Вопросы по iNav
Какого лешего он рванул вверх?
Вибрации, скорее всего. Возможно что-то резонирует. У меня так было, когда стояла
мачта с ГПС на тонкой ноге. Работало это все хозяйство , как камертон. Я успел квадрик задизармить метрах в 10-15 от земли и умудрился еще в руки словить.
Ну и плюс передоз P возможно.
хоспадя… одно и тоже каждую страницу форума. и столько новых впечатлений. Нагородят чего непопадя, наплюют на советы на форуме (ну мы же умные, шо пиндец), да ещё обидятся, на всякий случай, а потом… прошивка говно, всё вокруг говно, жизнь тоже не сахар. За то с такой помпезностью советы давать горазды пока даже минуты полётов опыта нет… чисто “по нашему”.
очередной совет: Ветку читать и ТОЛЬКО после этого вопросы свои глупые задавать, если останутся конечно. А то луптаймы крутят во все стороны, а нахера - одному Богу известно.
Сделал я кружок на месте на высоте около 2-2,5 метров и тут его вдруг потащило вверх, я газ вниз, а он продолжает лететь вверх, потащило его метров на 5, тут я испугался что куда-нибудь он улетит сам по себе (в дом или на крышу чьей нибудь машины) и задизармил его.
Я тоже думаю, что это вибрации. Подрывы вверх случаются при использовании ALTHOLD, поэтому дизармить квадрик не надо, достаточно выключить ALTHOLD и управление вернётся в норму.
Вот именно поэтому у меня на одном тумблере stab/acro/air, а на другом none/atlhold/poshold. Клац до упора - и я в привычном мне air или acro. А на этапе отладки навигационных режимов так это вообще незаменимо.
Вибрации, скорее всего.
Не, я не о том почему он вдруг в альтхолде стал набирать высоту. Это было достаточно медленно и не опасно. Я спрашивал почему при арме падающего задизармленного коптера он ракетой попер в небо.
хоспадя…
По вашим “особо содержательным” постам уж точно ничему не научишься, так что не трудитесь засорять форум - ваши кривляния мешают мне читать тех кто пишет что-то полезное.
Вот именно поэтому у меня на одном тумблере stab/acro/air, а на другом none/atlhold/poshold.
У меня так же. Кстати говоря, если б не эти режимы стабилизации - ничего бы не произошло - это они дурнину какую-то периодически гонят. В акро если убьешься, то только своими ручками… Но я пока боюсь. А никто не делал систему спасения? Ну, чтоб если что, при дизарме срабатывал парашют и приземление было не таким жестким и более менее медленным чтобы точно рассмотреть куда упало. Для ракетомоделей давно применяется, делов там на один-два вечера… Где б взять наружу из пк сигнал дизарма? Хм. я уже один вариант придумал - надо посмотреть…
А никто не делал систему спасения?
Лучшая система спасения - изучение возможностей прошивки, практика и опыт, оно придет со временем. А сначала оно все падает и улетает, наверное у 90% так и было.
почему при арме падающего задизармленного коптера он ракетой попер в небо.
У меня без альт холда пер в верх как ракета. ТЕ акселю/гире унесло мозг. Подобное еще и на мультивие случалось. Один раз отлетел на километр от себя (с мультивием-маховием) , и квадрик стал неконтролируемо улетать в верх не реагируя на газ. Потом пришел в чувства сам. Когда приземлился, долго кирпичи из штанов вытряхивал. И это все в стабе. ТЧ вибрации 146 % ИМХО или что-то резонирует… Да, и ПИДЫ понижать.
Такой вопрос. Можно ли сделать что то типа “always arm”? Хочу, пока, использовать omnibus f4 как OSD. Пока попробую, прилетаюсь, а там дальше пойду. Без “арма”, я так понимаю, не показывает высоту по GPS и направление на точку взлета. ARM при нахождении спутников меня вполне устроит. контроллер с системами самолета никак не связан.
Можно ли сделать что то типа “always arm”?
Арм не даст сделать без связи с приемником.
Кроме того, арм не даст сделать, если арм изначально включен - он попросит сначала выключить его.
То есть - без переделки прошивки не получится.
Значит придётся приёмник на планере менять. Другой вопрос. Не по теме. Приёмник может одновременно s-bus выдавать и pwm? Будет Турнига i6b
Приёмник может одновременно s-bus выдавать и pwm? Будет Турнига i6b
Приемники такие есть, но есть ли они для турниги - не знаю.
В любом случае вам может помочь преобразователь, на выбор ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=sbus+pwm
Такой вопрос. Можно ли сделать что то типа “always arm”? Хочу, пока, использовать omnibus f4 как OSD. Пока попробую, прилетаюсь, а там дальше пойду. Без “арма”, я так понимаю, не показывает высоту по GPS и направление на точку взлета. ARM при нахождении спутников меня вполне устроит. контроллер с системами самолета никак не связан.
можно. но дизарм тогда - только выдиранием батареи.
тоесть если при арме моторы крутятся, то при падении сгорит все, пока добежишь и выдерешь питание
вообще все это страхи первых полетов - забить и оно пройдет.
Значит придётся приёмник на планере менять. Другой вопрос. Не по теме. Приёмник может одновременно s-bus выдавать и pwm? Будет Турнига i6b
у меня валяется сплиттер - платка, выдирает 8 каналов из СБАС и отправляет их на ноги PWM
надо понимать, что в полетнике эти сигналы уже никак не обработаются - он о них просто не знает
Приёмник может одновременно s-bus выдавать и pwm?
На i-bas точно есть например FlySky FS-X6B. Использую pwm управлением подвеса камеры. Предполагаю, что и на s-bas должны быть.
Tuskan, контроллер с самолетом никак не связан. Только проводом питания.
JUNov, при настройке передатчика, на i-bus, каналы работают. На s-bus ещё не пробовал, завтра попробую.
Если у самого приёмыша есть и пвм в том числе, то работать будут, как и написали выше. Проверено.
Научите как заармить при включении.
Лучшая система спасения - изучение возможностей прошивки, практика и опыт, оно придет со временем.
Посоветуйте роскосмосу выбросить САС и лучше читать мануалы перед стартом.
Я тоже думаю, что это вибрации. Подрывы вверх случаются при использовании ALTHOLD, поэтому дизармить квадрик не надо, достаточно выключить ALTHOLD и управление вернётся в норму.
Ну каким местом это вибрации? КАК вибрация может привести к постоянному набору высоты? Вы знаете механизм, как это происходит или просто так, за неимением дельной мысли это пишете?
Сегодня выезжал за город, полетал. Из около 5 взлетов где-то по 3-7 минут однажды опять получил этот эффект. В альтхолде начинает набирать высоту. Не быстро, но настырно. Был к этому готов, поэтому выключил альтхолд, коптер стал быстро снижаться. Недалеко от земли затормозил и посадил. Вибраций никаких у меня нет - вот скрин лога - все достаточно гладко.
И, кстати говоря, где прочитать про режимы черного ящика? По рекомендации спихальского переключил debug mode = gyro. Как сделать по дефолту чтобы баро там смотреть или какие еще варианты настройки есть. В смысле какие там варианты можно в самой CLI посмотреть, а что они означают вы хоть что там говорите, а поиском ваще ноль инфы находит. Блин, меня этот инав уже бесить начинает. Нишиша нормального описания, стабилизация работает так что лучше никак, навигация, ради которой всё и зативалось - и вовсе не действует! Все, в понедельник забираю с почты bn880, если и с ним не заработает, стираю к х-м этот недонав!
Ну каким местом это вибрации? КАК вибрация может привести к постоянному набору высоты? Вы знаете механизм, как это происходит или просто так, за неимением дельной мысли это пишете?
Ну так и вы попробуйте тоже почитать.
для определения изменения высоты айнав использует не только баро, но и акселерометр, который схлдит с ума от вибраций. И тушка летит на луну.
По рекомендации спихальского переключил
этот г-н только дерьмо в прошивку вносит…нашли ещё одного блогера/“гуру”
Нужно “ноч” активировать, а не гиро, чтобы вибрации смотреть.
(уж извиняйте за совет )) )
стираю к х-м этот недонав!
Хорошая мысль )
Ну так и вы попробуйте тоже почитать.
анахуа? Это своё время тратить?
В альтхолде начинает набирать высоту. Не быстро, но настырно. Был к этому готов, поэтому выключил альтхолд, коптер стал быстро снижаться. Недалеко от земли затормозил и посадил.
Я рад, что Вы прислушались к моему совету, перестали дизармить коптер и ломать пропы.
Ну каким местом это вибрации? КАК вибрация может привести к постоянному набору высоты? Вы знаете механизм, как это происходит или просто так, за неимением дельной мысли это пишете?
Тут я солидарен с Дмитрием. Для понимания, Вам следует самому почитать хотя бы эту тему. Про это писалось уже не однократно.
Вы знаете механизм, как это происходит или просто так, за неимением дельной мысли это пишете?
Механизм называется алиасинг, возникает из-за вибраций. Похоже, что только вы про него не знаете.
стираю к х-м этот недонав!
Ждём с нетерпением.