Полетные контроллеры Matek Systems
Спасибо всем, разобрался сам…может кому поможет.
При включении Softserial есть возможность подключиться на ТХ2 и ТХ4 (по выбору)…я подключился на ТХ2 - все заработало
Описание на странице Firmware (маленькая строчка после прошивок под Инав)
на s5 подключены леды
подскажите как удалось подключить LED?
5в запитал с БЕКа, сигнальный провод на S5…это Матек F405 STD под Инав
Но был не большой глюк - на БЕКе выставил 5 в, а когда все включилось, то напруга упала до 4,9 в и ЛЕД светился как то странно. Установил на БЕКе 5,1в - под нагрузкой стало 5в и все нормально.
Я подключал LED Strip, 32 адресных светодиода (4 планки по 8 шт) - управляющий провод последовательно (картинку пару страниц назад выкладывали)…in-out, out-in…
Ничего не ремапипил.
Настройка LED Strip должна производиться при подключенномм аккумуляторе (без него не запомнит конфигурацию)
Ничего не ремапипил.
а есть возможность ремапить?
все перепробовал , единственное что осталось это может не работат пин S5 , а как его на другой пин переделать?
а есть возможность ремапить?
В inav нет. (только если пересобирать прошивку)
Настройка LED Strip должна производиться при подключенномм аккумуляторе (без него не запомнит конфигурацию)
Это почему? Или у вас все настройки сохраняются только при подключенном аккумуляторе? Настройки работы адресуемых светодиодов ничем не отличаются (для контроллера) от настроек например режимов полета или pid и т.д.
упала до 4,9 в и ЛЕД светился как то странно.
А вот это верно, к напряжению питания они очень чувствительны - при пониженном или повышенном напряжении будут однозначно глюки (произвольные мерцания, светятся другим цветом и т.д.).
все перепробовал , единственное что осталось это может не работат пин S5 , а как его на другой пин переделать?
а в конфигураторе Led Strip включили? Я как то попал на этой фиче… +ребут
Это почему? Или у вас все настройки сохраняются только при подключенном аккумуляторе? Настройки работы адресуемых светодиодов ничем не отличаются (для контроллера) от настроек например режимов полета или pid и т.д.
где то увидел, что надо с аккумулятором…а без него у меня что то не так заработало (сохранило)… с тех пор ЛЕД настраиваю с подключенным АКБ. но это личное. может и без АКБ сохраняется.
Буду перенастраивать,- попробую
а в конфигураторе Led Strip включили? Я как то попал на этой фиче… +ребут
Кто-нибудь в курсе как лечится барометр на f722-se, показания по высоте постоянно плавают, из-за этого неадекватно поведение в альтхольде. Паралон лежит))
показания по высоте постоянно плавают
где и в какой момент вы смотрите показания и насколько они плавают?
Взлетаем, зависаем. И показания высоты меняются ±6метров, из за этого при нулевом газе он может подниматься вверх, т.к. Полетный контроллер думает, что он снижается
Больше/плотнее поролон, или уменьшение веса барометра в расчете высоты. GPS может так швырять, а барометр наоборот сглаживать.
Режим жпс не влияет когда он включен или выключен. С паролоном аналогично пробовал по разному
Взлетаем, зависаем. И показания высоты меняются ±6метров
А если смотреть на показания датчика в разделе “Сенсоры” в конфигураторе, не взлетая?
из за этого при нулевом газе он может подниматься вверх, т.к. Полетный контроллер думает, что он снижается
При нулевом газе он не должен ничего думать. Если газ отклонен от позиции удержания больше чем на заданную величину, то должно работать управление газом, а не удержание высоты. То есть если отклонили вниз - должен снижаться, если вверх - должен подниматься. Что бы там барометр ни показывал.
Тем не менее такие глюки встречаются, и я вот все пытаюсь понять, почему. И что мешает работать этой простейшей логической цепочке.
Тем не менее такие глюки встречаются, и я вот все пытаюсь понять, почему
из-за вибраций.
в удержании работает не только баро+ жпс, но и акселерометр
в удержании работает не только баро+ жпс, но и акселерометр
Допустим, мы жмем стик газа вверх, чтобы набрать высоту.
Допустим, в режиме альтхолда скорость подъема должна быть ограничена 2 метра в секунду.
Допустим, акселерометр ошибочно сообщает контроллеру, что он уже движется со скоростью 2 метра в секунду вверх (при этом коптер непрерывно снижается).
Значит, ошибка акселерометра во-первых компенсирует снижение, а во-вторых, добавляет еще и движение вверх с максимально допустимой скоростью.
Тогда контроллер, понятно, не будет повышать тягу, как ни бейся.
Так?
из-за вибраций.
контроллер на силиконовых вставках стоит.
Ну вроде наполовину разобрался.
ВНИМАНИЕ вновь паяющим 405-CTR!
Контакты питания от батареи, да и контакты питания ESC обладают большой теплоёмкостью. Паять надо быстро мощным паяльником, иначе прогревается плата, в первую очередь обвес датчика тока.
Я на эти грабли уже наступил - результат - резистор и кондёр отвалились (резистор повис на сопле, поэтому успешно вернулся на место, а кондёра нет)
Может кто знает какая ёмкость кондёра?
Обведено кружочком рядом с шунтом.
А вторая сноска для тех, кто спрашивал как подключить LED.
Всем привет. Нужна помощь в решении проблемы. Полётник 405. Если добавить а потом убрать газ то обороты двигателей не падают или начинают сами по себе разгоняться.
Всем привет. Нужна помощь в решении проблемы. Полётник 405. Если добавить а потом убрать газ то обороты двигателей не падают или начинают сами по себе разгоняться.
Сто раз спрашивалось - без пропов так и будет.
Разницы нет что с пропами что без пропов эфект один и тот же. Когда запустил с пропами по ели поймал. Пришлось экстренно отключать движки. В итоге минус два пропа.
Разницы нет что с пропами что без пропов эфект один и тот же. Когда запустил с пропами по ели поймал. Пришлось экстренно отключать движки. В итоге минус два пропа.
В таком случае пишите подробнее, полетник, прошивку, сетап, что в настройках менялось. Как полетело, куда упало.
Если запускал на столе в режиме ANGLE коптер пытался выровнится в горизонт. Отключи для теста этот режим и пробуй. И только без пропов.