Тактика и стратегия групповой гонки.
Так разумно в полуфиналах поступать, когда уверен что обойдешь потом по скорости.
когда уверен, что со своим результатом все равно попадешь в финал, даже если кого-то в полуфинале не объедешь - скорее так 😃
А бензинщиков принимаете 😃 ?
У нас, как оказалось, с приходом больших мощностей моторов, стали корпуса отделяться от воды и убираться.
Получается, при ветре и волне можно в треть газа и на стандарте отъездить и быть первым.
Не нужно иметь супер модели, супер мотора, только тихо кати себе …
Где начинается тактика в таком случае?
Разумно ли при промахе буя ехать дальше или пропустить четыре или пять лодок и объехать его?
Думаю что неразумно, учитывая что даже в эксперте имеем 8с\круг,
то за 8 секунд можно спокойно дождаться паузы и пройти буй ещё раз…
Правила-то разрешают…
А бензинщиков принимаете 😃 ?
…
Где начинается тактика в таком случае?
А как-же!
А вот там и начинается…
Сергей, вы-же сами и ответили… ну почти… 😃
можно иметь и супер -пупер мотор …
и корпус который не держит мощь этого пупер- мотора и кидает из стороны в сторону
тогда вообще в толу на поворотах лезть не надо а с краю и по ровной воде дать газу и обойти всех по внешнему радиусу…
а не пытаться влезть меж двух черепах ломая им борты и свечи… 😠
ну а если силы равны тогда только за счёт ну очень хорошей управляемости и устойчивости модели в поворотах
и далее обгон ПО УСТАНОВЛЕННЫМ ПРАВИЛАМ 😃
Наверное было бы хорошо еще и Team затронуть
и хорошоб ещё понять или отработать тактику для SPORT-HYDRO -типа гидропланов
скорость уже не 50 км - а 95-100 км
какими тут правилами пользоваться
интересно если кто попытается на таких скоростях пролезть в щель меж буем и моделью
вот прикол-то
и Моно скорости подросли -от 70-80км
тут то-ж не очень понятно чё делать да ещё и в толпе (типа если есть правила то надо соблюдать ❓ )
❗ то-ж интересно услышать мнение МАСТЕРОВ -ПИЛОТИРОВАНИЯ МОДЕЛЯМИ ❗
А бензинщиков принимаете 😃 ?
У нас, как оказалось, с приходом больших мощностей моторов, стали корпуса отделяться от воды и убираться.
Получается, при ветре и волне можно в треть газа и на стандарте отъездить и быть первым.
Не нужно иметь супер модели, супер мотора, только тихо кати себе …Где начинается тактика в таком случае?
А тактика тут Серег только от возможностей лодки, у меня 35 в нынешнем виде не сильно лучше 25 изза проблем на виражах, на прямой конечно делает
на тихоходной лучше правильно траекторию держать и не пускать по возможности на внутренний радиус на виражах
Так что как лучше получается на данной модели так и гнать
Ну а скорости не так уж и изменились, кат у меня мелкий ~92, мона 35 ~95-98кмч
Была масса случаев когда я пытался влезть между буем и соперником, получается это у тех у кого хороший глазомер и руки не деревянные.
Пройти вполне реально, но если столкнешься, может либо вал из цанги выдернуть либо винт своротить в фигу.
а у меня мания на этом выиграть), Игорь помнит
Мое мнение если скорость позволяет то можно в толпу ине лезть, лиж бы кто на тебя не дернулся, а дальше как посмотрит судья,ну а к огда первый второй решают секунды то задумываешься плавать кругами или всежь по треугольнику рескуя погнуть винт и потолкаться.
разницы нет -
❗ ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ -У ВСЕХ ТОЛПА ❗
хоть треугольник хоть паралепипед - ТОЛПА - И гнутыми пропеллерами (легко отделались) -пробитые корпуса - и гнутое железо
сравните удар на 50 км - и удар на 70 - 80 км -разница ощутима и очень
как следствие - невозможность продолжать гонку
авто
мото
вело (ваще ужос)
судо
формула -1 (на воде)
формула - 1на осфальте
и какая тогда тактика
наверное - только обгон по правилам - вот тут и нужны судьи
прошу прощение первый или второй -тут уже наверное практика и тактика и умение пилотировать моделью
у меня взгляд на реальность которое может выглядеть как гибкое и обтекаемое мнение.
мы хороши тем, что мы все разные, и поэтому разные ребята в гонке ведут себя очень по-разному. молодым вне зависимости от уровня модели не страшно безбашенно лезть в кучу, у кого техника действительно рубит и кто смог с ней договоритья - едет на всю катушку, а кто и ловит модель, не понимая что с ней происходит.
реальность показала что в нашем бензиновом классе народ только-только начал получать удовольствие от гонок, поборов мелкие сопли и отказы.
я сетую параллельно на увеличение наката, вне зависимости от типа моделей, от возраста и мастерства и особенно в гонках с реальными соперниками.
[quote=anmdoz;1010877]
разницы нет -
❗ ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ -У ВСЕХ ТОЛПА ❗
хоть треугольник хоть паралепипед - ТОЛПА - И гнутыми пропеллерами (легко отделались) -пробитые корпуса - и гнутое железо
сравните удар на 50 км - и удар на 70 - 80 км - 90 км -разница ощутима и очень ( а по цене ваще не сравнимо -пропеллер 30 у.е - и модель 2.000 у.е) ощутите разницу
как следствие - невозможность продолжать гонку
❗ НАДО УЧИТЬСЯ ПИЛОТИРОВАТЬ И ОБГОНЯТЬ ПО ПРАВИЛАМ - ОПЫТ И ПРАКТИКА ❗
типа правила - давно уж все забыли
❗ НАДО УЧИТЬСЯ ПИЛОТИРОВАТЬ И ОБГОНЯТЬ ПО ПРАВИЛАМ -ОПЫТ И ПРАКТИКА ❗
и видимо иметь более крепкие корпуса(запасное железо, моторы и т.д., хотя это уже видимо не тактика, а стратегия…), которыми можно отодвинуть реального претендента на первое место очень далеко…
каково было ему ехать просто идеально для тех условий воды, ветра и прочих, но в итоге тот кто его пнул - первый, а он - см. выше…
не силен в правилах, но интересно что грозит на соревнованиях виновнику столкновения в результате которого модель потерпевшего сходит с дистанции совсем(ну кроме мордобоя конечно 😁 ). хотя потерпевшему наверняка уже фиолетово…
с другой стороны… в африке есть страна где в ДТП ВСЕГДА виноваты оба водителя, там аварий кстати нет практически…
правда умение уворачиваться в одно лицо не накатаешь, мне так кажеться…
с уважением.
блин опять не успел, уже и правила выложили, спасибо, буду читать ☕
Принимаю за руководство к действию в финальных да и в любых заездах правило - выстоять сначала первую треть, затем, если получится, продвинуться и последняя треть - сохранить или, если ситуация благоприятствует, продолжать двигаться к цели. К сожалению, когда в заезде кроме тебя самого еще 11 парней решают свои задачи, у кого как получается,-состояние самого пилота, модели и тд и тп, не всегда это реально. Соблюдать Правила - безусловно облегчит условия гонки-при чем ДЛЯ ВСЕХ! Но иногда создается впечатление, что некоторые ПОСТОЯННЫЕ участники соревнований их и не видывали и не читывали! Не будем тыкать пальцем…
Что касается сходов и пролетов в результате столкновений - кому как повезет…
Самое обидное (согласен на все 100 с выше сказанным) потерять результат из-за предвзятого судейства или разгильдяйства!!!
Рецепт от всего перечисленного - работать и работать с собой и с техникой - по-моему так.
Рецепт от всего перечисленного - работать и работать с собой и с техникой - по-моему так.
Несомненно это так, но вот , как вы выше сказали- (немного переиначив)-
“Права купили, а ездить нет…” 😃
А получить накат можно именно гоняясь и регулярно…
И помоему это одному… ну очень тяжело сделать. 😃
Стоит тоже отметить- настройка лодки под конкретную погоду обязательна,
как и настройка при тренировке в одиночку и в “толпе” - волна разная…
Залезть кому нибудь в кильватер на повороте- обычно не сулит ничего хорошего…
Оттого и 50 процентов всех “улётов”.
Если немного свернуть от серьёзности, то как правильно классифицировать условно гонщиков… ?
-
“огородники” - аккуратная езда с запасом интервала от склоки, любовь ехать по чистой воде и т.п.
-
“чайники” - в восторге, что модель едет, техника слабая, возможны гуляния по дистанции и остановки.
-
" ? " - ездят нормально по дистанции, преимущественно умеренные гонщики, крепкие духом.
-
" ? " _варианты_ - агрессивные любители протискиваться, толкаться, езда на грани фола как последний раз.
-
?
Если по вашему мнению тема классификации не стоит выеденного яйца, можем не отвечать, но мнения интересны)
[quote=Сергей-Zitch;1011433]
Если немного свернуть от серьёзности, то как правильно классифицировать условно гонщиков… ?
-
“огородники” - аккуратная езда с запасом интервала от склоки, любовь ехать по чистой воде и т.п.
-
“чайники” - в восторге, что модель едет, техника слабая, возможны гуляния по дистанции и остановки.
-
" ? " - ездят нормально по дистанции, преимущественно умеренные гонщики, крепкие духом.
-
" ? " _варианты_ - агрессивные любители протискиваться, толкаться, езда на грани фола как последний раз.
❗ 😲 6. ? - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - но имеющие неуправляемые болиды - самые опасные ❗ 😈
вот этих - ?
3 - штуцера - было раньше такое погоняло для бывалых
4 - напильник
5 - напильник без ручки
6 - рассеяный камикадзе
Да думаю большой разницы нет что оффшор, что V-шки, что ЭКОшки.
Есть особенности, но не разница…
У тех, у кого не стоит… кораблик- так всегда “камикадзе” и звали… (очень страшные люди в гонке)
А #3 - ну так “перцы”… 😃 они обычно в финал и попадают…
по#5- тут как-то дали высказывание… - “страшно спортивный участник”. (с)
А на самом деле всё это зависит от погоды, задачи в гонке и много чего ещё…,
о чём коллеги на воде (рядом) даже и не догадываются…
И очень легко перейти из одной категории в другую…
по причинам, иногда даже и не зависящим , собственно… от “рулилки”…
❗ # 6 - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - имеющие НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ болиды - самые опасные ❗
❗ # 6 - У тех, у кого не стоит… кораблик- так всегда “КАМИКАДЗЕ” и звали… (очень страшные люди в гонке) ❗
как с ними бороться ?
такой-же манерой езды когда рядом ? (имея болид крепче чем у КАМИКАДЗЕ)(типа сразу со старта вывести таких из гонки - путём создания перед ним волны и как результат его заныра ) или так как на фотке ?