Вопросы по iNav
Я вот только не понял - как его скачать?
Тоже не понял. Скачал, открываешь либо блокнотом либо специальной программой под этот тип файла “hex”. Там хаотичный набор цифр. И что с этим делать, не понятно
Его не скачать никак…2,5,1 это прошивка для ПК
Его не скачать никак…2,5,1 это прошивка для ПК
То есть выбираешь из списка прошивку под свой полетник и прошиваешь через inav 2.5.0 конфигуратор. Правильно?
Да…самая верхняя
Привет всем.кто-нибудь ставил себе Led подсветку на инав ? Можно ли обычную трёх контактную ленту ставить ? Или обязательно нужно матек ?
Можно ли обычную трёх контактную ленту ставить ?
Любая лента или панели на чипах WS2811 и WS2812 будут работать.
По-моему неплохо так влияет: с выключенным / отсутствующим барометрам любая навигация будет недоступна.
Теоретик? Сами то пробовали?
А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?
Дунуть на контроллер. Покажет…
Его не скачать никак…2,5,1 это прошивка для ПК
пожалуйста качайте )))
Теоретик? Сами то пробовали?
Ну во всяком случае в заметке от 5 апреля 2020 барометр требовался для навигации в мультироторах.
quadmeup.com/all-the-inav-sensors-are-they-require…
пожалуйста качайте )))
Будто мы не на этот сайт заходим. Как уже выше было сказано - 2.5.1 это набор прошивок, а не конфигуратор
Простите, я может чего не понял, но вот же - github.com/iNavFlight/inav-configurator/releases
Будто мы не на этот сайт заходим. Как уже выше было сказано - 2.5.1 это набор прошивок, а не конфигуратор
не так значит понял(((
Теоретик? Сами то пробовали?
Пробовал что? При отсутствии любого из необходимых для навигации датчиков ПК просто не разрешит активировать навигационный режим.
Можете открыть navigation.c и самостоятельно найти эту защиту от дурака.
Как человек, собравший больше десятка коптеров под айнавом (начиная с v1.1 и заканчивая v2.3.0), я вообще не понимаю, что вы пытаетесь доказать.
Теоретик? Сами то пробовали?
Дмитрий с самолетом не перепутали?
Очень прошу помочь тех кто разбирается в настройке inav
Имеется коптер взлетной массой 1.5кг
5010 360kv 17"
iNav 2.5
Видео полета вот:
И такая лобуда - уходит в раскачку и падает. Ставил полётник на длинные вибростойки, менял полётник, стравил на стандартные резиновые проставки от matek CTR - результат тот же. Это происходит почти при любых значениях ПИД (на которые я сначала грешил), но дело как я сейчас думаю в фильтрации. Лог выложил. Может кто даст дельный совет куда копать?
Это происходит почти при любых значениях ПИД
Какие сейчас значения PID?
Какие сейчас значения PID?
50-15-30
50-15-30
Демпфирование полетника и фильтры решают проблему вибраций, но она проявляется по-другому: в виде резких подрывов коптера.
У вас происходит плавное покачивание с мотора на мотор, это больше похоже на недостаток пидов по P.
Хотя пиды у вас с виду нормальные, я бы все-таки покопался с ними.
Попробуйте прибавлять P по 5 единиц, пока не получите отчетливые осцилляции, потом снизьте на 1 шаг назад. Но надо проверять осторожно.
Это происходит почти при любых значениях ПИД
Смелое заявление.
(на которые я сначала грешил)
Верно было.
У вас лёгкий коптер, мощные моторы для этого веса и большого диаметра пропы, и на дефолтных пид оно не полетит. Нужно настраивать. Выведите на крутилки и настраивайте. Либо классически.
Смелое заявление.
Верно было.
У вас лёгкий коптер, мощные моторы для этого веса и большого диаметра пропы, и на дефолтных пид оно не полетит. Нужно настраивать. Выведите на крутилки и настраивайте. Либо классически.
Моторы не такие уж и мощные раз он висит на 50% газа. На крутилки конечно же все выведено, но это не имеет сейчас никакого смысла т.к. покрутить я их в полете все равно не успею он уже упадёт)
Значит думаете что все же ПИДы, ладно попробую задрать П еще выше (уже пробовал значения от 30 до 70)
Демпфировал полетник на силиконовых трубочках изоляции кабеля. Резал их разно длины, думал что от низкочастоных вибраций спасёт.
ладно попробую задрать П еще выше (уже пробовал значения от 30 до 70)
Показателем задранности P будут являться осцилляции (их будет слышно). Пока их нет, P можно поднимать. Только делайте это постепенно. Если добавить сразу много, коптер может на осцилляциях просто улететь вверх и его можно будет вернуть, только уронив.