Вопросы по iNav
заменил виброразвязку результат улучшился, но не до конца. Рама F330.
Вы пытаетесь ещё с чем то бороться на пластиковой раме? У фантика рама массивнее не стоит сравнивать. Большая часть вибраций от рамы если всё остальное ровное…
Вы пытаетесь ещё с чем то бороться на пластиковой раме?
Нет уже не пытаюсь. Сейчас все комплектующие получил, собираю раму XL8. Конечно она по размеру даже больше, чем F330, но надо попробовать. Если вибрации проявятся, то буду уменьшать раму. Есть tyro79 3" дюймовый, но на нем камера только fpv и вибрации не заметны вроде.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как настроить Failsafe на INAV 2.5.2, полетник Matek F405CTR, аппаратура - FLYSKY FS-i6.
как настроить Failsafe на INAV 2.5.2
А модуль GPS и компас я надеюсь есть.
А модуль GPS и компас я надеюсь есть.
Есть BN-880
С тумблера работает, а при отключении аппаратуры - нет.
С тумблера работает
В конфиге возврат домой “Failsafe” настроен(RTH)? Если да то настраиваем аппу как сдесь
Не получается. RTH настроен, но настройка по этому видео не дает результатов.
но настройка по этому видео не дает результатов.
А что нибудь происходит при отключении аппы. Как ведет себя дрон?
На начальном экране айнав коптер с включенным компасом чётко повторяет повороты и наклоны “живого” коптера? Если допустим при наклоне вперед его ещё и крутит но надо настраивать mag allignment. Обычно ставят 270flip но тут надо отталкиваться от того где у компаса перед и верх.
Спасибо , поставил 270 и всё ОК. Но, дело сложнее - китайцы ставят разные клоны чипсетов (DA5883, DB5883) и координаты эти чипы выдают в разном порядке : XYZ и XZY соответственно (хотя китайских даташитов своими глазами не видел) - вот поэтому и приходится крутить Magnet Alignment, у них ещё и разная стабильность показаний и разная чувствительность к частоте шины IIC и импедансу шлейфа. В общем, искать надо родной Honeywell.
P.S. В сети оказалось много обсуждений этого дивайса.
В конфигураторе INAV при отключении аппаратуры канал Throttle остается на 1000.
В конфигураторе INAV при отключении аппаратуры канал Throttle остается на 1000.
То есть в полете не проверено. Тогда в конфиге посмотрите “парашют” в верхней части, там где вольтаж. Если при отключении аппы “парашют” покраснеет, то файлсейв должен сработать.
Не срабатывает. При включении с тумблера все срабатывает, при отключении аппаратуры “парашют” не краснеет.
При включении с тумблера все срабатывает
Да это понятно. Вы принудительно включаете RTH.
И как это побороть? Как настроить Failsafe на этой аппаратуре?
Как настроить Failsafe на этой аппаратуре?
Там не в аппаратуре дело, а в приемнике. Решается двумя способами: с помощью rssi и через лимит газа.
Oziris. Если можно, то пожалуйста подробнее опишите, как настроить. Это мой первый квадр и не хочется чтобы он улетел в Китай. 😃
Для себя я нашёл способ настраивать ПИДы не выходя из дома. Получается довольно точно для обычных коптеров.
Описанный способ мною многократно проверен и не разу не подводил.
Спасибо, все получилось, но появился вопрос:
А для оси Pitch тоже нужно повторить процесс или можно установить пиды такие же как и для Roll ?
Oziris. Если можно, то пожалуйста подробнее опишите, как настроить. Это мой первый квадр и не хочется чтобы он улетел в Китай. 😃
Поставьте через cli вот этот параметр: set rx_min_usec = 920 и всё за работает. С inav 2.4 пошла такая фигня.
Но перед этим Вы же сделали настройки как в этом видео?:
Коллеги…никогда не снимал на кваде так называемый “эффект бумеранга”…тут попробовал - всё ОК, но одна загвоздка: Ставим квад над землёй 1,0-1,5 метра, включаем удержание по баро и жпс и газ в пол (или почти)…Делал так без демпферной виброразвязки - получалась хрень, Рилстеди не справлялась…А с демпферами получилось, всё ровненько…но одно НО: крутит по Яву - иногда совсем чуток, иногда аж на 180-240 градусов за 5-7 мин. и 1,5 км. подъёма, где что покрутить в настройках айнава?
А для оси Pitch тоже нужно повторить процесс или можно установить пиды такие же как и для Roll ?
При использовании класических Х рам, ПИДы по Pitch и Roll отличаются не существенно. Я обычно немного увеличиваю “Р” по Pitch.
крутит по Яву - иногда совсем чуток, иногда аж на 180-240 градусов за 5-7 мин. и 1,5 км. подъёма, где что покрутить в настройках айнава?
Если крутит в одну сторону, то может поможет перекалибровать акселерометр?
Или может это банально yaw триммер свои пять копеек добавляет?