Martlet 2.0 F3A (56" x 61,5")
Есть много способов тормозить помимо винта.Кирилл! Вы делаете очень нужное дело! Пилотажек 50-го размера под ДВС не стало СОВСЕМ! Однако, конструкция для ДВС и электро несколько отличаются.Попытки сделать конверсию в ДВС из электро ни к чему хорошему не приводят.(Вот обратно ещё как-то получается).
Есть много способов тормозить помимо винта.Кирилл! Вы делаете очень нужное дело!
Мне даже самому интересно что это за способы 😃
Мне даже самому интересно что это за способы 😃
Мб…? 😉
Мб…? 😉
Этот способ безусловно возможно использовать
еще есть вариант разрезного элерона на моноплане или соответствующей работы элеронов на биплане -
Но все же трудно не согласиться насколько эти способы сложнее реализовать, и на сколько ими не просто пользоваться в сравнение с простым тормозом воздушным винтом. Тем более на модели 50-го класса.
2.2кг вес 40-го класса. На модели 50-го класса легковато будет, это же ф3а а не 3д самолет планируется. 2500-2800 оптимально- и летит как по ниточке, стабильна при ветре, посадка не самая сложная (не кирпчич).
Но все же трудно не согласиться насколько эти способы сложнее реализовать, и на сколько ими не просто пользоваться в сравнение с простым тормозом воздушным винтом. Тем более на модели 50-го класса.
конечно, но речь о бензине, я не представляю как это можно делать на бензине.
Спасибо всем.
Правда из поста № 23 я понял что речь идет о диаметре а не о шаге поэтому и не сразу въехал. Кстати видел еще один интересный способ , который применил Маслич из Краснодара (в том году он был в составе сборной России).
Как выдумаете что это? Фиг догадаетессь - это он приклеил половинки одноразовых ложек.
Или как в теме F3A(все производители) пост 405-просто, но эффективно.
На бензине спереди ставят побочный пропеллер свободно вращающийся.
Спасибо всем.
Правда из поста № 23 я понял что речь идет о диаметре а не о шаге поэтому и не сразу въехал. Кстати видел еще один интересный способ , который применил Маслич из Краснодара (в том году он был в составе сборной России).
Как выдумаете что это? Фиг догадаетессь - это он приклеил половинки одноразовых ложек.
Сейчас это выглядит вот так, очень помогло при использовании соосной системы. В составе сборной это слишком громко звучит, просто помощником!
На бензине спереди ставят побочный пропеллер свободно вращающийся.
Это не бензиновый мотор…
Извините, ДВС. Но разницы никакой абсолютно, тормозит одинакого и на калилках и на бензине.
Хвост, решил не делать расширение (не знаю как оно правильно) ,кто захочет - сделает по своему, или наклеиванием и вышкуриванием бальзы, или более толстой задней кромкой, или ложками.
Кабина, по шаблонам можно будет сделать формы для лексана или матрицы. 3Д модель приложу.
Крыло, законцовка выбрана так, чтоб максимально сохранить площадь и обтекаемость.
Стабилизатор, хочу попробовать треугольную форму со своим профилем.
Общие очертания на данный момент такие. Следующим шагом станет отрисовка деталей крыла.
Когда уже строить будешь ? Интересно же .
До июля есть желание облетать модель 😉
Возможно друг будет делать на электричестве, так что отчет можно будет сделать сполна.
До июля есть желание облетать модель 😉
…
Резво, резво. Постучю по голове, т.е. по дереву, что бы не сглазить.
я так вообще молча наблюдаю за темой, чтоб не спугнуть…
шутка!
Кирилл, удачи! Ждем результата!
Все прекрасно понимаю, тем более что прошлый проект мне закончить не удалось, а здесь уже родился новый.
Этот же будет закончен, не обязательно в срок, но я буду стараться. Надо успеть влетаться в этот самолет до августа, в августе будет то самое мероприятие.
Всем привет!
Осенью Кирилл выслал мне на почту поверхности первого варианта Ласточки, я их с масштабировал под размах 1800, мотор купил OS Max 22GT, буду его юзать с резонансной трубой. Вес планируется в районе 4 кг. Процесс сборки буду выкладывать здесь rc-flyers.ucoz.ru/forum/11-183-1#3100. Изменения которые пришлось внести: 1- сдвинуть крыло вперед, из-за геометрии крыла центровка получилась передняя, пришлось подробно рисовать сборку со всеми зашивками, каждой детали назначать материал и задавать плотность. В итоге крыло подвинулось на 40 мм. 2 - упростил геометрию где только можно (например стабилизатор без обратного V), так как считаю что не следует все новшества профессиональных самолетов тянуть в меньшие размеры. Двух метровый самолет летит совсем по другому, толку, на легком самолете, который колбасит ветром, от этих V и гнутой передней кромки не будет, только собирать сложнее. Но это только мое мнение.
Да, забыл сказать. По поводу крыла, Кирилл, делай на трубе, в плане перевозки гораздо удобнее, знаю по собственному опыту.