал и случался отказ - там ЖД Мосты в обоих случаях. Они как то могут давать помехи? Я не знаю, может там есть какие то особые датчики или что то радиопередающее?
Другой случай отказа управления , там где заброшка (на видео выше) . Там ЛЭП нет, но есть в 100-150 м вышка сотовой связи с многочисленными антеннами. Это как то могло повлиять? Причем тоже странно. Летал то я там часто и отказ управления был только один раз. В тот же день, ни до ни после, летая еще не повторялось. 868 частота 100 мвт.
Мне предложили прошивку поменять на Кроссфайре и приемнике.
У меня тоже взрослая, у моего товарища такая же. И проблемы такие же. Решение не найдено. Только стстемы с автовозвратом. Доверия к Кроссу нет.
Я правильно понял - значит такие случаи не единственные, не только у меня?
Вот , еще нашел в ютубе случай об отказе управления с Кроссфайром.
Автор пишет :
"1. Держите дистанцию с несколькими пилотами перекрестного огня, например, 10 метров между ними.
-
Запуск при той же мощности МВт оупут
-
CrossFire нет ТХ должен быть направлен непосредственно на другом
-
Вы, конечно, должны использовать правильную частоту МГц для вашей страны, и либо обе антенны на tx и rx одинаково горизонтально или вертикально выровнены (поляризация антенны)"
Лэп и связь может любым образом влиять или не влиять. Поэтому проверять глюки нужно в спокойном месте. Если там ок - не летайте у лэпа.
Так я и не спорю. Кроссфайр судя по многочисленным отзывам - очень надежная и дальнобойная система. Именно поэтому и приобрел. Я лишь хочу разобраться конкретно в чем у меня причина. Более того, я до последнего не хочу подозревать, что виновник Кросс. Хочу разобраться почему. Если скажете, что причиной всему ЛЭП , то я приму это и там летать не буду. Но странно, что летая среди ЛЭП, причем и под ними, и вдоль них и даже внутри самой металлической фермы опоры ЛЭП , я не замечал падения сигнала.Буквально в прошлый раз летая там же 3 батареи, и потом еще одну вдоль и поперек все поле, вдоль ЛЭП и под ними … Получается тогда что, ЛЭП не дает помех в десятках случаях и вдруг бац и кратковременная помеха? Так бывает?
Плюс , где летал и случался отказ - там ЖД Мосты в обоих случаях. Они как то могут давать помехи? Я не знаю, может там есть какие то особые датчики или что то радиопередающее?
Другой случай отказа управления , там где заброшка (на видео выше) . Там ЛЭП нет, но есть в 100-150 м вышка сотовой связи с многочисленными антеннами. Это как то могло повлиять? Причем тоже странно. Летал то я там часто и отказ управления был только один раз. В тот же день, ни до ни после, летая еще не повторялось. 868 частота 100 мвт.
Мне предложили прошивку поменять на Кроссфайре и приемнике.Я правильно понял - значит такие случаи не единственные, не только у меня?
Вот , еще нашел в ютубе случай об отказе управления с Кроссфайром.
Автор пишет :
"1. Держите дистанцию с несколькими пилотами перекрестного огня, например, 10 метров между ними.
Запуск при той же мощности МВт оупут
CrossFire нет ТХ должен быть направлен непосредственно на другом
Вы, конечно, должны использовать правильную частоту МГц для вашей страны, и либо обе антенны на tx и rx одинаково горизонтально или вертикально выровнены (поляризация антенны)"
Приведу пример, возможно не совсем подходящий , но все же. Летаю на дронах фирмы dji еще с фантома 2, каждый изначально тестировал у себя во дворе.Сейчас у меня мавик 2 , который может улететь спокойно на 5км. при норм. условиях. Сам проверял. Однако при первом взлете во дворе спального московского района я словил файлсэйв уже на 200 метрах и высоте 50 м., в прямой видимости. В зоне Лэп и сотовых вышек тоже очень часто были проблемы со связью.Кстати, как у вас расположена антенна ?
Аналогично не днях потерял связь. Разбился в хлам. Короче нужен автовозврат
АПМ стоит 2 тысячи со всеми датчиками. Как вы летаете без АП непонятно.
Я пилотажем занимаюсь, и то на всех бортах стоит АП.
До этого на Naza2 у меня тоже был возврат домой во время потери сигнала, и гпс трекер. Тут коптер мелкий, каждый грамм важен. Места мало.
Однако при первом взлете во дворе спального московского района я словил файлсэйв уже на 200 метрах и высоте 50 м., в прямой видимости. В зоне Лэп и сотовых вышек тоже очень часто были проблемы со связью.Кстати, как у вас расположена антенна ?
Вот это я и хотел услышать. Проще понимать, что это помеха, а не глюк какого то ненадежного компонента. Тогда хоть летать не буду там где не надо.
У меня антенна - это переделанная Иммортал-Т. Я выше описывал. Разобрал ее, отпаял усы и припаял под углом. Все там цело. Антенну специально проверял потом в тех же местах, где был критическое падание уровня из-за затенения коптером при развороте. Разместил антенну сзади. Один луч чуть вниз , другой вверх . Я протестировал улетая на 1 км и медленно разворачивался по яву. Сигнал стал более равномерным и более высоким, причем явно. До этого, я одун раз, и это есть на видео, как отлетел на 1 км, антенна имморталТ сзади под лучами. Пока летел от себя то все норм. 99 процентов. Как начал медленно разворачиваться по яву, в тот момент когда лучи антенны стали указывать на меня, то LQ резко просело до критического значения. После того как перепаял антенну, то все стало красиво и практически не меняло уровень сигнала при развороте. И самое главное - теперь погнутые пропы не калечили стальной тросик ИмморталТ. Обратите внимание, они у всех кто часто калечит пропы в хлам порезаны и погнуты и новой термоусадке.
После обновления TBS Crossfire Micro TX на последнюю версию - появляется сеть WiFi c названием TBS-xxxx
Интересно для чего они включили WiFi?
Что интересно. Сейчас сказал Тбс Агент икс. Зарегестрировался. вошел. Залил последнюю прошивку 3.23 и не могу забиндить приемник. Через луаскрипт в таранисе Бинд если жму, то всплывает окно Бинд - экзит на мгновение и исчезает.
Откатил вновь на старую прошивку. Жму биндить - биндится, предалагает обновить прошивку приемника, жму ок. жду, прошивается, пишет Бинд ок… пульт и приемник горит зеленым… но )))))) не армится и моторы не запускаются))) Куда копать??? Луа скрипты может обновить в таранисе?
кто бы что ни говорил, а кросс наиболее надежная из компактных систем. ваши примеры - это капля в море, остальные летают на 10мв и не парятся ) возможно как раз у вас проблемы с эфиром/хардварной частью.
Андрей)))… у всех проблемы с хард частью? Это Кроссо мания))) В степях Украины и пустынях Африки это надежная система, там нет ЛЭП. А для густонаселенных регионов то что? Зачем она тогда нужна? Чтобы в пустыню уезжать?))) Собственно, я уже писал об этом. Кусок дорогого авна… Наслушался раньше и купил. Сейчас бы , не за что. Выкинутые деньги.
Пилять, антенки не так поставил… емнить, я на Фриски 2,4 как хочешь их ставил и все летало)))
Ну, предлагаю не перегибать.
Я ушел с 2.4 по причине постоянных ФС на месте наших полетов, где Р9 дает постоянный четкий линк без ФС на всей площади полетов.
Пока 915 мГц чувствуют себя значительно лучше 2.4 гГц. Поэтому все борты летают на нем. Плюс Р9 можно подключить как слейв к чему-то еще.
Кросс тут ничем не отличается от Р9. Кроме слоновьей цены.
Нужно место выбирать.
Кросс тут ничем не отличается от Р9. Кроме слоновьей цены. Нужно место выбирать.
я и не спорю)
а еще, знаете чего раздражает больше всего?) эта “Крос система” отказывает без всяких предупреждений, в отличии от Фриски. Правда?) Сколько не летал, НИРАЗУ не было чтобы FS без предупреждения. А тут летишь, на птичек смотришь, и ой, крен 45 на правый борт, неуправляемый… Поиск…
Кстати, с Наступающим ребята Вас!!!
Пока 915 мГц чувствуют себя значительно лучше 2.4 гГц.
В России разве не 868?
В России чего только нет…
Почитал про помехи от ЛЭП. Выходит, действительно они могут иметь место. Причем зависит и от типа каких то деталей, так и от износа диэлектриков. Так что… И кстати, по поводу вышек сотвой связи. Как то давно, еще на Назе, поймал толи автовозрат, толи что, точно уже не помню, но пролетая относительно с ней рядом в голове отложилось держаться от них подальше. Пульт Таранис плюс с родным приемником.