Полетные контроллеры Matek Systems
Но и собственно даже если он зафиксирует ошибку по какому то адресу, что мне с этой инфой делать?
Он не фиксирует ошибки, он пишет данные. Какие моторы с какой скоростью крутились, какие были вибрации, как включались полетные режимы. Из этой информации вы можете попробовать восстановить причину кувырка.
Полетник у вас на виброразвязке стоит?
Собрал квадрик на F405 STD, поставил INAV, пока без GPS. Сегодня пошел проверить в полете, взлетел изумительно ровно и стабильно, минуты 3 полетал и вдруг сделал кувырок в землю. Поставил снова, заармился и сразу кувыркнулся. Регули и моторы летели с другим ПК нормально. Принес домой- LEDы светятся хрен знает как, не армится. К INAV нормально не конектился. Думал уже перезаливать прошивку, но после нескольких перетыков, все заработало как ни в чем не бывало.
Черным ящиком я никогда не пользовался, вот думаю поможет он с диагностикой такой фигни или врядли? Но и собственно даже если он зафиксирует ошибку по какому то адресу, что мне с этой инфой делать? Наверно о гарании ПК после припайки на коптер можно забыть?
Обычное дело, привыкайте. Про гарантию забудьте, там само ничего не ломается. В снегу уже повалялся? Перед подключением к компу сушите хоть, а то еще и комп армится перестанет. Полеты на холоде на ваш страх и риск, китайская комплектуха не тестируется в термокамере и расчитана на +30.
Теперь нужно вытаскивать логи с флешки и читать что случилось, не получится, выкладывайте сюда.
минуты 3 полетал и вдруг сделал кувырок в землю.
попробуйте дома на проводе подключив к конфигуратору пообливать полетник изопропиловым спиртом и пообдувать - не остановится ли акселерометр
спиртом и пообдувать
Да нее, эти истории про замерзший гироскоп - это всегда затвердевшие при - 10 нейлоновые стойки и резина виброразвязки.
Да нее, эти истории про замерзший гироскоп - это всегда затвердевшие при - 10 нейлоновые стойки и резина виброразвязки.
слишком сложно.
от задубевшей развязки его будет трясти, но он не упадет и будет коннектиться и армиться.
Непропай проца или акселя в грязном сыром китайском подвале - более логичное и однозначное объяснение.
слишком сложно.
от задубевшей развязки его будет трясти, но он не упадет и будет коннектиться и армиться.
Непропай проца или акселя в грязном сыром китайском подвале - более логичное и однозначное объяснение.
Ну конечно, матек поставил QC на непропаянный полетник, а человек, не умеющий читать логи собрал бесшумный коптер.
Ну конечно, матек поставил QC на непропаянный полетник, а человек, не умеющий читать логи собрал бесшумный коптер.
дело в том, что переворачивает айнав токлько неисправный аксель, ну регуль дохлый еще может.
Что до вибраций - как то раз возвращался с 2 лопастями из 3.
трясло так, что видео сливалось. но не перевернулся же.
Очень актуально!!!
Мой кувыркается периодами … Залил бутерфлайт, чтоб проверить с ним, но погода Г, даже не взлететь (((
Очень актуально!!!
Мой кувыркается периодами … Залил бутерфлайт, чтоб проверить с ним, но погода Г, даже не взлететь (((
мне помогло чтение логов.
было видно, как на один регуль подается системой полный газ, а коптер на этот мотор валится.
Собрал квадрик на F405 STD, поставил INAV, пока без GPS. Сегодня пошел проверить в полете, взлетел изумительно ровно и стабильно, минуты 3 полетал и вдруг сделал кувырок в землю. Поставил снова, заармился и сразу кувыркнулся. Регули и моторы летели с другим ПК нормально. Принес домой- LEDы светятся хрен знает как, не армится. К INAV нормально не конектился. Думал уже перезаливать прошивку, но после нескольких перетыков, все заработало как ни в чем не бывало.
Черным ящиком я никогда не пользовался, вот думаю поможет он с диагностикой такой фигни или врядли? Но и собственно даже если он зафиксирует ошибку по какому то адресу, что мне с этой инфой делать? Наверно о гарании ПК после припайки на коптер можно забыть?
Я настроил на БФ, 3 акка полетал, все стабильно, также Ф405 СТД
Полетник залачил, температура за бортом -5…-7
мне помогло чтение логов.
было видно, как на один регуль подается системой полный газ, а коптер на этот мотор валится.
Это понятно, а в чём причина подачи полного газа?
в чём причина подачи полного газа?
Вздутая батарея, перегрев регуля, коротнутый мотор, гнутый пропеллер. В общем: полетник хочет - ВМГ не может.
Вздутая батарея, перегрев регуля, коротнутый мотор, гнутый пропеллер. В общем: полетник хочет - ВМГ не может.
У меня кувыркается при резком газе и всё время на второй мотор!
Регули новые, моторы местами менял и всё равно на второй мотор (передний правый)
Это понятно, а в чём причина подачи полного газа?
в том, что регуль погас, мотор заглох, полетник об этом не знает.
борт валится из-за потухшего мотора, плетник дает на этот мотор газ
в том, что регуль погас, мотор заглох, полетник об этом не знает.
борт валится из-за потухшего мотора, плетник дает на этот мотор газ
т.е. получается, что в вашем случае виной был умирающий регулятор?
Регули новые
Вот и причина! В блхели нужно одинаковые настройки для всех регулей выставить, прошивка и лимиты. Помнится, как-то раз волшебным образом лимиты съехали с похожим эффектом.
Ну и это, протокол постарше для проверки не помешает.
Был похожий случай с кувырканием квада при подаче газа. Я и регули менял и моторы новые были. Выяснилось, что на одном из моторов при даче газа слегка проворачивался статор, плохо был проклеян. Т.е. на малом и среднем газе он держался а только тапну он проворачивается и квадрик кувыркался. Заменил мотор и все полетело.
Вот и причина! В блхели нужно одинаковые настройки для всех регулей выставить, прошивка и лимиты. Помнится, как-то раз волшебным образом лимиты съехали с похожим эффектом.
Ну и это, протокол постарше для проверки не помешает.
Ну нет же ))) Не первый квадр собираю ))) Прошивки везде одинаковые, всё откалибровано. Новые из-за того, что на старом 4в1 тоже кувыркался на второй мотор 😃
Был похожий случай с кувырканием квада при подаче газа. Я и регули менял и моторы новые были. Выяснилось, что на одном из моторов при даче газа слегка проворачивался статор, плохо был проклеян. Т.е. на малом и среднем газе он держался а только тапну он проворачивается и квадрик кувыркался. Заменил мотор и все полетело.
Менял моторы местами, 2 и 3. По идее в этом случае он должен был начать кувыркаться на задний левый луч, но этого не произошло …
Вопрос - у айнава нет ремапа поторов, но в миксерах можно добавить пятый мотор … что это значит? Могу ли я подпаяться к пятаку S5 вместо S2, добавить пятый мотор и выставить значения миксера как на втором?
Я ремапил моторы в айнав, нарыл где то видео, но там очень геморно это делать, у меня получалость, правда я ушел от айнава в бетафлай.
Коллеги, прошу помощи… Пришел Matek F-722 STD, прошивка Betaflight не самая свежая, решил прошить INAV. Установил все драйверы, при подключении ПК к компу - все видится, COM порт определяется, устройство в Betaflight работает. При попытке подключить в режиме DFU (при подключении к компу держать нажатой кнопку на ПК) - ПК не видится компом. На ПК горят два красных светодиода (один в пол накала)… что я делаю не правильно? 😃
P/S/ раньше с Matek не работал. Летал на PIHAWK.
Коллеги, прошу помощи… Пришел Matek F-722 STD, прошивка Betaflight не самая свежая, решил прошить INAV. Установил все драйверы, при подключении ПК к компу - все видится, COM порт определяется, устройство в Betaflight работает. При попытке подключить в режиме DFU (при подключении к компу держать нажатой кнопку на ПК) - ПК не видится компом. На ПК горят два красных светодиода (один в пол накала)… что я делаю не правильно? 😃
P/S/ раньше с Matek не работал. Летал на PIHAWK.
надо установить zadig с сайта матека, обновить им дровишки при подключенном ПК и ПК начнёт определяться в режиме DFU!