так как самолет не для себя, приемник пришлось поставить не свой, тяжелый, после всех облегчений 2.1г, взлетный вес без каналайзеров(0.6-0.8г) 31г, тормоза и каналайзеры будут после облета
Вес, однозначно, на сегодня просто вне конкуренции ! Такие результаты нужно уже не в Технологии, а в тему F3P, где итоговый вес в 30 грамм при размахе 860(?) задаёт новый стандарт и реально поднимает планку на Новый Уровень! Руслан - Респект, молодчина!
теперь моторы на легосъёмной карбоновой защелке
размах 820, длина 900
домашний “колбасник”
Шикарно!!! Не думал,что от “чемпионского веса” можно убавить.
Серьезно так откусил Руслан!
спаял и немного (3 аккума) погонял систему, на 100мач 6 минут при среднем положении стика газа, тяга около 40-45г, максимум за 70г
под большую систему и 13"-15" винты, размах 920,длина 1040, 34 г со 100мач но без каналайзеров ( каналайзеры +0.8г)
малая системка под легкие модели, самодельный моторчик, широкие винты 11.6-13", с 11.6" винтами на 100мач - 8мин. с ограничением газа около 65г, максимум за 70г ( мотор и батарейка холодные )
самодельный моторчик , статор диаметром 11мм,толщина набора 1мм, винты 10.8" - 1.7г, масса в сборе системки -5г ( для мини F3P 😒 ), максимум тяги 58-60г, с ограничением в 45-47г проработала на 100мач 11минут, мотор холодный, требует 50-60мач батареи, но пока нет таких…
спасибо, но " на ето я пойтить не моху ", 500р выложить за малюсенькую батарейку для меня перебор…подожду, может появятся нано-тех в хобби - кинге, там 170р за те же 60мач
Вот Вам и батареечка…
Есть реальный опыт использования или просто поиск?
У меня подобные эксперименты оказались неудачными… 😦
Трудно точно сказать, я летал на подобных (внешне таких и буковки такие-же).
Ставил на нормальный вертолетик( в смысле с одним ротором) предварительно отпаяв микросему. Не покупал, на работе полно от видеорегистраторов и прочих девайсов. Брал не вспухшие. АКБ не новые, поэтому хороших было 50х50.
Нормальная токоотдача, полет с 60Ма-4-5минут, с 120Ма-8-10минут.
Примерно вот такой. Марку сказать не могу,он достался в разбитом виде,кабины не было. Восстановил, он биндится к ТУРНИГЕ.
Трудно точно сказать, я летал на подобных…
Вопрос токоотдачи. Для нормального полета на самолете весом 40 грамм нужна мощность около 3-4W, вот и считайте.
В батарейках, приведенных выше встречается рабочий ток 2С - т.е. ниочем.
У меня реально отработали сезон несколько вариантов. Ссылка на галерею где-то есть. Кому интересно - в разделе ТЕХНО быстро найдете.
У Turnigy nano 60mAh 1S 45-90C очень не плохие показатели. Как по отдачи так и по весу.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47178a573df955007778072c":{"_id":"47178a573df955007778072c","hid":28581,"name":"29rus","nick":"29rus","avatar_id":null,"css":""},"47e2acb03df955007777c98f":{"_id":"47e2acb03df955007777c98f","hid":32685,"name":"MorAna","nick":"MorAna","avatar_id":null,"css":""},"488cc3fd3df9550077778be2":{"_id":"488cc3fd3df9550077778be2","hid":36878,"name":"OldMan","nick":"OldMan","avatar_id":null,"css":""},"4a1966e23df955007776dc65":{"_id":"4a1966e23df955007776dc65","hid":48634,"name":"Orlik-S","nick":"Orlik-S","avatar_id":null,"css":""},"4e7caccb3df955007774e071":{"_id":"4e7caccb3df955007774e071","hid":100198,"name":"Olegss","nick":"Olegss","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ec","hid":127,"title":"Полёты в зале (F3P, indoor)","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Электролёты для полётов в закрытых помещениях.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":101,"post_count":10475,"last_post":"666141073627b35af4b143aa","last_topic":"65937a32c68e4ffcbce9af87","last_topic_hid":572294,"last_topic_title":"Ищу чертеж такого самолета F3P","last_ts":"2024-06-06T04:54:31.057Z","last_user":"4d9ed36f3df9550077753ea8"}},"topic":{"_id":"56b06d503df9550077e6e63d","hid":444378,"title":"технологии f3p","views_count":138936,"last_post_counter":561,"cache":{"post_count":556,"first_post":"56b06d503df9550077e6e994","first_ts":"2016-02-02T08:48:16.000Z","first_user":"4e7caccb3df955007774e071","last_post":"641db3dc563b07d603268c90","last_post_hid":561,"last_ts":"2023-03-24T14:29:48.575Z","last_user":"64175931c68e4ffcbcd4f0f9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ec"},"subscription":null,"pagination":{"total":556,"per_page":25,"chunk_offset":189},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}