Полетные контроллеры Matek Systems
доброго дня. с прошлым GPS разобрался. он был бракованный.
поменял на Matek M8Q-5883. все было прекрасно. в один прекрасный момент он перестал видеться в Inav. в U-center все нормально работает, спутники ловит. подскажите куда копать
Добрый День всем форумчанам!
Сейчас собираю свой первый Коптер на основе Matek F405CTR. Столкнулся с такой проблемой при настройке в Inav: ни под каким предлогом у меня не включается магнетометр. При первом запуске - горит красным, и соответственно бузелка на коптере - активно бузит. После первой перезагрузки - он отключается и молчит.
Далее если выбирать AUTO, FAKE, да в прочем и любой другой режим, кроме NONE - значок магнетометра красный.
Сколько видео не смотрел у людей, у всех значок магнетометра синенький. Из чего вытекает следующий вопрос. Это косяк именно моего экземпляра полетника или он там изначально не установлен и это сугубо доп. опция?
Будет ли мешать летать на первых порах отсутствие магнетометра? Полеты без него вообще возможны?
А в 406CTR разве есть магнетометр?
А в 406CTR разве есть магнетометр?
Вот и у меня такой же вопрос по сути. На сайте матека про магнетометр ничего не сказано. Но во всех сборках на его базе, что смотрел на ютубе - был рабочий магнетометр. Однако может все сборки были с GPS…?
И ещё раз уточню, не будет ли без магнетометра коптер вращать вокруг своей оси?
магнитометр - это разве не компас? А компас находится в модeле GPS (я вообще нуб в этом)
Это косяк именно моего экземпляра полетника или он там изначально не установлен и это сугубо доп. опция?
Если у тебя bn-880, то у тебя глюченный компас. Выкинуть и купить что-нибудь хорошее. Типа Matek M8Q-5883
Да, магнитометр - компас. Честно говоря я не знаю полетников в которых он стоит по умолчанию. К тому же его желательно выносить как можно дальше от силовых проводов и PDB чтобы избежать помех.
Без него (ровно как и без ГПС) полетит, но без навигационных режимов. К примеру rth, pos hold, 3crs.
Вращение, ровно как и наклоны будет определять акселерометр. Возможны незначительные отклонения из за его погрешностей.
Думаю что все сборки, которые вы смотрели. были с гпс модулем и компасом
Но во всех сборках на его базе, что смотрел на ютубе - был рабочий магнетометр
Ни в одном обзоре на ютубе нету магнитометра на плате. Все обзощики говорят, что ставят gps с компасом и после этого все работает в автомате.
Смотрим в книгу, видим …
И нету смысла ставить на полетный контроллер магнитометр, через который проходят большие токи и сводят компас с ума.
А компас находится в модeле GPS
есть где компас на одной плате с GPS, есть и отдельным модулем.
нету смысла ставить на полетный контроллер магнитометр, через который проходят большие токи и сводят компас с ума.
Это какие ещё токи? Вы о чём? Это же не катушка, а GPS ловит спутники. Не понял я вашей мысли. На плате токи могут менять магнитное поле, вот и не ставят, особенно на совмещённых с PDB.
Это какие ещё токи? Вы о чём? Это же не катушка, а GPS ловит спутники.
Речь о магнитометре, через PDB зачастую 50+ ампер проходит. Магнитометру этого достаточно чтобы коптер запустить туда куда поезда не ходят)
он там изначально не установлен и это сугубо доп. опция?
Это ответ на ваш вопрос. Надо прикупить дополнительно. Есть два варианта. Модуль GPS с встроенным компасом(магнитометром) или покупать отдельно GPS и Compas (ардуино какой нибудь), для удобного расположения на коптере. Модуль GPS не боится магнитных наводок, а вот компас от этого страдает. Вам решать.
Схема подключения GPS и компаса с сайта matek
rcopen.com/files/5bf94d379970730077537fb2
GPS ловит спутники
И пусть ловит. Но коптер все равно летать без компаса не может.
Это какие ещё токи? Вы о чём?
20-30 ампер.
я не знаю полетников в которых он стоит по умолчанию
Некоторые версии старого АРМ.
коптер все равно летать без компаса не может
вы это в теме бетафлая расскажите, вот они удивятся
Некоторые версии старого АРМ.
И современные нередко. Тот же куб:
cubepilot.org/#/cube/features
Да, магнитометр - компас. Честно говоря я не знаю полетников в которых он стоит по умолчанию. К тому же его желательно выносить как можно дальше от силовых проводов и PDB чтобы избежать помех.
Без него (ровно как и без ГПС) полетит, но без навигационных режимов. К примеру rth, pos hold, 3crs.
Вращение, ровно как и наклоны будет определять акселерометр. Возможны незначительные отклонения из за его погрешностей.
Думаю что все сборки, которые вы смотрели. были с гпс модулем и компасом
Это ответ на ваш вопрос. Надо прикупить дополнительно. Есть два варианта. Модуль GPS с встроенным компасом(магнитометром) или покупать отдельно GPS и Compas (ардуино какой нибудь), для удобного расположения на коптере. Модуль GPS не боится магнитных наводок, а вот компас от этого страдает. Вам решать.
Схема подключения GPS и компаса с сайта matek
forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1543064887
Большое спасибо за оперативные и развернутые ответы! А то как то заморочился по этому поводу и руки в процессе настройки опустились.
вы это в теме бетафлая расскажите, вот они удивятся
Бэтафлай офигенно летает в навигационных режимах без компаса. Ага)
1.BN - 880 как правильно развернуть в конфигураторе INAV ?
2.MATEK F405 нужен один выход на серву , при попытке добавить серву в конфигураторе , он устанавливает ее под номером один в место первого двигателя и все настройки двигателей смещаются. Как сделать одну серву не трогая двигателя.?
3.Не работает LED подсветка , все подключено ,все активировано ,но реакций на включение и изменения в лёд конфигураторе нет . Просто светят белым цветом и все.
Если получится подключить серву то вопрос по LED не актуален.
Спасибо !
MATEK F405 нужен один выход на серву
mixer CUSTOMAIRPLANE
mmix reset
mmix 0 1.0 0.0 0.0 0.3 # Left Engine
mmix 1 1.0 0.0 0.0 -0.3 # Right Engine
smix reset
# Rule Servo Source Rate Speed Min Max Box
smix 0 3 0 100 0 0 100 0 # Roll / Aileron
smix 1 4 0 100 0 0 100 0 # Roll / Aileron
smix 2 5 2 100 0 0 100 0 # Yaw / Rudder
smix 3 2 1 100 0 0 100 0 # Pitch / Elevator
По ссылке описание. У себя настраивал F405-wing и микширование работало работало на экраноплане, причём миксы на рулевые поверхности тоже. Модель смотри в списке у меня CASTOM AIRPLANE у Вас может нужен CUSTOM TRICOPTER
BN - 880 как правильно развернуть в конфигураторе INAV ?
Все зависит от вашего размещения на коптере. В ютубе полно роликов по настройке компаса. Поворот нужен для настройки компаса а не GPS!!!
Не работает LED подсветка , все подключено ,все активировано ,но реакций на включение и изменения в лёд конфигураторе нет . Просто светят белым цветом и все.
Какой полетник? Если матек 405 стр, то подключение на контакт S5, а не LED.