Вопросы по iNav

Warloсk
rc468:

Такое разве бывает?

Бывает. Но почему-то только под ардупилотом. 😃 Подозреваю, что в настройках включаются разные динамические модели.
По идее, можно попробовать переключить соответствующий uart в passthrough и, не отключая питание, посмотреть ублоксом - что там наконфигурял айнав, а что ардуплейн, но лично мне лень.

rc468:

Идеальным значением считается 1.

Тут да - даже для коптера разница в точности позхолда при HDOP 1.0 и 0.5 уже особо не заметна, а для самолёта и подавно разницы нет.

kriuk

Ну помогайте эксперты.
Выведено два канала видео, с курсовой и пишущей на подвесе. На сигнал с курсовой OSD накладывается, на сигнал с пишущей нет. Сигнал с пишущей пропадает чуток быстрее и сигнал весь в полосах. Коммутируется электронным переключателем. Раньше все работало. Как перепрошился на 2.5.1, пропало. Тип сигнала, PAL, на обоих камерах одинаков. Сигнал пишущей пускал и через подвес и на прямую на коммутатор. На коммутаторе местами входы менял.
В чем может быть проблема? Что странно - сигнал идет с помехами с пишущей, с курсовой чистенький.

out-of-space
FedorVG:

Парни , подскажите…
Хочу нормально настроить фильтры…коптер 650, пропы 15"
Никак не врублюсь, как через INAV Blacкbox Explorer посмотреть эти паразитные частоты.
Кучу видео пересмотрел…в ступоре.

Ну если вот это смотрели, то думаю более подробно уже не объяснить 😦

out-of-space

Как я понял из постов выше pid-analizer не работает на iNav 2.5 так? Или кому то удалось скормить ей логи?

rc468:

а вот сделайте OFF

Что то разницы никакой не заметил… А на чем должно отразится?

=Михаил#
GreenLord:

А хотелось еще на эту серву подмешать крутилку от приемника для управления вручную с отключенным CAMSTAB и корректировать “0” с включенным CAMSTAB

Действительно, а как управлять сервоприводом если он задействован в режиме CAMSTAB ?

rc468
out-of-space:

Что то разницы никакой не заметил… А на чем должно отразится?

У меня низкооборотные двигатели еле крутились, когда было ON. Но у вас может напряжения хватает, поэтому разницы нет.

TheFed

[QUOTE=Warloсk;7983996]Бывает. Но почему-то только под ардупилотом. 😃

Регулярно бывает и под Айнавом. Но почему то не с BN 888 😦 В качестве примера старинный модуль под NMEA. Скорость 60, высота 70, только взлетел

DarkSoulRL
out-of-space:

ON

Вот и оставьте так. Иначе при блокировке пропеллера мотор сгорит, так как будет пытаться раскрутиться. А с включенным параметром, если регулятор видит, что мотор не набрал обороты за определенное время, то отключает мотор. Это спасает при крашах и неудачных посадках.

Особенно, если дизарм на стиках, а не на тумблере.

FedorVG
out-of-space:

Ну если вот это смотрели, то думаю более подробно уже не объяснить 😦

Продвинутый Betaflight - вибрации и фильтры (Notch, LPF)

до дырок засмотрел…
у Беты все просто - 2 фильтра: 2 несущие частоты и 2 полосы среза…типа понятно., есть несущая частота и диапазон смещения (полоса вправо-влево)
а у Айнава Matrix Filter Min Frequency???..и 2 LPF…??? ни фига не въеду

idk
Zmeyuka:

Inav 2.5.1 довольно ровно летает в стабе.

и не только в стабе, в акро летал, тоже всё четко не считая немного мятых пропов 5", конфиг перенес с предыдущей версии inav настройки без всяких новомодных решений -

FedorVG:

фига не въеду

не надо въезжать если не получается, надо интуитивно настроить как лучше ИМХО.

out-of-space
Siarzhuk:

Далее следует на коптере убрать в минимум рейты по PITCH и YAW, а по ROLL сделать 500* в сек. Выключить AIR и включить ACRO. ПИДы по PITCH и YAW убрать до минимума. По ROLL поставить “D” = 0, “I” = 10.

Я бы еще добавил что обязательно надо настроить логический переключатель так чтобы при его срабатывании значение roll скакало в максимум. Иначе время движения стика к своей крайней точке будет вносить погрешность в результаты. У меня это время все время плавало от 50 до 120 мс, хотя я и старался все время это делать с максимальной скоростью 😉
Вот так выглядит лог с ролллом на стике, а на второй картинке на тумблере

Siarzhuk
out-of-space:

Я бы еще добавил что обязательно надо настроить логический переключатель так чтобы при его срабатывании значение roll скакало в максимум. Иначе время движения стика к своей крайней точке будет вносить погрешность в результаты.

Хорошая идея! Я практически бил пальцем по стику, чтобы сократить время его движения.

Ozyris
out-of-space:

старался все время это делать с максимальной скоростью

Не забываем что к стикам еще сглаживающий фильтр применяется.

DarkSoulRL

Вообще то, для этого в придумана экспонента. Это чтобы в около центра рулилось плавнее, а при больших отклонениях стика - резче. И, если летать в акро, то ни в коем случае не отключайте Air mod, иначе при нулевом газе коптер будет лететь кувырком, вместо того, что бы удерживать позицию.

Basiliocat
DarkSoulRL:

И, если летать в акро, то ни в коем случае не отключайте Air mod, иначе при нулевом газе коптер будет лететь кувырком

В этом же вся прелесть чистого акро, а Вы говорите не отключайте 😃

DarkSoulRL:

вместо того, что бы удерживать позицию

Правильнее сказать - сохранить положение в пространстве.

ser65
out-of-space:

Я бы еще добавил что обязательно надо настроить логический переключатель так чтобы при его срабатывании значение roll скакало в максимум.

Вот спасибо! Попробовал на тросике. Красивая и информативная картинка.

out-of-space

У меня для 17" получились такие вот оптимальные настройки на тросе (еще не летал) P=80 D=110!!! Ни за что бы не стал поднимать до таких значений если бы навастривал вручную 😃
Правда вот параметр D на графике смущает очень меня. Что скажете это норма?

ser65

Мне кажется, D не стоит так поднимать. На маленьких коптерах визуально отскок исчезал уже при 10. Точнее уже по камере. Хотя осцилляции при возврате ручки на картинке приличные. Рама тяжелая и разогналась, мгновенно не остановится. А вот P на 2-х коптерах оказался завышен в 1,5-1,6 раза. Теперь полёты, посмотрим.

Siarzhuk
out-of-space:

Правда вот параметр D на графике смущает очень меня. Что скажете это норма?

Поискал и нашёл у себя логи настройки ПИДов 5" дальнолёта. Вот как выглядит один из них. Параметр D - нижний на графике.

Вертикальный выброс D, на вашем графике, скорее всего связан с управлением по ролл тумблером. Попробуйте управлять стиком и сравните.

out-of-space
Siarzhuk:

Вертикальный выброс D,

Я писал не про то что меня смущает выброс в начале , а про зашумленный в общем график, что в с свою очередь будет перегревать моторы. На вашем графике параметр D очень “зализано” выглядит. В настройках отображения графиков параметр expo не нулевой видимо?

ser65:

Мне кажется, D не стоит так поднимать.

Это получилось не визуально, а инструментально. Вполне возможно моторы будут перегреваться, надо пробовать летать.