Полетные контроллеры Matek Systems
Тем не менее такие глюки встречаются, и я вот все пытаюсь понять, почему
из-за вибраций.
в удержании работает не только баро+ жпс, но и акселерометр
в удержании работает не только баро+ жпс, но и акселерометр
Допустим, мы жмем стик газа вверх, чтобы набрать высоту.
Допустим, в режиме альтхолда скорость подъема должна быть ограничена 2 метра в секунду.
Допустим, акселерометр ошибочно сообщает контроллеру, что он уже движется со скоростью 2 метра в секунду вверх (при этом коптер непрерывно снижается).
Значит, ошибка акселерометра во-первых компенсирует снижение, а во-вторых, добавляет еще и движение вверх с максимально допустимой скоростью.
Тогда контроллер, понятно, не будет повышать тягу, как ни бейся.
Так?
из-за вибраций.
контроллер на силиконовых вставках стоит.
Ну вроде наполовину разобрался.
ВНИМАНИЕ вновь паяющим 405-CTR!
Контакты питания от батареи, да и контакты питания ESC обладают большой теплоёмкостью. Паять надо быстро мощным паяльником, иначе прогревается плата, в первую очередь обвес датчика тока.
Я на эти грабли уже наступил - результат - резистор и кондёр отвалились (резистор повис на сопле, поэтому успешно вернулся на место, а кондёра нет)
Может кто знает какая ёмкость кондёра?
Обведено кружочком рядом с шунтом.
А вторая сноска для тех, кто спрашивал как подключить LED.
Всем привет. Нужна помощь в решении проблемы. Полётник 405. Если добавить а потом убрать газ то обороты двигателей не падают или начинают сами по себе разгоняться.
Всем привет. Нужна помощь в решении проблемы. Полётник 405. Если добавить а потом убрать газ то обороты двигателей не падают или начинают сами по себе разгоняться.
Сто раз спрашивалось - без пропов так и будет.
Разницы нет что с пропами что без пропов эфект один и тот же. Когда запустил с пропами по ели поймал. Пришлось экстренно отключать движки. В итоге минус два пропа.
Разницы нет что с пропами что без пропов эфект один и тот же. Когда запустил с пропами по ели поймал. Пришлось экстренно отключать движки. В итоге минус два пропа.
В таком случае пишите подробнее, полетник, прошивку, сетап, что в настройках менялось. Как полетело, куда упало.
Если запускал на столе в режиме ANGLE коптер пытался выровнится в горизонт. Отключи для теста этот режим и пробуй. И только без пропов.
Полётник 405ctr,прошивка айнав, настройки брал как у Юлиана, пробовал как на столе так и в поле с разными режимами эфект одинаков (нерегулируемый набор скорости двигателей). Если сделать наклон (вперёд, назад, влево или вправо) и отпустить стик в нейтральное положение то движки не возвращаються к прежней скорости. Когда включил удержание по ЖПС то квадрик вообще пошёл в разнос и собрался улететь в Китай.
Парни, что скажете по блютузам???
НС-06 в конфигураторе порт типа открывается, но через 10 сек пишет, что данные не идут
…питание, Тх, Rх все правильно, модуль БТ 100% рабочий
что дальше? на что менять? или
Доброго времени суток. Уважаемые посетители сайта. Помогите с полетным контроллером Matek f405 std в связке с PDB Matek FCHUB-6S. Не показывает Амперы… не в betaflight, не в INAV, не по телеметрии на пульт. Куда хоть смотреть, где померять? Любому совету буду рад.
Доброго времени суток. Уважаемые посетители сайта. Помогите с полетным контроллером Matek f405 std в связке с PDB Matek FCHUB-6S. Не показывает Амперы… не в betaflight, не в INAV, не по телеметрии на пульт. Куда хоть смотреть, где померять? Любому совету буду рад.
Суппорт датчика тока на FCHUB-6S запитан от 5В, там на все про все 1А. Разгрузите 5В и датчик заработает.
Парни, что скажете по блютузам???
НС-06 в конфигураторе порт типа открывается, но через 10 сек пишет, что данные не идут
…питание, Тх, Rх все правильно, модуль БТ 100% рабочийчто дальше? на что менять? или
Можно попробовать к этому порту просто по UART подключиться, посмотреть что получится.
Спасибо большое. Завтра попробую и отпишусь.
Можно попробовать к этому порту просто по UART подключиться, посмотреть что получится.
а что значит “просто по UART” подключиться? это как?
что значит “просто по UART” подключиться?
это взять любой уарт -юсб конвертер и вотнуть в уарт рх тх и землю, а потом подключиться конфигуратором.
Понял…а то сразу не сообразил.
Так тут 2 варианта есть - можно и 5в подать и симитировать подключение по ЮСБ, а можно без питания 5в, тогда борт отдельно запитать.
Короче вариантов достаточно.
Спасибо. Вечером попробую.
Приветствую! Произошла такая вот не задача… решил изменить схему подключенья F405-CTR да-бы задействовать датчик тока(показывало только напряженье). Ну соответственно на вход платы впаял выход с АКБ соблюдая полярность , к пятакам на плате припаял провода на регуляторы (их четыре штуки - провода от них-в кучу и одним проводом на пятаки платы(+к+усу ,-к-усу))[IMG][/IMG] - вообщем как на фото. Подключаю АКБ, втыкаю УСБ - всё ОК! Смотрю в монитор…там СОМ1… На плате ни один светодиод не горит! И так-и сяк…фигу!----Кирдык видимо… Вопрос второй - у Айнава часто выходят обновленья прошивок, и не все адекватные. Мне нужно скачать и иметь в своём архиве прошивку как на скрине (на данный момент она установлена)[IMG][/IMG] её можно где то скачать?
Проверил подключение через UART - работает на ура
Можно попробовать к этому порту просто по UART подключиться, посмотреть что получится.
Подключился просто через UART - работает на ура.
Взял другой свисток HM-10 …таже фигня как и с НС-06… комп через софт ИНАВ не коннектится, порт открывает и через 10 сек пишет, что не получил конфигурацию.
А с Андроид-телефоном коннектится.
А с Андроид-телефоном коннектится.
Показывает RSSI, заряд батареи и еще что-то, при попытке считать данные конфигурации…затык
Как решить вопрос???
М.б. у меня так,но на Matk 405 wing плохие BECи, под нагрузкой 1-1,5А,напряжение падает с 5в до 4,2в.Пробовал не всех пинах выдающих 5в.Пробовал высокоимпедансый электролит ставить - не помогает.Нагрузка не аналоговая,импульсная.Подключал нагрузку к другим трем бекам,проблем с просадками нет.
парни, а есть ли возможность считывать (копировать) логи с sd card не вынимая карту из полетника?