Долголет для видео, складной и лёгкий.
моторы нашел где купить, цена в районе 30$ за штуку, буду брать.
ну так а ссылку ?
ну так а ссылку ?
два продавца уже выложили на али, у одного 2100руб у другого 2360руб, жду третьего, он обещал за 105$ 4 штуки а это в районе 1600руб за мотор. А так китайцы вообще не стесняются, один вообще 48$ зарядил. Ссылку кину как только будет самый дешевый вариант.
Интересно откуда пошла эта байка
Больше диаметр и меньше обороты, эти факторы увеличивают эффективность ВМГ,
простая арифметика доказывает выигрыш по времени у квада (при одинаковом диаметре коптера) перед гексой и тем более у окты.
Но если задача тяга, а не время, то всё на оборот.
ну так а ссылку ?
Вот продавец с самой низкой ценой в итоге, www.aliexpress.com/…/610012_32797541070.html
105$ он мне цену без доставки назвал оказывается. Заказал, будем посмотреть.
Попутно хотел задать пару вопросов, из какой толщины карбона делать деку? Конструкцию планирую похожую на Action Drone AD1. Только хвостовую балку куда вешается акк буду из 10мм трубки делать. 1мм достаточно будет?
простая арифметика доказывает выигрыш по времени у квада (при одинаковом диаметре коптера)
Так байка же звучит вполне категорично: для долголета квадр лучше. И безо всяких уточнений про диаметр коптера и что это чисто теоретический вывод исходя из площади пропеллеров. В реальности же все настолько сильно зависит от реализации, что на мой взгляд байка эта не больше чем байка.
Просто как здесь уже пришли к выводу, квадр элементарно проще, удобнее и чаще всего дешевле в постройке.
И безо всяких уточнений про диаметр коптера и что это чисто теоретический вывод исходя из площади пропеллеров.
Причём тут площадь отдельных пропов, я писал при равной общей ометаемой пропами площади коптера,
у квада пропы больше и вращаются медленнее, т.е. эффективнее,
вывод, летает дольше при прочих равных.
А т.к. у части коптероводов летает максимум 20мин. то эти расчёты становятся байкой.
Ну и еще один вопрос, регули какие брать? Отдельные 4шт или 4 в 1. У одного 4х преимущества в весе не большие. Например Hobbywing Xrotor 20A 4IN1 Micro весит 24,5гр, а его 4 отдельных собрата 27,2гр. Но у отдельных на борту нет электролитов, нужно вешать их дополнительно, да и с креплением одного 4х как то получше, можно прижать фетами к деке, карбон хорошо тепло отводит. Не очень нравится мне колхоз на лучах на стяжках.
Не очень нравится мне колхоз на лучах на стяжках.
Внутрь луча или с наруже прижать к лучу теплоотводом и в термоусадку.
По моторам в итоге все верно, за 4шт немногим больше 100$ вот ссылка на лот www.aliexpress.com/item/…/32797581154.html?algo_ex…
Внутрь луча.
Лучи будут 12мм, это надо регули меньше 10мм, я таких не встречал, да и с охлаждением есть вопросы. Я на эту тему долго курил забугорные форумы, в итоге нашел чувака который пробовал и так и так и регули были с возможностью писать лог. 70 с чем то градусов в трубе и что то в районе 35гр снаружи.
70 с чем то градусов в трубе и что то в районе 35гр снаружи.
70* внутри норма, но смотря сколько снаружи.
Для вентиляции луча достаточно отверстия сверху под провода к мотору,
можно добавить боковые отверстия, около 5-7мм, разогнутые бородком к верху имитируя воздухозаборники.
Лучи будут 12мм,
По диагонали в 13мм квадрат входят 20А Мультистары.
По диагонали в 13мм квадрат входят 20А Мультистары.
Круглые будут, меня больше интересует как регуль созданый для гоночного мелкого коптера будет себя вести на долголете.
Думал, что круглые для долголётов уже не популярны.
Думал, что круглые для долголётов уже не популярны.
Нее, я круглые, но потоньше. И эстетичнее, и жестче, опять же на буржуйском форуме чуваки ломали карбоновые хвостовые балки от вертолета, квадрат гораздо быстрее сдался, а еще и весит больше.
Круглый профиль крепче на скручивание, а квадратный на изгиб, при равном весе и толщине стенки.
Круглый профиль крепче на скручивание, а квадратный на изгиб, при равном весе и толщине стенки.
Алюминиевый да, карбоновый трещит по углам, на рцтече как раз чуваки проверяли. Я поэтому и решил остановиться на карбоновой трубе но потоньше.
карбоновый трещит по углам, на рцтече как раз чуваки проверяли.
Есть полу имитация , тонкая тряпка карбона в один лицевой слой,
остальное смола, сажа пигмент с рубленным стекловолокном, смотрите торец.
(пултрузия)
Есть полу имитация , тонкая тряпка карбона в один лицевой слой,
остальное смола, сажа пигмент с рубленным стекловолокном, смотрите торец.
(пултрузия)
Есть такая проблема, заказал трубки подороже у продавца у которого уже брал, но по факту фиг знает что придет.
Про тряпку классного карбона китайцы пишут- “твил или саржа 100% Япония”,
но сразу сурьёзный прайс.
Про тряпку классного карбона китайцы пишут- “твил или саржа 100% Япония”,
но сразу сурьёзный прайс.
12mm для лучей точно нормальную заказал, а вот 10мм для крепления подвеса и акка похоже лоханулся.
Заказал на попробовать регуль 4в1 уж больно вес подкупает. чуть больше 10 грамм 4 по 35А и до 6S
Вопрос, провода н моторы кто какого сечения ставит? На мелких коптерах длина проводов не большая, там а это не критично, а на долголете и вес важен и длина большая.
И второй вопрос, все на назе летают или есть что не хуже и полегче?
провода н моторы кто какого сечения ставит?
До 30 см - 20 AWG, от 30 до 50см - 18 AWG
или есть что не хуже и полегче?
Все, что не хуже - тяжелее и дороже, все, что легче так летать не умеет…)
Чего Вы так над каждым граммом трясетесь? Лучше подумайте о хороших пропах и эффективных моторах, тогда не придется вес экономить… Тем более, что серьезного выигрыша во времени все равно не получите или в качестве потеряете…
Чего Вы так над каждым граммом трясетесь? Лучше подумайте о хороших пропах и эффективных моторах, тогда не придется вес экономить… Тем более, что серьезного выигрыша во времени все равно не получите или в качестве потеряете…
Раньше резиномоторками комнатными занимался, там вся модель 3,5грамма, как то с детства привык каждый миллиграмм считать))))
Моторы заказаны, 1200гр тяги на 250 ваттах с пропами 12". А вот выбором пропов пока не озадачивался, что бы хоть что то было заказал китайский карбон.