Вопросы по iNav
Трижды совпадение. Мне (и ещё ранее кто-то писал) тоже помогло на бн880.
Кстати, я размагничивал не постоянным, не нашел. Ходил с включенным компасом на телефоне по квартире и в одном месте на балконе компас резко вывернуло, может проводка, может еще что. Вот в этом месте я коптер с Bn880 и размагничивал)
Товарищи авиамоделисты, а летает ли кто с телеметрией hc-12 на борту ? Столкнулся с сильными наводками на компас. На 100 мВт глушит все нафиг. Поставил пока на 25 и разнес подальше, но на 210 раме особо не разнесешь. Посему хотел спросить, сталкивался ли кто с такой проблемой и если да, то как боролся. PS телеметрия запитана от отдельного БЭКа.
Стрельнул винт или отказал регуль.
Не похоже - ФС бы от этого не сработал, все движки бы не остановились, и не запустились бы потом снова, да и не пищал бы так.
Тут вижу 3 варианта:
- Сбой в прошивке (у самого не было таких критичных проблем, но я максимум 1.8 пробовал, на 1.9 что-то много сообщений о багах);
- Железный сбой ПК, непропай, например;
- Сбой питания (низковольтного) - сначала не хватило напряжения (или была мощная помеха/всплеск напряжения) приемнику, он дал сбой - получили ФС, далее не хватило напряжения уже полетнику - он завис/перезагрузился - моторы отключились, далее он попытался запуститься повторно и стаблизироваться, но что-то все равно пошло не так - может напряжение все еще было недостаточно стабильно, может уже квадрик закрутило настолько, что ПК не смог его “подхватить” - пытался раскрутить моторы, но ситуация уже вышла из под контроля, может какой-то из датчиков дал сбой.
Товарищи авиамоделисты, а летает ли кто с телеметрией hc-12 на борту ? Столкнулся с сильными наводками на компас. На 100 мВт глушит все нафиг. Поставил пока на 25 и разнес подальше, но на 210 раме особо не разнесешь. Посему хотел спросить, сталкивался ли кто с такой проблемой и если да, то как боролся. PS телеметрия запитана от отдельного БЭКа.
Именно наводки идут (азимут плывет), или шина падает (ошибки по I2C)? Я с этим модулем не летал, но летаю с OPLink тоже 433 МГц 100 мВт - проблем нет, стало быть, сама частота 433 на компас вряд ли влияет. Возможно, сам конкретный модуль шумит еще на каких-то частотах. Вроде Юлиан в видео про телеметрию говорил, что эти модули загаживают шину I2C, но у Вас и так от отдельного бека запитано (он тоже, как помню, рекомендовал телеметрию от отдельного бека питать).
Именно наводки идут (азимут плывет), или шина падает (ошибки по I2C)?
Я так понял, именно с антенны срет. Подносишь антенну к компасу и понеслась - идут ошибки по И2Ц. PS Была мысль, что срет сам модуль, типа гармоник. Попробую в фольгу его запрятать.
Я так понял, именно с антенны срет. Подносишь антенну к компасу и понеслась - идут ошибки по И2Ц. PS Была мысль, что срет сам модуль, типа гармоник. Попробую в фольгу его запрятать.
А у Вас провод компаса случайно не параллельно антенне идет? Если он еще и не экранирован - тогда да, может реально наводку на провод давать.
Если он еще и не экранирован
Ну да, не экранирован .Видимо придется.
Ну да, не экранирован .Видимо придется.
Вспомнил еще один момент из видео Юлиана. У Вас какая антенна на бортовом модуле? Стандартная “пружина”? Если так, тогда причина в ней - Юлиан об этом говорил - с этой антенной как раз сыпется куча ошибок по I2C.
Ну да, не экранирован .Видимо придется.
Попробуйте поставить ферритовые колечки на провод компаса. Поставте по краям, сделав всеми проводами сразу пару витков. Может хватить и одного колечка, только определитесь с какой стороны провода это поможет.
Ребят спасибо за подсказки. Заэкранировал плату HC-12, стало чуть получше. Далее повесил ферритовое кольцо и сделал два витка - проблема ушла совсем, причем подносил плату с антенной в плотную к компасу, ошибок нет.
Кто расскажет про failsafe_throttle_low_delay ?
ребята подскажите.
не смог подключить серву для камеры на F405-CTR.
подключил серву на прямую к приемнику на 4 канал (приемник подключен к F405-CTR по SBUS),
в конфигураторе крутилка для сервы отображается на 12 канале .
так можно , не чего не глюкнет ? (а то вроде первые четыре канала для стиков)
на прямую к приемнику на 4 канал (приемник подключен к F405-CTR по SBUS),
Судя по всему, ваши первые 8 каналов улетели на полетник по sbus, а то что на гребенке является 4-м каналом справедливо для PWM режима. В sbus режиме он 12-й.
спасибо.
подкажите что подправить, подключил аппу от fantom1 к пк на inav, среднее положение по всем каналам 1540, в аппе триммеров нет
подкажите что подправить, подключил аппу от fantom1 к пк на inav, среднее положение по всем каналам 1540, в аппе триммеров нет
rxrange 0 1040 2040
rxrange 1 1040 2040
rxrange 2 1040 2040
rxrange 3 1040 2040
save
Как-то так.
Вариант расположения железа при полётах на inav… B)
Лыжи - 5 мм алюминий, мачта для GPS - 3 мм.
Общий вес люмения - около 70 гр. Думаю, не много.
Зато сверху свободно, акум - любой длины 😉
Весь комплект навигации работает отлично!
Общий вес люмения - около 70 гр. Думаю, не много.
Это, мягко говоря, до хрена - столько весит полноразмерная (не “кубик”) HD-камера типа GoPro или Xiaomi Yi.
Впрочем, судя по адской “водонапорной башне” и “жирным” бульнозовским пропам вы ещё очень далеки от понимания оптимизации сетапа под тот или иной тип полётов 😉
Лыжи - 5 мм алюминий, мачта для GPS - 3 мм.
А в чем была цель?
Чем оно лучше пластиковой складной стойки под модуль?
“Башня” по весу одинакова с фирменной складной (имеется!). Коп удобно переносить. При краше GPS должен отлететь, (для сохранения).
Сверху на этажерке и так много чего торчит, в том числе съёмочная камера. Складная мачта не имеет смысла.
ПС Да,… Лыжи сниму. Нужны были для настройки… Хотяяяя… удобно, особенно по лужам…
Строю крыло (THEER) на матеке f405-crt. Прошивка от вендора (matek) -1.9.0.
В документации к iNAV как-то неоднозначно рекомендовано использовать компас и барометр. Как я понял данные компаса и барометра несут вспомогательный характер. У кого есть опыт использования новых прошивок подскажите как лучше поступить - использовать только GPS или подключить компас и барометр? Или где почитать подскажите.
Достаточно использовать только GPS. Крыло чтобы находится в воздухе всегда двигается. Проследив изменение положения крыла в течении какого-то периода времени можно точно сказать куда повернут нос крыла.
Обязателен компас только на мультикоптерах, которые могут двигаться в любом направлении и, тем более, зависать на месте.