Вопросы по iNav

rc468
out-of-space:

Что то разницы никакой не заметил… А на чем должно отразится?

У меня низкооборотные двигатели еле крутились, когда было ON. Но у вас может напряжения хватает, поэтому разницы нет.

TheFed

[QUOTE=Warloсk;7983996]Бывает. Но почему-то только под ардупилотом. 😃

Регулярно бывает и под Айнавом. Но почему то не с BN 888 😦 В качестве примера старинный модуль под NMEA. Скорость 60, высота 70, только взлетел

DarkSoulRL
out-of-space:

ON

Вот и оставьте так. Иначе при блокировке пропеллера мотор сгорит, так как будет пытаться раскрутиться. А с включенным параметром, если регулятор видит, что мотор не набрал обороты за определенное время, то отключает мотор. Это спасает при крашах и неудачных посадках.

Особенно, если дизарм на стиках, а не на тумблере.

FedorVG
out-of-space:

Ну если вот это смотрели, то думаю более подробно уже не объяснить 😦

Продвинутый Betaflight - вибрации и фильтры (Notch, LPF)

до дырок засмотрел…
у Беты все просто - 2 фильтра: 2 несущие частоты и 2 полосы среза…типа понятно., есть несущая частота и диапазон смещения (полоса вправо-влево)
а у Айнава Matrix Filter Min Frequency???..и 2 LPF…??? ни фига не въеду

idk
Zmeyuka:

Inav 2.5.1 довольно ровно летает в стабе.

и не только в стабе, в акро летал, тоже всё четко не считая немного мятых пропов 5", конфиг перенес с предыдущей версии inav настройки без всяких новомодных решений -

FedorVG:

фига не въеду

не надо въезжать если не получается, надо интуитивно настроить как лучше ИМХО.

out-of-space
Siarzhuk:

Далее следует на коптере убрать в минимум рейты по PITCH и YAW, а по ROLL сделать 500* в сек. Выключить AIR и включить ACRO. ПИДы по PITCH и YAW убрать до минимума. По ROLL поставить “D” = 0, “I” = 10.

Я бы еще добавил что обязательно надо настроить логический переключатель так чтобы при его срабатывании значение roll скакало в максимум. Иначе время движения стика к своей крайней точке будет вносить погрешность в результаты. У меня это время все время плавало от 50 до 120 мс, хотя я и старался все время это делать с максимальной скоростью 😉
Вот так выглядит лог с ролллом на стике, а на второй картинке на тумблере

Siarzhuk
out-of-space:

Я бы еще добавил что обязательно надо настроить логический переключатель так чтобы при его срабатывании значение roll скакало в максимум. Иначе время движения стика к своей крайней точке будет вносить погрешность в результаты.

Хорошая идея! Я практически бил пальцем по стику, чтобы сократить время его движения.

Ozyris
out-of-space:

старался все время это делать с максимальной скоростью

Не забываем что к стикам еще сглаживающий фильтр применяется.

DarkSoulRL

Вообще то, для этого в придумана экспонента. Это чтобы в около центра рулилось плавнее, а при больших отклонениях стика - резче. И, если летать в акро, то ни в коем случае не отключайте Air mod, иначе при нулевом газе коптер будет лететь кувырком, вместо того, что бы удерживать позицию.

Basiliocat
DarkSoulRL:

И, если летать в акро, то ни в коем случае не отключайте Air mod, иначе при нулевом газе коптер будет лететь кувырком

В этом же вся прелесть чистого акро, а Вы говорите не отключайте 😃

DarkSoulRL:

вместо того, что бы удерживать позицию

Правильнее сказать - сохранить положение в пространстве.

ser65
out-of-space:

Я бы еще добавил что обязательно надо настроить логический переключатель так чтобы при его срабатывании значение roll скакало в максимум.

Вот спасибо! Попробовал на тросике. Красивая и информативная картинка.

out-of-space

У меня для 17" получились такие вот оптимальные настройки на тросе (еще не летал) P=80 D=110!!! Ни за что бы не стал поднимать до таких значений если бы навастривал вручную 😃
Правда вот параметр D на графике смущает очень меня. Что скажете это норма?

ser65

Мне кажется, D не стоит так поднимать. На маленьких коптерах визуально отскок исчезал уже при 10. Точнее уже по камере. Хотя осцилляции при возврате ручки на картинке приличные. Рама тяжелая и разогналась, мгновенно не остановится. А вот P на 2-х коптерах оказался завышен в 1,5-1,6 раза. Теперь полёты, посмотрим.

Siarzhuk
out-of-space:

Правда вот параметр D на графике смущает очень меня. Что скажете это норма?

Поискал и нашёл у себя логи настройки ПИДов 5" дальнолёта. Вот как выглядит один из них. Параметр D - нижний на графике.

Вертикальный выброс D, на вашем графике, скорее всего связан с управлением по ролл тумблером. Попробуйте управлять стиком и сравните.

out-of-space
Siarzhuk:

Вертикальный выброс D,

Я писал не про то что меня смущает выброс в начале , а про зашумленный в общем график, что в с свою очередь будет перегревать моторы. На вашем графике параметр D очень “зализано” выглядит. В настройках отображения графиков параметр expo не нулевой видимо?

ser65:

Мне кажется, D не стоит так поднимать.

Это получилось не визуально, а инструментально. Вполне возможно моторы будут перегреваться, надо пробовать летать.

TheFed

есть 2 платы matek 405 str. Одна под свеженьким айнавом 2.5., вторая - под стареньким айнавом 1.9.
Запускаю BLheli Sute для программирования регулей на ноуте через полетный контроллер - подсоединял разные регули и T-motor и RacerStar и нонейм.
В итоге при использовании Полетника под айнавом 2.5 регуль коннектится, но при считывании конфига идет ошибка связи, регуль не определяется, при использовании полетника под айнавом 1.9 - все прекрасно работает как дОлжно.

в чем косяк? не должна же прошивка регуля влиять на возможность подключения регуля к компу через BLheliSute?

JUNov
TheFed:

но при считывании конфига идет ошибка связи

Аккумулятор подключали? Как вариант попробовать BLheliConfigurator. Прошивал регули на всех прошивках, вплоть до 2.5.1.

TheFed

Аккум конечно, подключал. Действия одинаковые с обеими платами. Результат только разный… Настройки Айнава влиять ведь не должны? BLheli сам платой ПК рулит?

JUNov
TheFed:

BLheli сам платой ПК рулит?

Опять же как вариант прошить полетник 2.5.1. Вроде на 2.5 были какие то косяки.

Ozyris
TheFed:

в чем косяк?

Обычная история. Matek F722 для настройки регулей тоже откатывал на что-то древнее.