[QUOTE=OTR1UM;7927163]RC Deadband же.
Спасибо. А теперь как уменьшить значение канала газа именно в айнав не изменяя положение стика?
Добрый день! Друзья, вопрос, начинаю настраивать inav на крыле (версию прошил последнюю), возник вопрос, почему то не могу выбрать dshot 600 на регуляторе (он поддерживает), после того как нажимаю сохранить и ребута, значение ESC protocol выставляется на - standart
inav на крыле (версию прошил последнюю), возник вопрос, почему то не могу выбрать dshot 600 на регуляторе
Вопрос не по делу - а зачем DSHOT на крыле? Это ж чисто коптерные заморочки.
а зачем DSHOT на крыле?
согласен, просто вопрос 😃
значение ESC protocol выставляется на - standart
Может он пытается инициировать дшот, не может, и скидывает на стандарт?
Может он пытается инициировать дшот, не может
вполне может быть, надо другие протоколы потыкать, посмотреть
Смотрите в конфигураторе вкладку Advanced tuning, там по дефолт максимальная скорость подъёма в авторежиме (Мах. navigation climb rate) стоит 500см\сек. Её следует уменьшить.
Тоже спрошу: max.navigation speed-отсюда берётся скорость в полёте по точкам и при fs ?
Тогда вот этот параметр что, задаёт: Max.CRUISE speed?
Тоже спрошу: max.navigation speed-отсюда берётся скорость в полёте по точкам и при fs ?
Тогда вот этот параметр что, задаёт: Max.CRUISE speed?
скорость в режиме удержания позиции
Коллеги, команда nav_mc_pos_expo позволяет настроить кривую реакции на стики в Poshold? Или она для чего то другого?
Тоже спрошу: max.navigation speed-отсюда берётся скорость в полёте по точкам и при fs ? Тогда вот этот параметр что, задаёт: Max.CRUISE speed?
max.navigation speed - максимальная скорость в автоматических навигационных режимах (полёт по точкам, F.S., RTH).
Max.CRUISE speed - максимальная скорость в Круизе, при управлении пилотом.
max.navigation speed - максимальная скорость в автоматических навигационных режимах (полёт по точкам, F.S., RTH).
Max.CRUISE speed - максимальная скорость в Круизе, при управлении пилотом.
Спасибо за разъяснение, т.е. скорость в полёте по точкам и при F.S. не как разной не сделать?
Очень не удобно, что при F.S. он начинает ломится с max.navigation speed просаживая остатки аккумулятора.
т.е. скорость в полёте по точкам и при F.S. не как разной не сделать?
В max navigation speed устанавливаете приемлемую скорость для RTH, а при создании миссии указываете нужную скорость в планировщике. Если скорость оставите 0, то она будет считываться из max navigation speed
Раз уж пошла речь про навигацию, то вопрос к знатокам настройки PID Коптер довольно вяло останавливается если бросить стики. Пролетает несколько метров потом плавный останов и еще медленнее возврат на точку в которой он находился когда отпустил стики. Очень не контролируемо в стесненных условиях. Нужна более резкая реакция на останов. Какой пид (Position и Velositi) за что отвечает? Квадр 1,5кг 500мм пропы 13х55.
Какой пид (Position и Velositi) за что отвечает? Квадр 1,5кг 500мм пропы 13х55.
На данный момент самую глубокую аналитику по данному вопросу делал тов. Discoman, все изложено в его дневнике
В конфигураторе включен датчик вибрации, в спокойном состоянии показывает 1,0 в о время полета не на полный газ 1,8 а вот когда долбанул о землю 3,37 В каких пределах значений допустимые вибрации?
Народ, конфигуратор ни в какую не показывает DFU и ком порт. Первый раз пробую, взял полетник а прошить никак. В диспетчере устройств показывает что подключено DFU и справа внизу экрана подключено юсб stm32. А inav configurator ноль реакции. Запускал с гугла, отдельный конфигуратор вообще черный экран и все.