Полетные контроллеры Matek Systems
Больше/плотнее поролон, или уменьшение веса барометра в расчете высоты. GPS может так швырять, а барометр наоборот сглаживать.
Режим жпс не влияет когда он включен или выключен. С паролоном аналогично пробовал по разному
Взлетаем, зависаем. И показания высоты меняются ±6метров
А если смотреть на показания датчика в разделе “Сенсоры” в конфигураторе, не взлетая?
из за этого при нулевом газе он может подниматься вверх, т.к. Полетный контроллер думает, что он снижается
При нулевом газе он не должен ничего думать. Если газ отклонен от позиции удержания больше чем на заданную величину, то должно работать управление газом, а не удержание высоты. То есть если отклонили вниз - должен снижаться, если вверх - должен подниматься. Что бы там барометр ни показывал.
Тем не менее такие глюки встречаются, и я вот все пытаюсь понять, почему. И что мешает работать этой простейшей логической цепочке.
Тем не менее такие глюки встречаются, и я вот все пытаюсь понять, почему
из-за вибраций.
в удержании работает не только баро+ жпс, но и акселерометр
в удержании работает не только баро+ жпс, но и акселерометр
Допустим, мы жмем стик газа вверх, чтобы набрать высоту.
Допустим, в режиме альтхолда скорость подъема должна быть ограничена 2 метра в секунду.
Допустим, акселерометр ошибочно сообщает контроллеру, что он уже движется со скоростью 2 метра в секунду вверх (при этом коптер непрерывно снижается).
Значит, ошибка акселерометра во-первых компенсирует снижение, а во-вторых, добавляет еще и движение вверх с максимально допустимой скоростью.
Тогда контроллер, понятно, не будет повышать тягу, как ни бейся.
Так?
из-за вибраций.
контроллер на силиконовых вставках стоит.
Ну вроде наполовину разобрался.
ВНИМАНИЕ вновь паяющим 405-CTR!
Контакты питания от батареи, да и контакты питания ESC обладают большой теплоёмкостью. Паять надо быстро мощным паяльником, иначе прогревается плата, в первую очередь обвес датчика тока.
Я на эти грабли уже наступил - результат - резистор и кондёр отвалились (резистор повис на сопле, поэтому успешно вернулся на место, а кондёра нет)
Может кто знает какая ёмкость кондёра?
Обведено кружочком рядом с шунтом.
А вторая сноска для тех, кто спрашивал как подключить LED.
Всем привет. Нужна помощь в решении проблемы. Полётник 405. Если добавить а потом убрать газ то обороты двигателей не падают или начинают сами по себе разгоняться.
Всем привет. Нужна помощь в решении проблемы. Полётник 405. Если добавить а потом убрать газ то обороты двигателей не падают или начинают сами по себе разгоняться.
Сто раз спрашивалось - без пропов так и будет.
Разницы нет что с пропами что без пропов эфект один и тот же. Когда запустил с пропами по ели поймал. Пришлось экстренно отключать движки. В итоге минус два пропа.
Разницы нет что с пропами что без пропов эфект один и тот же. Когда запустил с пропами по ели поймал. Пришлось экстренно отключать движки. В итоге минус два пропа.
В таком случае пишите подробнее, полетник, прошивку, сетап, что в настройках менялось. Как полетело, куда упало.
Если запускал на столе в режиме ANGLE коптер пытался выровнится в горизонт. Отключи для теста этот режим и пробуй. И только без пропов.
Полётник 405ctr,прошивка айнав, настройки брал как у Юлиана, пробовал как на столе так и в поле с разными режимами эфект одинаков (нерегулируемый набор скорости двигателей). Если сделать наклон (вперёд, назад, влево или вправо) и отпустить стик в нейтральное положение то движки не возвращаються к прежней скорости. Когда включил удержание по ЖПС то квадрик вообще пошёл в разнос и собрался улететь в Китай.
Парни, что скажете по блютузам???
НС-06 в конфигураторе порт типа открывается, но через 10 сек пишет, что данные не идут
…питание, Тх, Rх все правильно, модуль БТ 100% рабочий
что дальше? на что менять? или
Доброго времени суток. Уважаемые посетители сайта. Помогите с полетным контроллером Matek f405 std в связке с PDB Matek FCHUB-6S. Не показывает Амперы… не в betaflight, не в INAV, не по телеметрии на пульт. Куда хоть смотреть, где померять? Любому совету буду рад.
Доброго времени суток. Уважаемые посетители сайта. Помогите с полетным контроллером Matek f405 std в связке с PDB Matek FCHUB-6S. Не показывает Амперы… не в betaflight, не в INAV, не по телеметрии на пульт. Куда хоть смотреть, где померять? Любому совету буду рад.
Суппорт датчика тока на FCHUB-6S запитан от 5В, там на все про все 1А. Разгрузите 5В и датчик заработает.
Парни, что скажете по блютузам???
НС-06 в конфигураторе порт типа открывается, но через 10 сек пишет, что данные не идут
…питание, Тх, Rх все правильно, модуль БТ 100% рабочийчто дальше? на что менять? или
Можно попробовать к этому порту просто по UART подключиться, посмотреть что получится.
Спасибо большое. Завтра попробую и отпишусь.
Можно попробовать к этому порту просто по UART подключиться, посмотреть что получится.
а что значит “просто по UART” подключиться? это как?
что значит “просто по UART” подключиться?
это взять любой уарт -юсб конвертер и вотнуть в уарт рх тх и землю, а потом подключиться конфигуратором.
Понял…а то сразу не сообразил.
Так тут 2 варианта есть - можно и 5в подать и симитировать подключение по ЮСБ, а можно без питания 5в, тогда борт отдельно запитать.
Короче вариантов достаточно.
Спасибо. Вечером попробую.
Приветствую! Произошла такая вот не задача… решил изменить схему подключенья F405-CTR да-бы задействовать датчик тока(показывало только напряженье). Ну соответственно на вход платы впаял выход с АКБ соблюдая полярность , к пятакам на плате припаял провода на регуляторы (их четыре штуки - провода от них-в кучу и одним проводом на пятаки платы(+к+усу ,-к-усу))[IMG][/IMG] - вообщем как на фото. Подключаю АКБ, втыкаю УСБ - всё ОК! Смотрю в монитор…там СОМ1… На плате ни один светодиод не горит! И так-и сяк…фигу!----Кирдык видимо… Вопрос второй - у Айнава часто выходят обновленья прошивок, и не все адекватные. Мне нужно скачать и иметь в своём архиве прошивку как на скрине (на данный момент она установлена)[IMG][/IMG] её можно где то скачать?
Проверил подключение через UART - работает на ура
Можно попробовать к этому порту просто по UART подключиться, посмотреть что получится.
Подключился просто через UART - работает на ура.
Взял другой свисток HM-10 …таже фигня как и с НС-06… комп через софт ИНАВ не коннектится, порт открывает и через 10 сек пишет, что не получил конфигурацию.
А с Андроид-телефоном коннектится.
А с Андроид-телефоном коннектится.
Показывает RSSI, заряд батареи и еще что-то, при попытке считать данные конфигурации…затык
Как решить вопрос???
М.б. у меня так,но на Matk 405 wing плохие BECи, под нагрузкой 1-1,5А,напряжение падает с 5в до 4,2в.Пробовал не всех пинах выдающих 5в.Пробовал высокоимпедансый электролит ставить - не помогает.Нагрузка не аналоговая,импульсная.Подключал нагрузку к другим трем бекам,проблем с просадками нет.
парни, а есть ли возможность считывать (копировать) логи с sd card не вынимая карту из полетника?
парни, а есть ли возможность считывать (копировать) логи с sd card не вынимая карту из полетника?
Для betaflight есть
github.com/…/Mass-Storage-Device-(MSC)-Support