Тоже не понял. Скачал, открываешь либо блокнотом либо специальной программой под этот тип файла “hex”. Там хаотичный набор цифр. И что с этим делать, не понятно
Его не скачать никак…2,5,1 это прошивка для ПК
Его не скачать никак…2,5,1 это прошивка для ПК
То есть выбираешь из списка прошивку под свой полетник и прошиваешь через inav 2.5.0 конфигуратор. Правильно?
Да…самая верхняя
Привет всем.кто-нибудь ставил себе Led подсветку на инав ? Можно ли обычную трёх контактную ленту ставить ? Или обязательно нужно матек ?
Можно ли обычную трёх контактную ленту ставить ?
Любая лента или панели на чипах WS2811 и WS2812 будут работать.
По-моему неплохо так влияет: с выключенным / отсутствующим барометрам любая навигация будет недоступна.
Теоретик? Сами то пробовали?
А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?
Будто мы не на этот сайт заходим. Как уже выше было сказано - 2.5.1 это набор прошивок, а не конфигуратор
не так значит понял(((
Теоретик? Сами то пробовали?
Пробовал что? При отсутствии любого из необходимых для навигации датчиков ПК просто не разрешит активировать навигационный режим.
Можете открыть navigation.c и самостоятельно найти эту защиту от дурака.
Как человек, собравший больше десятка коптеров под айнавом (начиная с v1.1 и заканчивая v2.3.0), я вообще не понимаю, что вы пытаетесь доказать.
Теоретик? Сами то пробовали?
Дмитрий с самолетом не перепутали?
Очень прошу помочь тех кто разбирается в настройке inav
Имеется коптер взлетной массой 1.5кг
5010 360kv 17"
iNav 2.5
Видео полета вот:
И такая лобуда - уходит в раскачку и падает. Ставил полётник на длинные вибростойки, менял полётник, стравил на стандартные резиновые проставки от matek CTR - результат тот же. Это происходит почти при любых значениях ПИД (на которые я сначала грешил), но дело как я сейчас думаю в фильтрации. Лог выложил. Может кто даст дельный совет куда копать?
Это происходит почти при любых значениях ПИД
Какие сейчас значения PID?
Какие сейчас значения PID?
50-15-30
50-15-30
Демпфирование полетника и фильтры решают проблему вибраций, но она проявляется по-другому: в виде резких подрывов коптера.
У вас происходит плавное покачивание с мотора на мотор, это больше похоже на недостаток пидов по P.
Хотя пиды у вас с виду нормальные, я бы все-таки покопался с ними.
Попробуйте прибавлять P по 5 единиц, пока не получите отчетливые осцилляции, потом снизьте на 1 шаг назад. Но надо проверять осторожно.
Это происходит почти при любых значениях ПИД
Смелое заявление.
(на которые я сначала грешил)
Верно было.
У вас лёгкий коптер, мощные моторы для этого веса и большого диаметра пропы, и на дефолтных пид оно не полетит. Нужно настраивать. Выведите на крутилки и настраивайте. Либо классически.
Смелое заявление.
Верно было.
У вас лёгкий коптер, мощные моторы для этого веса и большого диаметра пропы, и на дефолтных пид оно не полетит. Нужно настраивать. Выведите на крутилки и настраивайте. Либо классически.
Моторы не такие уж и мощные раз он висит на 50% газа. На крутилки конечно же все выведено, но это не имеет сейчас никакого смысла т.к. покрутить я их в полете все равно не успею он уже упадёт)
Значит думаете что все же ПИДы, ладно попробую задрать П еще выше (уже пробовал значения от 30 до 70)
Демпфировал полетник на силиконовых трубочках изоляции кабеля. Резал их разно длины, думал что от низкочастоных вибраций спасёт.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.