Полетные контроллеры Matek Systems
Кто нибудь может поделится опытом и рассказать что лучше работает Matek F405-CTR с прошивкой inav или ardupilot?
Привет всем! И опять старый вопрос. Как программно сделать задержку загрузки пк в inav из-за “сплита”? Вопрос уже поднимался, но для “чайника” вразумительного ответа небыло( цитата:видеоизменение исходника прошивки с последующей перекомпиляцией, для увеличения тайминга загрузки). Спасибо.
А существует ли какая то методика проверки изделий Матек на подлинность? Ну купил в нормальном магазине как бы, но ведь это тоже может быть “репликейшн”.
Если usb отвалился, значит оригинал.
Мне повезло. У меня оригинал. usb отвалился. Не успел даже полетник поставить на квадрик. Пришлось заново припаивать.
Через _несколько месяцев_??? долгоиграющий контроллер, отличная реклама 😃
Отличная реклама амазона, если спустя 5 лет крашей и пайки что-то отломится, вышлют новый с извинениями и коробкой конфет.
рассказать что лучше работает Matek F405-CTR с прошивкой inav или ardupilot?
Это как я понимаю, вопрос религии.
Я пробовал inav и ardupilot, мне лично больше нравиться ardupilot. Но у обоих есть свои достоинства и недостатки…
У меня F405-OSD, он снят с производства. На оф сайте предлагаются прошивки только до 3.3.2. Можно ли шить более старшие или могут полезть косяки.
В БФ выбор по названию Matek 405, без расширений, т.е. они должны подходить ко всей линейки 405?
Приветствую.
Подскажите кто знает или сталкивался. На сетапе ПК MatekF405-CTR. Отлетал год, все нормально. Вчера при очередной проверке ПК перестал нормально запускаться. При подключении питания мигает статусами и пищит базером. На видео картинки нет, ничего нет - чистый черный экран. К конфигуратору не подключается, но в дфу вроде бы перепрошивается, хотя толку от этого нет. Ранее такого никогда не было.
Доброе всем утро,
у кого есть опыт использования Matek F405-OSD + FCHUB-VTX 6
Помогите, плиз, советом.
Повернул ПК Matek F405-CTR на квадрокоптере на 90 градусов, а к моторам подключил по принципу - с угла на ближайший мотор. В конфигураторе указал поворот по YAW на 90 гр. На картинке наклоны соответствуют, но
номера моторов в конфигураторе не совпадают с реальными.
Программно это уладить никак нельзя?
Перепаивать провода?
Если да, то достаточно ли перебрасывать только сигнальные?
Да, надо перебрасывать провода, и только сигнальные.
Еще смотря какая у вас прошивка - возможно настроить через миксер.
Вообще поворачивать матек особо смысла нет - уходит USB разъем в недоступное место. Я просто кидаю провода к боковым контактам, ну подумаешь, будут они чуть длиннее. Разъем XT60 непосредственно к плате не паяю.
Прошивка последняя. Вкладка миксер есть. Спасибо за подсказку.
Сейчас попробую изменить.
Провел некоторые изыскания по своей проблеме. Вывод пока такой - отказ гиры/акселя mpu6000. Нашел подобное в инете, в частности, помимо mpu6000 у людей так же отказывали LDO (питание mpu6000). В моем случае с LDO все нормально.
INAV при вкл питания постоянно висит в инициализации, мигает и пищит ошибкой, связи с конфигуратором никакой нет, но иногда запускается норм - аксель показывает норм значения, гиро нет. Betaflight отпикав ошибку запускается нормально и в конфигураторе соединятся (гиро/акселя конечно же нет, график прямая).
И да, из wiki INAV:
5 short blink/beeps followed by any number of long blinks/beeps indicates an error code. Number of long blinks indicates the following error:
===
2. FAILURE_MISSING_ACC: Accelerometer/gyro sensor is missing
===
Помогите, плиз, советом. Повернул ПК Matek F405-CTR на квадрокоптере на 90 градусов, а к моторам подключил по принципу - с угла на ближайший мотор. В конфигураторе указал поворот по YAW на 90 гр. На картинке наклоны соответствуют, но номера моторов в конфигураторе не совпадают с реальными. Программно это уладить никак нельзя?
Так в INAV такой способ переназначения моторов, вроде бы, не работал.
Если да, то достаточно ли перебрасывать только сигнальные?
Достаточно
Так в INAV такой способ переназначения
Да, нет в inav до сих пор программного переназначения выводов микроконтроллера.
Достаточно
Да, нет в inav до сих пор программного переназначения выводов микроконтроллера.
Во вкладке inav “миксы” поменял назначения моторов. Вроде бы управляется нормально.
Только странности какие-то с газом в режиме АНГЛ и Горизонт. Стик увожу в ноль, а обороты особо-то не сбрасываются пока дизарм не включить.
Может, конечно это логика работы такая в этих режимах.
Стик увожу в ноль, а обороты особо-то не сбрасываются пока дизарм не включить.
Может АирМод включен?
Проверьте на вкладке конфигурация.
Может АирМод включен?
Проверьте на вкладке конфигурация.
Да, я его автоматом включил по самолетной привычке. Из-за него? Попробую выключить. Но, вроде бы, он нужен, чтобы на малом газу стабилизировался. Но когда квадр садится, а винты при нулевом газе продолжают крутиться тоже нехорошо. Побьются о землю.
винты при нулевом газе продолжают крутиться
пока есть арм, они должны крутиться.
можно эту настройку отключить, но крайне не рекомендуют в целях безопасности
Может АирМод включен?
А для чего нужен Аирмод? это к самолетам относиться или к квадам тоже?