Вопросы по iNav

Ozyris

Добро пожаловать в клуб. Теперь пора начинать учиться читать логи.

flygreen
IrinFenyx:

Какого лешего он рванул вверх?

Вибрации, скорее всего. Возможно что-то резонирует. У меня так было, когда стояла
мачта с ГПС на тонкой ноге. Работало это все хозяйство , как камертон. Я успел квадрик задизармить метрах в 10-15 от земли и умудрился еще в руки словить.

Ну и плюс передоз P возможно.

dvd-media

хоспадя… одно и тоже каждую страницу форума. и столько новых впечатлений. Нагородят чего непопадя, наплюют на советы на форуме (ну мы же умные, шо пиндец), да ещё обидятся, на всякий случай, а потом… прошивка говно, всё вокруг говно, жизнь тоже не сахар. За то с такой помпезностью советы давать горазды пока даже минуты полётов опыта нет… чисто “по нашему”.
очередной совет: Ветку читать и ТОЛЬКО после этого вопросы свои глупые задавать, если останутся конечно. А то луптаймы крутят во все стороны, а нахера - одному Богу известно.

Siarzhuk
IrinFenyx:

Сделал я кружок на месте на высоте около 2-2,5 метров и тут его вдруг потащило вверх, я газ вниз, а он продолжает лететь вверх, потащило его метров на 5, тут я испугался что куда-нибудь он улетит сам по себе (в дом или на крышу чьей нибудь машины) и задизармил его.

Я тоже думаю, что это вибрации. Подрывы вверх случаются при использовании ALTHOLD, поэтому дизармить квадрик не надо, достаточно выключить ALTHOLD и управление вернётся в норму.

Basiliocat

Вот именно поэтому у меня на одном тумблере stab/acro/air, а на другом none/atlhold/poshold. Клац до упора - и я в привычном мне air или acro. А на этапе отладки навигационных режимов так это вообще незаменимо.

IrinFenyx
flygreen:

Вибрации, скорее всего.

Не, я не о том почему он вдруг в альтхолде стал набирать высоту. Это было достаточно медленно и не опасно. Я спрашивал почему при арме падающего задизармленного коптера он ракетой попер в небо.

dvd-media:

хоспадя…