Полетные контроллеры Matek Systems
Парни, я тут пару постов выше писал - никак по Блютус не могу подключиться к полетнику.
UART - все работает на этом порту.
Модули блютус менял - HC-06, HM-10…все одно
Модули 100% рабочие, а не подключается софтом Инав.
Не могу понять - это Инав или Матек тупят? Ну не Блютус на компе…подключается к телефону, к ВБару
Помогите
Модули 100% рабочие, а не подключается софтом Инав.
Не могу понять - это Инав или Матек тупят? Ну не Блютус на компе…подключается к телефону, к ВБару
Нужно понять, где затык. Подробней опишите, или нарисуйте что проделывалось. Показательно будет проверить такие связки:
- Комп - UART - Полетник (выявляются косяки с портами полетника)
- Комп - UART - Bluetooth - телефон (будет понятно с модулем, через терминал послать туда-сюда текст какой-нибудь)
Запитку блютуса на аппарате проверить, если через at что-то менялось, на заводские скинуть.
Нужно понять, где затык. Подробней опишите, или нарисуйте что проделывалось. Показательно будет проверить такие связки:
- Комп - UART - Полетник (выявляются косяки с портами полетника)
- Комп - UART - Bluetooth - телефон (будет понятно с модулем, через терминал послать туда-сюда текст какой-нибудь)
Запитку блютуса на аппарате проверить, если через at что-то менялось, на заводские скинуть.
- Все работает идеально…как через ЮСБ
- Не совсем понял, но EZ GUI как то криво, но связывается с полетником…говорит про аккумулятор, и разные другие фичи вроде правильно показывает…т.е. с телефона я подключаюсь (но софт кривой!!!)
На Модуле БТ менялось имя, пин, баут
Кстати, вот вопрос: БТ модуль на какой baud rate должен быть включен?, какая скорость порта должна быть выставлена в ПОРТАХ Инава?
- Комп - UART - Bluetooth - телефон (будет понятно с модулем, через терминал послать туда-сюда текст какой-нибудь)
Сообразил как - все работает. На телефоне печатаю - на компе отражается и наоборот
с телефона я подключаюсь
Телефон работает? Значит с компом разбирайтесь, сам конфигуратор, права администратора, запрет на запись в порт.
Скорость в портах полетника и baud модуля 115200
не могу откалибровать датчики тока.
Калибровал по этому видео. Только калибруйте по нескольким значениям тока в вашем рабочем диапазоне. Я калибровал по значениям 3А и 12А. Это мой рабочий диапазон. Чтоб не отрубило пальцы, вешал параллельно регулятору автомобильные лампочки 12В.
Телефон работает? Значит с компом разбирайтесь, сам конфигуратор, права администратора, запрет на запись в порт.
Скорость в портах полетника и baud модуля 115200
Скорость поменял, но не подключается…комп права админа, запуск проги от админа…через UART на раз-два
Даже антивирус выключал
Телефон-комп через модули работают…Инав-НЕТ
Парни, может через CLI чтото ему написать?
Приветствую! После поломки и долгого простоя получил новую плату Matek F405-CTR. Распаялся - начал пробовать настраивать… и плата не видит приёмник пульта( Radiolink AT 9). Проверил приёмник - рабочий - серву крутит, перевёл в S BUS и не фига! Вроде б настраивать для приёмыша в Айнаве ни чего не надо - под S BUS уже всё в прошивке настроено? Стоит шестимоторная 2.1.0. за февраль 2019 года(летал раньше на ней). Пробовал самую последнюю то ж самое!Что может быть?
Что может быть?
подключение проводов!!!
Я тут как то после переборки коптера попутал пропеллеры местами, разъемы ESC…что то нашло, хорошо что минус с сигналом нигде не перепутал
Плюс к + минус к минусу, сигнальный к сигнальному! Огонёк то у приёмыша горит!
…
Огонёк то у приёмыша горит!
значит питание есть, а сигнал??? А в софте RX порт включить…
Он автоматом включен![IMG] [/IMG]
Я с Радиолинками ни разу не сталкивался, но что значит перевел в SBus? Приемник, что, программно (или механически джампером) переключается между режимами PWM и SBus?
Как вариант - другой приемник подключить, у друга взять Фриску с передатчиком и проверить,
отключить WiFi, который рядом фонит, перебиндить приемник на другую позицию в передатчике
…я неделю назад коптер перебирал, так фишку, которая идет к Матеку тупо перевернул (у меня приемник запитан отдельно, а на Матек идет только сигнал SBus и земля ) сигнал пошел на минус, минус на сигнал - Слава Богу ничего не спалил
Час долбался…все что включено в приемник (сервы и т.д.) - работают, а на ПК ничего не идет…пошел по подключениям …нашел
А пару лет назад я так спалил дорогущий VBar Mikado - фишку перевернул и плюс как был так остался, а сигнал с минусом поменялся…и 5 в с ESCa ушло на сигнальную линию и спалило процессор
С USB разъёмом ни чего не вышло…реанимировал старую плату(нафиг я покупал новую…) - сжег пятак S5 теперь нет LED огней… Придётся пользоваться телеметрией - жаль! На неделе попробую подлетну!
Да всё ж слобоватые распаячные пятаки на F405-CTR ! Вроде б и паял “малым током” - а спалил…жаль!
Да всё ж слобоватые распаячные пятаки на F405-CTR ! Вроде б и паял “малым током” - а спалил…жаль!
Паяльник 100Вт Вам в помощь - точно не перегреете
Паяльник 100Вт Вам в помощь
Во-во - именно вот такой ru.aliexpress.com/item/32605798716.html и хочу! А так паяю подобным но на 60Вт! А вообще спасибо Вам Виталий за предложенную помощь!
Нормально 60-ваттный паяет, просто температуру не ставьте больше 300 и жало берите с нормальной площадью, а не острое. Я раньше паял, так и дорожки отслаивались и жало съедалось, уменьшил температуру, уже год прошел, жало как новое, и ни одной платы не испортил.
Коллеги, прошу подсказать. Если бы вы собирали легкий верхнеплан для фпв до 5т.м. и было бы большое желание обеспечить унификацию со своим коптером по полетным контроллерам, поставив на планер так же f405ctr, пошли бы Вы этим путем? Или применили специалищированный полетник для двукрылых моделей?
обеспечить унификацию со своим коптером
А в чем унификация? Все равно нужны 2 полетника, вы же их не будете переставлять с коптера на крыло. Все равно нужны разные настройки.
А в чем унификация? Все равно нужны 2 полетника, вы же их не будете переставлять с коптера на крыло. Все равно нужны разные настройки.
В скорости постройки, исходя из знаний всех нюансов конфигурирования и подключения. Ломается периодически электроника, да и не понятна долгосрочная перспектива крыла … следовательно второй всегда можно применить для нового или восстановления существующего коптера.
исходя из знаний всех нюансов конфигурирования и подключения
Ну так в том-то и дело, что подключение и конфигурирование для коптера не даст вам знаний того же для крыла, т.к. там будет свое подключение и свое конфигурирование, даже если контроллер тот же.
А вообще, конечно, если в планах иметь резервный контроллер для коптера, я бы взял 2 одинаковых контроллера. В контроллере для крыла силовые выходы на серво есть, и расположение контактов более приспособленное к крылу. Если на это закрыть глаза, то можно использовать коптерный.
А вообще, конечно, если в планах иметь резервный контроллер для коптера, я бы взял 2 одинаковых контроллера. В контроллере для крыла силовые выходы на серво есть, и расположение контактов более приспособленное к крылу. Если на это закрыть глаза, то можно использовать коптерный.
Да, питание серв обеспечу, отсутствие pls для меня даже +.
Спасибо .)