Полетные контроллеры Matek Systems

Ozyris
rc468:

Через _несколько месяцев_??? долгоиграющий контроллер, отличная реклама 😃

Отличная реклама амазона, если спустя 5 лет крашей и пайки что-то отломится, вышлют новый с извинениями и коробкой конфет.

AndreyI
mburec:

рассказать что лучше работает Matek F405-CTR с прошивкой inav или ardupilot?

Это как я понимаю, вопрос религии.
Я пробовал inav и ardupilot, мне лично больше нравиться ardupilot. Но у обоих есть свои достоинства и недостатки…

Железяка

У меня F405-OSD, он снят с производства. На оф сайте предлагаются прошивки только до 3.3.2. Можно ли шить более старшие или могут полезть косяки.
В БФ выбор по названию Matek 405, без расширений, т.е. они должны подходить ко всей линейки 405?

Sanche

Приветствую.

Подскажите кто знает или сталкивался. На сетапе ПК MatekF405-CTR. Отлетал год, все нормально. Вчера при очередной проверке ПК перестал нормально запускаться. При подключении питания мигает статусами и пищит базером. На видео картинки нет, ничего нет - чистый черный экран. К конфигуратору не подключается, но в дфу вроде бы перепрошивается, хотя толку от этого нет. Ранее такого никогда не было.

FedorVG

Доброе всем утро,
у кого есть опыт использования Matek F405-OSD + FCHUB-VTX 6

Valery555

Помогите, плиз, советом.
Повернул ПК Matek F405-CTR на квадрокоптере на 90 градусов, а к моторам подключил по принципу - с угла на ближайший мотор. В конфигураторе указал поворот по YAW на 90 гр. На картинке наклоны соответствуют, но
номера моторов в конфигураторе не совпадают с реальными.
Программно это уладить никак нельзя?
Перепаивать провода?
Если да, то достаточно ли перебрасывать только сигнальные?

rc468

Да, надо перебрасывать провода, и только сигнальные.
Еще смотря какая у вас прошивка - возможно настроить через миксер.

Вообще поворачивать матек особо смысла нет - уходит USB разъем в недоступное место. Я просто кидаю провода к боковым контактам, ну подумаешь, будут они чуть длиннее. Разъем XT60 непосредственно к плате не паяю.

Valery555

Прошивка последняя. Вкладка миксер есть. Спасибо за подсказку.
Сейчас попробую изменить.

Sanche

Провел некоторые изыскания по своей проблеме. Вывод пока такой - отказ гиры/акселя mpu6000. Нашел подобное в инете, в частности, помимо mpu6000 у людей так же отказывали LDO (питание mpu6000). В моем случае с LDO все нормально.

INAV при вкл питания постоянно висит в инициализации, мигает и пищит ошибкой, связи с конфигуратором никакой нет, но иногда запускается норм - аксель показывает норм значения, гиро нет. Betaflight отпикав ошибку запускается нормально и в конфигураторе соединятся (гиро/акселя конечно же нет, график прямая).

И да, из wiki INAV:
5 short blink/beeps followed by any number of long blinks/beeps indicates an error code. Number of long blinks indicates the following error:
===
2. FAILURE_MISSING_ACC: Accelerometer/gyro sensor is missing
===

Greyukrck
Valery555:

Помогите, плиз, советом. Повернул ПК Matek F405-CTR на квадрокоптере на 90 градусов, а к моторам подключил по принципу - с угла на ближайший мотор. В конфигураторе указал поворот по YAW на 90 гр. На картинке наклоны соответствуют, но номера моторов в конфигураторе не совпадают с реальными. Программно это уладить никак нельзя?

Valery555

Так в INAV такой способ переназначения моторов, вроде бы, не работал.

karabasus
Valery555:

Если да, то достаточно ли перебрасывать только сигнальные?

Достаточно

Valery555:

Так в INAV такой способ переназначения

Да, нет в inav до сих пор программного переназначения выводов микроконтроллера.

Valery555
karabasus:

Достаточно

Да, нет в inav до сих пор программного переназначения выводов микроконтроллера.

Во вкладке inav “миксы” поменял назначения моторов. Вроде бы управляется нормально.
Только странности какие-то с газом в режиме АНГЛ и Горизонт. Стик увожу в ноль, а обороты особо-то не сбрасываются пока дизарм не включить.
Может, конечно это логика работы такая в этих режимах.

PavelKa
Valery555:

Стик увожу в ноль, а обороты особо-то не сбрасываются пока дизарм не включить.

Может АирМод включен?
Проверьте на вкладке конфигурация.

Valery555
PavelKa:

Может АирМод включен?
Проверьте на вкладке конфигурация.

Да, я его автоматом включил по самолетной привычке. Из-за него? Попробую выключить. Но, вроде бы, он нужен, чтобы на малом газу стабилизировался. Но когда квадр садится, а винты при нулевом газе продолжают крутиться тоже нехорошо. Побьются о землю.

rc468
Valery555:

винты при нулевом газе продолжают крутиться

пока есть арм, они должны крутиться.
можно эту настройку отключить, но крайне не рекомендуют в целях безопасности

AlexManoylov
PavelKa:

Может АирМод включен?

А для чего нужен Аирмод? это к самолетам относиться или к квадам тоже?

karabasus
AlexManoylov:

А для чего нужен Аирмод? это к самолетам относиться или к квадам тоже?

Ко всем относится, при включенном - стабилизация работает при газе в 0, при выключенном не работает.

Valery555
karabasus:

Ко всем относится, при включенном - стабилизация работает при газе в 0, при выключенном не работает.

В INAV-е здесь явная недоработка. У меня простенький китайский дрон Jjrc H31 при нулевом газе падает, подруливая. А когда касается земли моторы перестают крутиться. Можно же и здесь, опираясь на показания барометра, отрубать движки в момент остановки падения, чтобы не месили землю.

rc468
Valery555:

Можно же и здесь, опираясь на показания барометра, отрубать движки в момент остановки падения, чтобы не месили землю.

Да и не только барометра. Акселерометр не показывает снижения - вырубать движки.

Ozyris
rc468:

Акселерометр не показывает снижения - вырубать движки.

недоработки в айнаве, ага

set nav_disarm_on_landing = on