Полетные контроллеры Matek Systems
Да вот хрен поймешь. У меня 2 коптера, можно сказать идентичные. Один прыгает (ну то есть болтается вверх-вниз), другой нет.
Что за модель?
Вот такой взял:
Всем привет, ели что не так сильно не пинайте, суть такая купил для самолета ф405 винг, скачал свежий инав, хотел его прошить, да вот только что то не то делаю видимо, для меня инав в новинку помогите, инав пишет failed to flash com6
Там вроде прошивается не через ком порт, а через режим dfu. Либо с зажатой кнопкой подключать к компу либо в cli надо ввести команду dfu.
Через программу производил подмену драйверов? Так же перед этими манипуляциями надо загрузить винду без проверки цифровой подписи. У меня пять разных полетников матек и ни с одной не было проблем с прошивкой. Кроме того что я по два раза прошиваю с сбросом настроек, а то один раз криво встала прошивка и крыло криво летало в навигационных режимах.
Да вот хрен поймешь. У меня 2 коптера, можно сказать идентичные. Один прыгает (ну то есть болтается вверх-вниз), другой нет.
В свое время намучался с апм 2.6. Проблема была в сильных вибрациях. Так что скорее всего из-за сильных вибраций коптер и прыгает вверх-вниз.
Попробовал полетать с отключенным барометром. Результат удивил. Дрон совершенно ровно висит на ручке, не дергается и не елозит. Очень стабильный. Но. Заметил что положение среднего газа для текущей конфигурации у меня должен быть выше среднего. Т.е. что б он у меня ровно висел пришлось жать газ больше половины. Я правильно понимаю, что теперь в мид_тротл_фор_альтхолд надо выставить значение больше 1500. Желательно то которое соответствует режиму висения? Я так понимаю именно по этому он ездит вверх-вниз?
На осд выведете уровень газа, запустите и посмотрите на каком уровне газа у вас висит коптер в режиме стабилизации. К примеру, если на 53 процентах газа висит, то вводите значение 1530. Смысл надеюсь понятен. Так же в настройках надо включить компенсацию газа при просадке аккумулятора и галочку, что в режиме альтхолд висел при среднем газе.
А то что при барометре прыгает: это либо глючит барометр, в свое время рекомендовали плату повернуть барометром вниз и легонько продуть дырочку, может грязь какая попала в барометр. Либо сам барометр глючит либо сильные вибрации и из-за чего данные тупят либо мало паролона на барометре.
Скачал все программы которые на главной стр приложения айнав, , загрузил винду без подписи драйверов, вхожу в DFU и синий диод светится в пол силы а комп перестаёт видеть порт
и комп перестаёт
Так и должно быть. В конфигураторе там где порты - режим DFU отобразился? Нажимайте кнопку загрузить прошивку.
Нет переключает на 1 сом хотя если подключать без режима DFU то определяется 6 сом порт,
Нет переключает на 1 сом
Тогда специально, для таких случаев, создано видео 😃.
Вот как так? Тонны видео о том как прошить…
Откуда вы компорты находите при прошивке?
Вот как так? Тонны видео о том как прошить…
Откуда вы компорты находите при прошивке?
Незнаю, винда 10 стоит
джентльмены, никто не сталкивался - пк matek f405ctr стал сбрасывать конфиг. сижу, настраиваю, при очередном ребуте по питанию - все… еепром чистый напрочь… конденсатор на шине питания есть… никто не сталкивался? айнав 2.4.0 второй раз подряд, уже и не знаю куда копать…
matek f405ctr стал сбрасывать конфиг
Может пресет лезет?
Может пресет лезет?
это как??? Я когда разбираю его и подключаюсь напрямую к USB - он вываливает сразу красным что ПВМ не включен и еепром пустой и мол выберите кого вы тут вообще настраиваете… Типа как при первом запуске на свежепрошитом полетнике…
выберите кого вы тут вообще настраиваете
Это выбор пресета. После загрузки дампа он снова появляется. Не стал с ним воевать, настроил заново, вроде норм.
У меня на matek f405 ctr проблем со сбросом не было.
Т.е. что б он у меня ровно висел пришлось жать газ больше половины.
Может я, конечно, чего не понимаю, но если он у вас висит на новой батарее на газе выше половины, то значит тяговооруженность мала - вы его перегрузили, разве нет? Так ему стабилизироваться будет тяжело, а иногда и невозможно будет.
Ну смотря на сколько выше. Для плавных полетов должно будет хватить и при этом li-ion аккумуляторы не подойдут.
Для плавных полетов должно будет хватить
Не все зависит от плавных полетов. Бывают еще резкие порывы ветра, например.
Бывают еще резкие порывы ветра, например.
Значит для плавных полетов в малый ветер)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Собрал коптер с полетником matekf405ctr, Inav 2.4.1
В первой вкладке все галочки зеленые.
Отключил все Gps, Baro, компас и т.д. в настройках.
Установил режим ARM на тумблер.
С проверочной вкладки все моторы крутятся. И по одному и все вместе.
Включаю тумблер ARM на пульте, контроллер пищит примерно с частотой 0,5 сек. и мигает синим диодом…
И при подключенном шнурке к Inav, при этом все галочки в пре-арминге зеленые. И при отключенном тоже самое.
Что может ему еще не нравится, чтобы он в режим АРМ не входил? Как узнать?
Угол наклона, положение газа, значение арма при включении, да мало ли…
Вопрос про логику айнава лучше задать в теме про айнав.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Собрал коптер с полетником matekf405ctr, Inav 2.4.1
В первой вкладке все галочки зеленые.
Отключил все Gps, Baro, компас и т.д. в настройках.
Установил режим ARM на тумблер.
С проверочной вкладки все моторы крутятся. И по одному и все вместе.
Включаю тумблер ARM на пульте, контроллер пищит примерно с частотой 0,5 сек. и мигает синим диодом…
И при подключенном шнурке к Inav, при этом все галочки в пре-арминге зеленые. И при отключенном тоже самое.
Что может ему еще не нравится, чтобы он в режим АРМ не входил? Как узнать?
А калибровку сделали?
А калибровку сделали?
Все галочки зеленые же