Вопросы по iNav
С регулями 30-40А))но никак с не чирикавскими 15А)
бывает и так и регули в том сетапе всего 12A
T motor самые крутые моторы,при равных кв других фирм тигры и в тяге во времени висения всех выигрывают и в качестве.Но ценник у моторов ппц этих))
Ipower неплохая фирма говорят,их мало на али моторов этих,но есть
Попробуйте scyrc 950kv моторы,на вид прикольные(как т мотор антигравити),цена норм
Мне больше всего важно, чтобы новые моторы давали газ висения на 50% или ниже с взлетным весом 1250гр. Сейчас порядка 63-65%, что не есть хорошо для полетов даже в небольшой ветерок.
вот расклад по тяге c разными моторами на вес 1250 и пропы gemfan 9047.
вывод - нужны моторы с 1050-1100kv, чтоб газ висения был на уровне 50%, но это уже близко к пределу наших регуляторов, а также эффективность вмг (г/вт) падает, т.е. продолжительность мы не увеличим, но стабильность наверное должна быть повыше…
Попробуйте scyrc 950kv моторы
2830?
Что-то не получается в калькуляторе свои значения задать. Но в твоих расчетах есть пара неточностей - высота над уровнем моря у нас 150 метров примерно, а не 500 и вес 1250 это уже вместе с аккумом. Наверно с пропами 9450 и выйдет нужный газ на 960kv.
Как-то вот так:
Выходит вроде как 45% - верно? Тяговооруженность 2,1
И рама у нас 350, не 330. )))
Тут главный вопрос - marspower и dji это действительно один и тот-же мотор под разным названием или это наши фантазии.
а если вбить в калькулятор наши текущие параметры, он выдаёт наши 65% ?
сегодня должны моторы привезти
а если вбить в калькулятор наши текущие параметры, он выдаёт наши 65% ?
сегодня должны моторы привезти
Да, по моей ссылке выше моторы на 920кв это наши.
Ну раз так, то 960kv на 9450 должны отлично работать. Вопрос только в качестве marspower пока открытый, но надеюсь в ближайшие время увидим.
По калькулятору, моторы Sunnysky x2212 980kv и DJI 2312 960kv дают одинаковые цифры. А вот черная вдова немного выше за счет более высокого kv.
По калькулятору, моторы Sunnysky x2212 980kv и DJI 2312 960kv дают одинаковые цифры. А вот черная вдова немного выше за счет более высокого kv.
Но у вдовы будет меньше время полета(не висения),больше нагрузка на мотор и температура,вродь как…
В общем, мой мнение, что оптимальным для растолстевшего на fpv почве новачирика мотором, является 2312 960kv.
Раз выше кв лучше,то почему чирик,фантики и т.п изначально с высоким кв не делают?)
Раз выше кв лучше,то почему чирик,фантики и т.п изначально с высоким кв не делают?)
Лучше не kv увеличивать, а напряжение. Поэтому фантом например на 4s давно, а чирик на 4s просто дороже будет, вот его и “оставили” на 3s.
Раз выше кв лучше,то почему чирик,фантики и т.п изначально с высоким кв не делают?)
да не будем мы менять батарею на 4S, потому что нереально 😃
принесли marspower 2312 960KV, внимательно рассмотрел, всё в мелочах соответствует этим фото и даже такой же неравномерный зазор между обмоткой и магнитом, единственное, что может у моих зазор чуть больше или там недостаточно крупное фото
banggood.com/DJI-Phantom-2-Phantom-2-Vision-2312-9…
стопорное колечко даже необычной формы один в один
такая же по сути в точности наклейка, как и на dji по ссылке выше, только marspower, отодрал её и получился noname, а суть в том, что один и тот же мотор продаётся в трёх вариантах, noname, dji, marspower, возможно и другие ещё какие, сделал укрупнённое фото снизу, посмотрите, сравните, может я что упустил
вращаются руками немного тяжелее, чем 2212, возможно более сильные магниты или пока новые
измерил сопротивление обмотки - 0.205 Ома у 2212 и 0.184 Ома у 2312, логично, так как провод толще
т.е. разница в потерях при токе 10A всего-то 0.2В, ерунда, если только 2312 не имеет большее число витков, соответственно большую мощность при почти таком же сопротивлении
это пока только то, что сходу выяснил, что ещё попробовать до установки?
А кто подскажет максимальный ток 2212 1000kv. Регули выдержат?
кстати, по поводу толщины провода у 2312 и почти таком же сопротивлении, как у 2212
возможно там используется несколько тонких вместо одного толстого в параллель, но тут провод лучше уложен, по идее эффективность выше
измерил вес:
2212 51.3 г
2312 56.1 г
самозатяги 9450 (китай) легко и непринуждённое накручиваются на 2312, в то время как на 2212 с напрягом, как будто отверстие недостаточного диаметра
немного оффтоп, но разбавлю ваш разговор по поводу двигов, в Челябинске появился первый штрафник за отсутствие регистрации Фантика
что ещё попробовать до установки?
Тягу-бы измерить в статике на весах и сравнить со штатным 2212. А остальное уже на коптере - вибрации, газ висения и т.п.
Ссылку где брал дашь?
Ссылку где брал дашь?
брал тут за 46$, сейчас дороже
www.aliexpress.com/item/…/32427204457.html
вот вроде бы они же, но не marspower и дешевле
www.aliexpress.com/item/…/32415448692.html
и всё-таки те dji, marspower и такие же noname - это всё одного разлива…
Ссылку где брал дашь?
Тоже заинтересовали эти двигатели.
На eBay с наклейкой идут за 2500р. за 4 штуки.
www.ebay.com/itm/2312-960KV-M...-/351550267858
вращаются руками немного тяжелее
Как люфты? Все моторы одинаково крутятся?
Как люфты? Все моторы одинаково крутятся?
все моторы крутятся руками одинаково, люфты руками не обнаруживаются
сейчас креплю на квадрик, чтобы можно было вибрации попробовать оценить, хотя бы руками
Ждём, ждём!
На eBay с наклейкой идут за 2500р. за 4 штуки.
Уже нет.
Сейчас установлен BS-280, не видит спутники.
Я надеюсь вы это на улице смотрите?
А так если GPS на коптере не подаёт признаков жизни, то попробовать подключить его через u-center и посмотреть что к чему: rcopen.com/blogs/86494/21244
Ждём, ждём!
частично запустил (один мотор), ну что тут можно сказать - вибрации от мотора уж точно не меньше, чем от стокового 2212, а может даже и больше
вот будет повод всё-таки попробовать их отбалансировать по методу стяжки
вибрации от мотора уж точно не меньше, чем от стокового 2212, а может даже и больше
Печально.
Я вот тут что подумал, а что это вообще за моторы такие DJI 2312 960kv _серебристого_ цвета? На сайте DJI, есть только черные! И выглядят они немного по другому.
Странно, что для кого-то может быть “не на поверхности”
Ничего странного…я не технарь по жизни…и по-началу все эти ПК, регули, рамы, моторы, куда\чего\зачем паять, так взрывают мозг, что он отказывается думать об очевидном…
Они и не подделки флатерят… Сча на цанги все переходят к эти моторам, и летай на любых пропах…
Если переходить с 2.5.0 на 2.5.1 INAV, надо заново подбирать новые ПИДы или можно вписать старые от 2.5.0?
Старые должны подойти, 2.5.1 багфиксный релиз.
2.5.1 багфиксный релиз.
Я вот только не понял - как его скачать?
Я вот только не понял - как его скачать?
Тоже не понял. Скачал, открываешь либо блокнотом либо специальной программой под этот тип файла “hex”. Там хаотичный набор цифр. И что с этим делать, не понятно
Его не скачать никак…2,5,1 это прошивка для ПК
Его не скачать никак…2,5,1 это прошивка для ПК
То есть выбираешь из списка прошивку под свой полетник и прошиваешь через inav 2.5.0 конфигуратор. Правильно?
Да…самая верхняя
Привет всем.кто-нибудь ставил себе Led подсветку на инав ? Можно ли обычную трёх контактную ленту ставить ? Или обязательно нужно матек ?
Можно ли обычную трёх контактную ленту ставить ?
Любая лента или панели на чипах WS2811 и WS2812 будут работать.
По-моему неплохо так влияет: с выключенным / отсутствующим барометрам любая навигация будет недоступна.
Теоретик? Сами то пробовали?
А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?
Дунуть на контроллер. Покажет…
Его не скачать никак…2,5,1 это прошивка для ПК
пожалуйста качайте )))
Теоретик? Сами то пробовали?
Ну во всяком случае в заметке от 5 апреля 2020 барометр требовался для навигации в мультироторах.
quadmeup.com/all-the-inav-sensors-are-they-require…
пожалуйста качайте )))
Будто мы не на этот сайт заходим. Как уже выше было сказано - 2.5.1 это набор прошивок, а не конфигуратор
Простите, я может чего не понял, но вот же - github.com/iNavFlight/inav-configurator/releases
Будто мы не на этот сайт заходим. Как уже выше было сказано - 2.5.1 это набор прошивок, а не конфигуратор
не так значит понял(((
Теоретик? Сами то пробовали?
Пробовал что? При отсутствии любого из необходимых для навигации датчиков ПК просто не разрешит активировать навигационный режим.
Можете открыть navigation.c и самостоятельно найти эту защиту от дурака.
Как человек, собравший больше десятка коптеров под айнавом (начиная с v1.1 и заканчивая v2.3.0), я вообще не понимаю, что вы пытаетесь доказать.
Теоретик? Сами то пробовали?
Дмитрий с самолетом не перепутали?
Очень прошу помочь тех кто разбирается в настройке inav
Имеется коптер взлетной массой 1.5кг
5010 360kv 17"
iNav 2.5
Видео полета вот:
И такая лобуда - уходит в раскачку и падает. Ставил полётник на длинные вибростойки, менял полётник, стравил на стандартные резиновые проставки от matek CTR - результат тот же. Это происходит почти при любых значениях ПИД (на которые я сначала грешил), но дело как я сейчас думаю в фильтрации. Лог выложил. Может кто даст дельный совет куда копать?
Это происходит почти при любых значениях ПИД
Какие сейчас значения PID?
Какие сейчас значения PID?
50-15-30
50-15-30
Демпфирование полетника и фильтры решают проблему вибраций, но она проявляется по-другому: в виде резких подрывов коптера.
У вас происходит плавное покачивание с мотора на мотор, это больше похоже на недостаток пидов по P.
Хотя пиды у вас с виду нормальные, я бы все-таки покопался с ними.
Попробуйте прибавлять P по 5 единиц, пока не получите отчетливые осцилляции, потом снизьте на 1 шаг назад. Но надо проверять осторожно.
Это происходит почти при любых значениях ПИД
Смелое заявление.
(на которые я сначала грешил)
Верно было.
У вас лёгкий коптер, мощные моторы для этого веса и большого диаметра пропы, и на дефолтных пид оно не полетит. Нужно настраивать. Выведите на крутилки и настраивайте. Либо классически.
Смелое заявление.
Верно было.
У вас лёгкий коптер, мощные моторы для этого веса и большого диаметра пропы, и на дефолтных пид оно не полетит. Нужно настраивать. Выведите на крутилки и настраивайте. Либо классически.
Моторы не такие уж и мощные раз он висит на 50% газа. На крутилки конечно же все выведено, но это не имеет сейчас никакого смысла т.к. покрутить я их в полете все равно не успею он уже упадёт)
Значит думаете что все же ПИДы, ладно попробую задрать П еще выше (уже пробовал значения от 30 до 70)
Демпфировал полетник на силиконовых трубочках изоляции кабеля. Резал их разно длины, думал что от низкочастоных вибраций спасёт.