Полетные контроллеры Matek Systems
Мой тебе совет: купи бесколлекторые моторы и регуляторы.
Я понял, и так уже много чего набрал, мотогруппа валяется без дела решил задействовать, а так согласен - позже до закажу.
На matek f405-ctr принципиальная схема не попадалась кому-нибудь, случаем?
Попробуйте матеку написать, авось ответят.
Все добра, хочу обратиться к опытным товарищем за советом. Немного предыстории - летал с 14 года по 17 на самодельном 450 коптере с полетником НАЗА лайт (перешитом конечно) и аппой с подпружиненном в среднее положение правым стиком газа и сильно привык что стиком верх (от срдего положение) коптер набирает высоты, стиком вниз - снижается. при отпускании в среднее положение коптер зависает. Для меня это было ОЧЕНЬ удобно. Сейчас Matek F405.
Подскажите можно ли, и как настроить так как я хочу. Среднее положение - коптер на месте, вверх - поднимается, вниз - опускается?
В другой ветке форума мне сказали что это фишка Назы, а у мастека такая фишка есть?
стиком верх (от срдего положение) коптер набирает высоты, стиком вниз - снижается
Именно так работает ALTHOLD на inav
Или 3д в бетафлае? Мне сейчас в телеге подсказали
Или 3д в бетафлае? Мне сейчас в телеге подсказали
Нет. Вы же про зависание? 3D режим - не про зависание, а про реверс моторов.
Или 3д в бетафлае? Мне сейчас в телеге подсказали
Вроде для ваших полетушек бетафлай не подойдет. Лучше айнав. Если уж сравнивать назу, то для удобства будет арду.
доброго дня. с прошлым GPS разобрался. он был бракованный.
поменял на Matek M8Q-5883. все было прекрасно. в один прекрасный момент он перестал видеться в Inav. в U-center все нормально работает, спутники ловит. подскажите куда копать
Добрый День всем форумчанам!
Сейчас собираю свой первый Коптер на основе Matek F405CTR. Столкнулся с такой проблемой при настройке в Inav: ни под каким предлогом у меня не включается магнетометр. При первом запуске - горит красным, и соответственно бузелка на коптере - активно бузит. После первой перезагрузки - он отключается и молчит.
Далее если выбирать AUTO, FAKE, да в прочем и любой другой режим, кроме NONE - значок магнетометра красный.
Сколько видео не смотрел у людей, у всех значок магнетометра синенький. Из чего вытекает следующий вопрос. Это косяк именно моего экземпляра полетника или он там изначально не установлен и это сугубо доп. опция?
Будет ли мешать летать на первых порах отсутствие магнетометра? Полеты без него вообще возможны?
А в 406CTR разве есть магнетометр?
А в 406CTR разве есть магнетометр?
Вот и у меня такой же вопрос по сути. На сайте матека про магнетометр ничего не сказано. Но во всех сборках на его базе, что смотрел на ютубе - был рабочий магнетометр. Однако может все сборки были с GPS…?
И ещё раз уточню, не будет ли без магнетометра коптер вращать вокруг своей оси?
магнитометр - это разве не компас? А компас находится в модeле GPS (я вообще нуб в этом)
Это косяк именно моего экземпляра полетника или он там изначально не установлен и это сугубо доп. опция?
Если у тебя bn-880, то у тебя глюченный компас. Выкинуть и купить что-нибудь хорошее. Типа Matek M8Q-5883
Да, магнитометр - компас. Честно говоря я не знаю полетников в которых он стоит по умолчанию. К тому же его желательно выносить как можно дальше от силовых проводов и PDB чтобы избежать помех.
Без него (ровно как и без ГПС) полетит, но без навигационных режимов. К примеру rth, pos hold, 3crs.
Вращение, ровно как и наклоны будет определять акселерометр. Возможны незначительные отклонения из за его погрешностей.
Думаю что все сборки, которые вы смотрели. были с гпс модулем и компасом
Но во всех сборках на его базе, что смотрел на ютубе - был рабочий магнетометр
Ни в одном обзоре на ютубе нету магнитометра на плате. Все обзощики говорят, что ставят gps с компасом и после этого все работает в автомате.
Смотрим в книгу, видим …
И нету смысла ставить на полетный контроллер магнитометр, через который проходят большие токи и сводят компас с ума.
А компас находится в модeле GPS
есть где компас на одной плате с GPS, есть и отдельным модулем.
нету смысла ставить на полетный контроллер магнитометр, через который проходят большие токи и сводят компас с ума.
Это какие ещё токи? Вы о чём? Это же не катушка, а GPS ловит спутники. Не понял я вашей мысли. На плате токи могут менять магнитное поле, вот и не ставят, особенно на совмещённых с PDB.
Это какие ещё токи? Вы о чём? Это же не катушка, а GPS ловит спутники.
Речь о магнитометре, через PDB зачастую 50+ ампер проходит. Магнитометру этого достаточно чтобы коптер запустить туда куда поезда не ходят)
он там изначально не установлен и это сугубо доп. опция?
Это ответ на ваш вопрос. Надо прикупить дополнительно. Есть два варианта. Модуль GPS с встроенным компасом(магнитометром) или покупать отдельно GPS и Compas (ардуино какой нибудь), для удобного расположения на коптере. Модуль GPS не боится магнитных наводок, а вот компас от этого страдает. Вам решать.
Схема подключения GPS и компаса с сайта matek
rcopen.com/files/5bf94d379970730077537fb2
GPS ловит спутники
И пусть ловит. Но коптер все равно летать без компаса не может.
Это какие ещё токи? Вы о чём?
20-30 ампер.
я не знаю полетников в которых он стоит по умолчанию
Некоторые версии старого АРМ.
коптер все равно летать без компаса не может
вы это в теме бетафлая расскажите, вот они удивятся