Полетные контроллеры Matek Systems
Другими словами, нужно найти стабильное напряжение питания GPS, когда идет проверка всех систем и двигателей, в том числе. Для проверки, можно прилепить дополнительный понижающий преобразователь на 5 вольт.
GPS определяется и работает нормально. На ts100 у компаса свой 3.3 вольтовый стаб. 5 вольтовый потребитель от ПК только ts100. Передатчик питается от платы распределения питания. Камера пока не подключена и питается тоже от платы распределения питания.
Здесь именно проблема по шине I2C. Возможно наводки на провода SDA, SCL или по питанию от USB. Где-то здесь читал совет по борьбе с наводками - ферритовая бусинки на провода.
Возможно мало сопротивление подтягивающих резисторов - они есть и на ts100 и на ПК - в результате сопротивление падает до 1,8 кОм.
Странно, что всё это решается манипуляциями с выбором магнитометра. Возможно стоило подключится к 5 вольтам, что идут на приёмник - они идут при подключении по USB. Тогда баро и компас будут стартовать одновременно. А сейчас у меня получается при подключении по USB стартует баро. А после подключения акума стартует ts100 с компасом. GPS всё-равно, а вот у магнитометра получается конфликт по шине I2C.
Странно, что всё это решается манипуляциями с выбором магнитометра.
А вы не пробовали делать без FAKE, в два шага?
Думаю, манипуляции эти работают лишь косвенным образом, а причина в чем-то другом, может пока вы делаете манипуляции, там что-то прогревается.
А после подключения акума стартует ts100 с компасом. GPS всё-равно, а вот у магнитометра получается конфликт по шине I2C.
Вам надо всегда подключать аккум сначала, а USB потом.
Если полетник загрузился с незапитанным компасом, после подключения аккума он его конечно уже не определит, это же все делается только при загрузке/перезагрузке.
Странно, что всё это решается манипуляциями с выбором магнитометра.
Проведите эксперимент, разрешите запускать двигатели при подключенном USB. С помощью программы подключаете компас, потом, включаете двигатели с хорошей тягой. Начните мучить квадрокоптер, бодро наклоняя его в разные стороны. Что-то мне подсказывает, что через небольшое время кручения во всех плоскостях, компас сойдет с ума и пойдут ошибки по шине I2C. Пока центральный контроллер не нагружен, всё выглядит красиво. Думаю, под нагрузкой пойдут ошибки.
vvp5621 Когда я выбирал для будущего квадрокоптера контроллер, я изучал обсуждение разных Omnibus и Matek. Где-то натыкался на обсуждение, что у некоторых плат Matek F4 напряжение на контроллере не 5 вольт, а чуть ниже, 4.8. Как раз, народ обсуждал проблему питания компаса от стабилизатора на 3.3 вольта. По спецификации не хватало этих самых 0.1…0.2 вольт. В то же время, на платах Matek F7, якобы стоит более мощный стабилизатор на 5 вольт и связано это с большей мощностью потребления микроконтролеера.
vvp5621 Когда я выбирал для будущего квадрокоптера контроллер, я изучал обсуждение разных Omnibus и Matek. Где-то натыкался на обсуждение, что у некоторых плат Matek F4 напряжение на контроллере не 5 вольт, а чуть ниже, 4.8. Как раз, народ обсуждал проблему питания компаса от стабилизатора на 3.3 вольта. По спецификации не хватало этих самых 0.1…0.2 вольт. В то же время, на платах Matek F7, якобы стоит более мощный стабилизатор на 5 вольт и связано это с большей мощностью потребления микроконтролеера.
Что-то вы не то читали, или неправильно поняли. Ни на каких матеках и омнибасах микроконтроллеры от 5 вольт не питаются. На F722 STD так вообще стабилизатора на 5 Вольт нет. А разница в потреблении F4 и F7 ничтожно мала и изобретать новые стабилизаторы бессмысленно, недаром у матека FCHUBы одни что для F4, что для F7.
проблему питания компаса от стабилизатора на 3.3 вольта. По спецификации не хватало этих самых 0.1…0.2 вольт
кому не хватало, стабилизатору на 3 вольта?
4.8 вольта ему никакой роли не сыграют, он же все равно из них 3 сделает.
На F722 STD так вообще стабилизатора на 5 Вольт нет.
То то и оно, что на серии STD нет, а на серии CTR есть.
При подключении ts100 к Matek F405ctr в конфигураторе INAV барометр становится красным и по шине I2C ошибки.
Стабилизатору на 3.3 вольта, по спецификации, нужен перепад напряжения в 1.6 вольта. Простая математика 3.3+1.6=4.9. Если под нагрузкой напряжение проседает, стабилизатор работает неправильно. По этой причине, я и предложил автору вопроса попробовать подать исходные 5 вольт из других источников. В качестве примера, предложил видео передатчик.
При подключении USB шнурка появляется дополнительный источник поддержки напряжения. Мы обязаны в начале подключить батарею и нам напряжения может чуть чуть не хватить. Начинаются ошибки компаса. Подключаем дополнительный источник, в виде USB шлейфа. Командами с ПК мы заставляем перезапустить компас. Он начинает работать как надо.
Добрый день. Имеется уже полусобранная рама с вмурованными туда простыми (не адресными) светодиодами. Можно ли заставить их зажигаться по тумблеру аппаратуры? Контроллер f722 и inav.
Имеется уже полусобранная рама с вмурованными туда простыми (не адресными) светодиодами. Можно ли заставить их зажигаться по тумблеру аппаратуры? Контроллер f722 и inav.
Можно.
Добрый день. Имеется уже полусобранная рама с вмурованными туда простыми (не адресными) светодиодами. Можно ли заставить их зажигаться по тумблеру аппаратуры? Контроллер f722 и inav.
Можно с помощью pinio и транзистора.
Ребят выручайте. Собираю коптер на Matek F405-CTR прошил под INAV, цепляю по мануалу frSky r-xsr и пульт taranis qx7. Короче бинд светиться зелёным, rssi показывает конфигуратор инав не видит пульт, пробовал инверсию и тд, не помогает. Пульт и приёмыш прошитые на свежую прошивку. Приёмник при работе нагревается примерно до 45-50 градусов. Как проверить приёмник и должен ли быть у него нагрев ?
конфигуратор инав не видит пульт,
в потрах указать порт, на который припаян приемник
в меню конфигурация поставить тип приемника- сериал, и протокол - сбас
в потрах указать порт, на который припаян приемник
в меню конфигурация поставить тип приемника- сериал, и протокол - сбас
Ну так все указано, в потрахах уарт2, приёмыш припаян наTX2 и на Sbus и в конфиге тоже самое, что и Вы написали. Я пробовал и с приёмыша инвертные сигналы выводить, четь не помогло. Может кто подскажет для закрепления, что должно быть прописано в CLI, для связки Matek F405-CTR и frSky r-xsr припаянный на TX2 и на Sbus? И должен ли греться приёмыш, ?
И должен ли греться приёмыш, ?
Да, немного греется
Ну так все указано, в потрахах уарт2, приёмыш припаян наTX2 и на Sbus и в конфиге тоже самое, что и Вы написали. Я пробовал и с приёмыша инвертные сигналы выводить, четь не помогло. Может кто подскажет для закрепления, что должно быть прописано в CLI, для связки Matek F405-CTR и frSky r-xsr припаянный на TX2 и на Sbus? И должен ли греться приёмыш, ?
Перевести приемник в PPM и осцилом поглядеть выход. На другом порте полетника инверсный SBUS подцепить, к терминалу можно. Если все плохо - менять или переходить на Fport.
Парни, куда подключить на Матеке f405std под Инав!!! Смартпорт???
на s5 подключены леды
Парни, куда подключить на Матеке f405std под Инав!!! Смартпорт???
на s5 подключены леды
Подключайте FPort и не парьтесь. Ах, да, под X6R его походу не запилят.
у меня x8r, но суть та же…
а по поводу подключения S.Port ???
Кто подскажет?
Спасибо всем, разобрался сам…может кому поможет.
При включении Softserial есть возможность подключиться на ТХ2 и ТХ4 (по выбору)…я подключился на ТХ2 - все заработало
Описание на странице Firmware (маленькая строчка после прошивок под Инав)
на s5 подключены леды
подскажите как удалось подключить LED?
5в запитал с БЕКа, сигнальный провод на S5…это Матек F405 STD под Инав
Но был не большой глюк - на БЕКе выставил 5 в, а когда все включилось, то напруга упала до 4,9 в и ЛЕД светился как то странно. Установил на БЕКе 5,1в - под нагрузкой стало 5в и все нормально.
Я подключал LED Strip, 32 адресных светодиода (4 планки по 8 шт) - управляющий провод последовательно (картинку пару страниц назад выкладывали)…in-out, out-in…
Ничего не ремапипил.
Настройка LED Strip должна производиться при подключенномм аккумуляторе (без него не запомнит конфигурацию)