Полетные контроллеры Matek Systems
vvp5621 Когда я выбирал для будущего квадрокоптера контроллер, я изучал обсуждение разных Omnibus и Matek. Где-то натыкался на обсуждение, что у некоторых плат Matek F4 напряжение на контроллере не 5 вольт, а чуть ниже, 4.8. Как раз, народ обсуждал проблему питания компаса от стабилизатора на 3.3 вольта. По спецификации не хватало этих самых 0.1…0.2 вольт. В то же время, на платах Matek F7, якобы стоит более мощный стабилизатор на 5 вольт и связано это с большей мощностью потребления микроконтролеера.
vvp5621 Когда я выбирал для будущего квадрокоптера контроллер, я изучал обсуждение разных Omnibus и Matek. Где-то натыкался на обсуждение, что у некоторых плат Matek F4 напряжение на контроллере не 5 вольт, а чуть ниже, 4.8. Как раз, народ обсуждал проблему питания компаса от стабилизатора на 3.3 вольта. По спецификации не хватало этих самых 0.1…0.2 вольт. В то же время, на платах Matek F7, якобы стоит более мощный стабилизатор на 5 вольт и связано это с большей мощностью потребления микроконтролеера.
Что-то вы не то читали, или неправильно поняли. Ни на каких матеках и омнибасах микроконтроллеры от 5 вольт не питаются. На F722 STD так вообще стабилизатора на 5 Вольт нет. А разница в потреблении F4 и F7 ничтожно мала и изобретать новые стабилизаторы бессмысленно, недаром у матека FCHUBы одни что для F4, что для F7.
проблему питания компаса от стабилизатора на 3.3 вольта. По спецификации не хватало этих самых 0.1…0.2 вольт
кому не хватало, стабилизатору на 3 вольта?
4.8 вольта ему никакой роли не сыграют, он же все равно из них 3 сделает.
На F722 STD так вообще стабилизатора на 5 Вольт нет.
То то и оно, что на серии STD нет, а на серии CTR есть.
При подключении ts100 к Matek F405ctr в конфигураторе INAV барометр становится красным и по шине I2C ошибки.
Стабилизатору на 3.3 вольта, по спецификации, нужен перепад напряжения в 1.6 вольта. Простая математика 3.3+1.6=4.9. Если под нагрузкой напряжение проседает, стабилизатор работает неправильно. По этой причине, я и предложил автору вопроса попробовать подать исходные 5 вольт из других источников. В качестве примера, предложил видео передатчик.
При подключении USB шнурка появляется дополнительный источник поддержки напряжения. Мы обязаны в начале подключить батарею и нам напряжения может чуть чуть не хватить. Начинаются ошибки компаса. Подключаем дополнительный источник, в виде USB шлейфа. Командами с ПК мы заставляем перезапустить компас. Он начинает работать как надо.
Добрый день. Имеется уже полусобранная рама с вмурованными туда простыми (не адресными) светодиодами. Можно ли заставить их зажигаться по тумблеру аппаратуры? Контроллер f722 и inav.
Имеется уже полусобранная рама с вмурованными туда простыми (не адресными) светодиодами. Можно ли заставить их зажигаться по тумблеру аппаратуры? Контроллер f722 и inav.
Можно.
Добрый день. Имеется уже полусобранная рама с вмурованными туда простыми (не адресными) светодиодами. Можно ли заставить их зажигаться по тумблеру аппаратуры? Контроллер f722 и inav.
Можно с помощью pinio и транзистора.
Ребят выручайте. Собираю коптер на Matek F405-CTR прошил под INAV, цепляю по мануалу frSky r-xsr и пульт taranis qx7. Короче бинд светиться зелёным, rssi показывает конфигуратор инав не видит пульт, пробовал инверсию и тд, не помогает. Пульт и приёмыш прошитые на свежую прошивку. Приёмник при работе нагревается примерно до 45-50 градусов. Как проверить приёмник и должен ли быть у него нагрев ?
конфигуратор инав не видит пульт,
в потрах указать порт, на который припаян приемник
в меню конфигурация поставить тип приемника- сериал, и протокол - сбас
в потрах указать порт, на который припаян приемник
в меню конфигурация поставить тип приемника- сериал, и протокол - сбас
Ну так все указано, в потрахах уарт2, приёмыш припаян наTX2 и на Sbus и в конфиге тоже самое, что и Вы написали. Я пробовал и с приёмыша инвертные сигналы выводить, четь не помогло. Может кто подскажет для закрепления, что должно быть прописано в CLI, для связки Matek F405-CTR и frSky r-xsr припаянный на TX2 и на Sbus? И должен ли греться приёмыш, ?
И должен ли греться приёмыш, ?
Да, немного греется
Ну так все указано, в потрахах уарт2, приёмыш припаян наTX2 и на Sbus и в конфиге тоже самое, что и Вы написали. Я пробовал и с приёмыша инвертные сигналы выводить, четь не помогло. Может кто подскажет для закрепления, что должно быть прописано в CLI, для связки Matek F405-CTR и frSky r-xsr припаянный на TX2 и на Sbus? И должен ли греться приёмыш, ?
Перевести приемник в PPM и осцилом поглядеть выход. На другом порте полетника инверсный SBUS подцепить, к терминалу можно. Если все плохо - менять или переходить на Fport.
Парни, куда подключить на Матеке f405std под Инав!!! Смартпорт???
на s5 подключены леды
Парни, куда подключить на Матеке f405std под Инав!!! Смартпорт???
на s5 подключены леды
Подключайте FPort и не парьтесь. Ах, да, под X6R его походу не запилят.
у меня x8r, но суть та же…
а по поводу подключения S.Port ???
Кто подскажет?
Спасибо всем, разобрался сам…может кому поможет.
При включении Softserial есть возможность подключиться на ТХ2 и ТХ4 (по выбору)…я подключился на ТХ2 - все заработало
Описание на странице Firmware (маленькая строчка после прошивок под Инав)
на s5 подключены леды
подскажите как удалось подключить LED?
5в запитал с БЕКа, сигнальный провод на S5…это Матек F405 STD под Инав
Но был не большой глюк - на БЕКе выставил 5 в, а когда все включилось, то напруга упала до 4,9 в и ЛЕД светился как то странно. Установил на БЕКе 5,1в - под нагрузкой стало 5в и все нормально.
Я подключал LED Strip, 32 адресных светодиода (4 планки по 8 шт) - управляющий провод последовательно (картинку пару страниц назад выкладывали)…in-out, out-in…
Ничего не ремапипил.
Настройка LED Strip должна производиться при подключенномм аккумуляторе (без него не запомнит конфигурацию)
Ничего не ремапипил.
а есть возможность ремапить?
все перепробовал , единственное что осталось это может не работат пин S5 , а как его на другой пин переделать?
а есть возможность ремапить?
В inav нет. (только если пересобирать прошивку)
Настройка LED Strip должна производиться при подключенномм аккумуляторе (без него не запомнит конфигурацию)
Это почему? Или у вас все настройки сохраняются только при подключенном аккумуляторе? Настройки работы адресуемых светодиодов ничем не отличаются (для контроллера) от настроек например режимов полета или pid и т.д.
упала до 4,9 в и ЛЕД светился как то странно.
А вот это верно, к напряжению питания они очень чувствительны - при пониженном или повышенном напряжении будут однозначно глюки (произвольные мерцания, светятся другим цветом и т.д.).
все перепробовал , единственное что осталось это может не работат пин S5 , а как его на другой пин переделать?
а в конфигураторе Led Strip включили? Я как то попал на этой фиче… +ребут
Это почему? Или у вас все настройки сохраняются только при подключенном аккумуляторе? Настройки работы адресуемых светодиодов ничем не отличаются (для контроллера) от настроек например режимов полета или pid и т.д.
где то увидел, что надо с аккумулятором…а без него у меня что то не так заработало (сохранило)… с тех пор ЛЕД настраиваю с подключенным АКБ. но это личное. может и без АКБ сохраняется.
Буду перенастраивать,- попробую
а в конфигураторе Led Strip включили? Я как то попал на этой фиче… +ребут
Кто-нибудь в курсе как лечится барометр на f722-se, показания по высоте постоянно плавают, из-за этого неадекватно поведение в альтхольде. Паралон лежит))
показания по высоте постоянно плавают
где и в какой момент вы смотрите показания и насколько они плавают?
Взлетаем, зависаем. И показания высоты меняются ±6метров, из за этого при нулевом газе он может подниматься вверх, т.к. Полетный контроллер думает, что он снижается