Квадрокоптер на раме 330

ehduarg

С 99процентной вероятностью по крену у меня очень похожие. А вот по тангажу нет. Видимо из за вытянутой рамы. У меня крен тангаж пиды одинаковые. Что в общем то логично.

Hyperion

у меня рама ассиметричная. По тому пиды сильно разные.

ehduarg

Алексей, а чем вызван выбор пиксрейсера? Есть же еще пикс мини да и простой пикс на вашу раму без проблем. Я уже запутался в выборах.

Hyperion

простой пикс не влезет, вы поглядите на компоновку. 35х35 плата тютельта в тютельку встала.
Все остальные микропиксы и пикфалконы только недавно пофиксились, возможно, от проблемы с гирами
Copter 3.5-rc2 13-Mar-2017
e) Invensense ICM-20602 IMU and ST L3GD20H gyro drivers added
далее на мой взгляд значимя плюшка для пиксрейсера это применяемый аксель.
Copter 3.5-rc1 28-Jan-2017
a) IMU sampling rate for MPU9250, ICM20608 IMUs to 8kHz for improved vibration resistance (Pixracer, Pixhawk2)
первые пиксы и пиксфалконы идут лесом опять же.
Вообщем на мой взгляд пиксрейсер это самый лучший выбор для маленького аппарата по цена\качество. Если конечно не нужно строить окту.

SergejK
Hyperion:

Вообщем на мой взгляд пиксрейсер это самый лучший выбор для маленького аппарата по цена\качество.

Вы просто не пробовали другого 😉
Скоро на своем примере покажу, что такое удобство компоновки для квадрокоптера.

Hyperion
SergejK:

Вы просто не пробовали другого

да контроллер вашей разработки я не пробовал.
Из того что зоопарка что у меня был - crius aio, APM 2.6, cc3d, f4by, pixracer последний больше всего пока нравится.

SergejK
Hyperion:

закончил свой долгострой

А какого размера пропеллеры и диагональ?

Daden
ehduarg:

Насчет разорвет сомневаюсь. У вас 3 лопасти. С двухлопастным на трех банках мотор будет сильно не догружен. 100Вт. А мотор ватт 280. А вот три лопасти и 4 банки уже 220вт., тяговооруженность более 4х. При этом максимальная скорость не более 70. ХЗ чем обусловлен такой выбор?

Ну три лопасти у меня как раз таки на 2312 800кв, а тут 9й карбон. Карбона этого моторами много… Греются… В стоке с моторами идут 3д весла восьмерки. Вот они то. Как раз на 4х банках и разорвут эти лучи как тузик грелку…
Это моторы для 3д пилотирования, чего не стесняется указывать производитель на самих моторах и в описании к ним. Дикие они одним словом…

Daden

Ну и Вы не забывайте, что кальк выдает 70км/ч. при полете блинчиком, если сначала подняться, а потом на спуске в сторону лететь, то скорость за 100км/ч. думаю будет.

appolinari
Daden:

…на спуске в сторону лететь, то скорость за 100км/ч. думаю будет.

Не будет.

Daden
appolinari:

Не будет.

Чем аргументируете?

appolinari

А вы попробуйте. Чтобы начать снижаться надо как минимум скинуть газ.

Daden
appolinari:

А вы попробуйте. Чтобы начать снижаться надо как минимум скинуть газ.

Какой газ и куда скинуть? В идеале сбрасывается газ только на двух моторах, коптер встаёт в 45 градусов и начинает снижение. Физика же.

appolinari
Daden:

Физика же.

appolinari:

А вы попробуйте…

В теории работают даже вечные двигатели. Попрактикуйтесь…

ehduarg

В общем мое видение этого вопроса такое. Ставить в этот размер моторы 22-12 имеет смысл если мы хотим реализовать рейсерские амбиции и не на снижении.( Хотя хочется написать смысла нет) Но эти моторы с кв. менее 1500 не позволяют это зделать. И винты на 8 похоже тоже. Надо пробовать. Гдето попадался РТФ коптер на 8х винтах. Скорость 100+ Очень легкий был. А если мозг Наза то хоть от феррари мотор вкоряч будет медленно и печально. С АПМ есть варианты, но я их пока не пробовал.

ssilk

Алишанмао разгонял назу до 110 км/ч. Дело тут не в моторах и контроллерах а в шаге винта. Каждый шаг оптимален для какой то одной скорости. Нужна большая скорость - ставим проп с большим шагом. Чтобы висеть надо шаг 3.8, летать - 4.5-5.5, быстро летать 6-9 Самый оптимальный вариант с точки зрения энергозатрат это ВИШ.

Daden

Алишанмао какраз таки использовал снижение высоты для набора этой скорости.

ehduarg

Ну да как вариант. Хотим быстро ставим 7050 и 5 банок. Долго 9038 и 3 банки. Мозг по всей видимости пиксрейсер и на то и другое подойдет. Сомневаюсь что кто то будет заниматься таким гемороем. Проще и даже дешевле два коптера.

SergejK
ehduarg:

Долго 9038 и 3 банки

Вот это кстати абсолютно не факт. По этой логике дольше всего получится с винтом 9000. Чем меньше шаг пропеллера, тем быстрее нужно его вращать, чтобы добиться той же тяги, что и при пропеллере с большим шагом. А большая скорость означает большие потери на трение о воздух.

У шага точто также есть оптимум для максимальной эффективности. На мой взгляд, то, к чему пришли DJI в своих разработках, а именно 9450 с мотором 2312 - и есть самая золотая середина в этом размере, и по максимальной скорости, и по эффективности.

ehduarg

Больше всего логики в калькуляторе. 9000 не летит:) 9450 мне самому интересен этот выбор. Скорее всего этот размер оптимален с точки зрения массового производства (вибрации меньше) и стабильности полета. На мавике 8330. Таких пропов раньше даже не было.