Полетные контроллеры Matek Systems

Rus_lon

А регули не BLHeli_32 ? Если 32-е то их обычный bl heli suit не увидит
Не увидел вовремя сообщение выше

action_64

Народ у кого черный ящик работает на matek f7?

Texnovik

Такой вопрос… Есть аппаратура Taranis QX7. Она настроена под Naza. Т.е. стик газа сам возвращается в среднее положение (честно говоря, совершенно не хочется менять этот режим). А как-то можно под неё Matek F405 CTR (Inav) настроить ? Полазил по настройкам Inav, единственное нашел, возможность выставить обороты в среднем положении, но там ниже 1200 не позволяет выставить…

MFer

В смысле? А у вас газ висения ниже 1200?

tuskan
Texnovik:

(Inav) настроить ?

по логике - летать в альтхолде - там газ висения будет на 50 %

но ИМХО - это порно.

rc468
Texnovik:

единственное нашел, возможность выставить обороты в среднем положении,

Там еще есть галочка “использовать среднее положение газа для удержания высоты”

AlexeyStn
tuskan:

но ИМХО - это порно.

Отчего же? Зависит от стиля полётов. Я лично на мини-квадрике под айнавом летаю с постоянным альтхольдом, с галкой “Use mid throttle for althold”.
Подпружиненный стик газа был бы кстати. Сейчас приходится ставить большой Althold deadband и следить за газом на OSD.
Правда на этой же аппе я летаю и на самолётах, и на гоночных квадриках, где газ не должен быть подпружиненным.
Эх, если б на Таранисе можно было менять режим стика переключателем… 😒

cfitymrf

я вот сделал пропильчик под пружинкой (которая подтормаживает стик) и теперь не смотрю по OSD

Ozyris
AlexeyStn:

если б на Таранисе можно было менять режим стика переключателем

На новом мини таранисе не разбирая пружина отнимается.

Texnovik
tuskan:

по логике - летать в альтхолде - там газ висения будет на 50 %

но ИМХО - это порно.

Да это вообще, дрон-штатив для Onepaa X2000 😃 Пожизненно в позишн хольд летать будет 😃 Но вот думаю, не будет ли он на 1200 сразу после запуска взлетать. Скидал вчера от безделицы, но не пробовал запускать еще.

tuskan
Ozyris:

На новом мини таранисе не разбирая пружина отнимается.

да это на любом можно сделать - вопрос сверления одной дырки.

Texnovik:

Но вот думаю, не будет ли он на 1200 сразу после запуска взлетать.

его еще надо заставить заармиться при ненулевом газе

Texnovik
tuskan:

да это на любом можно сделать - вопрос сверления одной дырки.

его еще надо заставить заармиться при ненулевом газе

Так армится-то он, как обычно, левый стик вправо-вниз. Без проблем. Но потом стик бросаешь и… Вот не знаю. Сегодня может получиться проверить, а то у нас погода дрянь какая-то.

Ilya78
CZC:

То есть у вас самолетные регули не перешитые на BLHeli?
Тогда это многое объясняет 😃

Спасибо за подсказку ,буду шить

tuskan
Texnovik:

Но потом стик бросаешь и…

и кувырк.
перед бросанием надо стики по роллу и яву в центр перевести

Ilya78

Регули прошить можно этим программером ch341a? Hobbywing.

Texnovik
tuskan:

и кувырк.
перед бросанием надо стики по роллу и яву в центр перевести

Речь об арминг. Вероятно Вы не всю мою переписку тут прочитали. Там, на страничку ранее всё начинается 😃

P.S. отказался от идеи с Таранис. Поставил радиолинковский приемник (аппаратура Радиолинк у меня в обычном режиме).

Lzaza

всем доброго времени суток!) настраивал сегодня f405-ctr под inav и возникло у меня недоумение по поводу шкалы напряжения, у меня показывает правильно напряжение аккумулятора при таком числовом значении в 1104, почему так и правильно ли это? в видео по настройке этого контроллера под inav у Юлиана стоят цифры 108, у меня на предыдущем квадре получились цифры 110. Помогите разобраться, заранее спасибо!

i6.pixs.ru/storage/…/333JPG_8958120_30497123.jpg

CZC

На официальном сайте matek - 110.
В inav в 10 раз больше то есть 1100. Но точную калибровку никто не отменял.

Lzaza

так это нормально, что у меня такие цифры в 1104?