omnibus f4 полетный контроллер
доброго времени суток, вопрос по omni f4 v2 pro, ктото настроил current sensor? какие значения получились?
set ibat_scale = 335
set ibat_offset = 40
set ibat_scale = 335
set ibat_offset = 40
Спасибо
Всем привет!
На компе стоит две оперционки W7 64, на двух отдельных дисках…
На первом диске настроил омни F4 через Задиг, перезапустил, комп его увидел (через com5) и начал настройку. Через некоторое время связь к компом пропала… Доп. Com-порт не появляется, подключиться не могу…
Переключился на второй диск… Настроилось всё.
Успел полетать раза три – всё норм.
Но надо было подстроиться через конфигуратор.
Далее ситуация повторилась(!). См. выше…
Блиииин… 😉 Шота лишнее запилил….
некоторое время связь к компом пропала…
ни разу такого небыло (ОС такая же)…
… Ставлю F3… Всё работает???
ОС перегружать… смысла не вижу.
Подозрение на железо ПК.
Но при прошивке всё пишется и проверяется. Сам перезапускается.
Передёргиваю USB… и тишинаааа, а вдоль дороги…
… на обоих дисках…
чудеса китайпрома. У меня два омнибуса (синий и чёрный) и оба работают с ПК стабильно. Ну разве что на синем я сжигал диоды на входе и небыло питания от УСБ, но потом поменял детальки и работает и синий с компом. Зависает только если при прошивке чип ерасе галку оставить.
Да, заказывал оригинал за 2000 р с лишним. Но пришёл левак… Разъёмы дохлые, usb отвалилось, восстановил…
В общем - мучаюсь.
Может перейти на АРМ? Для зависания. Мина АРМ, для установки в 250 раму?
Гонятся не с кем. Похоже в нашем городе я один на самоделках…
Я вот на оригинал не решился… похоже не зря. алишный (по ссылке на первых страницах) вполне рабочий, только датчик тока чота не кажет )) Но я в нём уже бек сжигал внутренний, может и датчик попортил. Я не могу не испортив похоже. На синем (от редитуская) датчик тока работает, а бек внутренний чота не ремонтируется. Но тоже претензий к ПК пока нет. В зиму буду Ф7 покупать на пробу. Там уартов много )
п.с. а апм хотел с психу (когда компас не работал), да вовремя передумал. Там вечно переворачиваются, уносит, падают… на айнав собрал и взлетел с первого раза и голова не сильно болит, если не лезть и не пытаться ремонтировать ))
Спасибо, Александр.
Только что в почтовом ящике обнаружил бародатчик ВМР280. Подключу к Ф3, есть хороший GPS, и… зайду ещё раз на iNav…
Ф7 тоже буду брать…
Да, заказывал оригинал за 2000 р с лишним. Но пришёл левак…
а как собсно отличить?
Оригинал на сайте аирбота с золотым разъёмом усб.
Я взял вот этот, несмотря на фотки, пришел с золотым USB и перемычка питания камеры не запаяна на 5V, а как положено три площадки. С подключением проблем нет, сто раз перетыкал, перезагружал, ничего не отваливается. Пришел, кстати сказать, всего за полторы недели.
У оригинала с аирбота синяя плата. Но да, мой с синей платой от редитуская тоже с нормальными пятаками для питания камеры (а не как на чёрной), вот разъём обычный (а на фото был золотой). Думаю, почитав наши форумы, они сейчас уже наладили производство и золотых разъёмов ))
Кстати, на этой плате запускается ardupilot.
Который апм-ный? И как?
Который pixhawk-овский)
Работает, что тут ещё добавить
тут ещё добавить
Добавьте видео с инструкцией прошивки, настройки и полета.
Спасибо
Видео нет.
Прошивка здесь github.com/night-ghost/ardupilot/…/latest.zip
Прошивается любой утилитой, которая stm32 шьет, хоть тот же inav configutator.
Ну а дальше - мануалов по ardupilot и видео более чем достаточно
Прошивка здесь
Я так понял, что прошиваем в inav configutator, а потом настраиваем в Mission Planner?
Да, все так. Включаем с нажатым boot, потом ставим no reboot sequence и full erase и прошиваем файлом airbotv2.
Потом в mission planner или qgroundcontrol все настраиваем.
Прошивка в активой разработке, так что не все может работать.
Чтобы не перепаивать моторы есть параметр MOTOR_LAYOUT. Если поставить 3, то будет такой же как в cleanflight/inav.
Основная ветка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2784349-Ard…
кто ткнет в аппаратные отличия v2 и v3?