Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"
Михаил- его можно вздюкнуть и поболе…
Это просто проза…
В повороте он нормально висит.
На прямой - подумайте о скулах.
Продольная раскачка только от того.
там что выходит- ну кораблик едет, потом его на ПРЯМОЙ
расколбасило- входит в поворот и хорошо- вышел- хреново…
Я сказал почему- слушать не хотие.
Да и спать уже хочу…😉
лично у меня такой цели нет …
я к електричеству отношусь скептически - электро не для меня …
и я знаю что у этого корпуса глубокая V…
и когда его выносит на скорости на нижнюю лыжу -за воду ему держаться не чем…
лично у меня такой цели нет …
я к електричеству отношусь скептически - электро не для меня …
и я знаю что у этого корпуса глубокая V…
и когда его выносит на скорости на нижнюю лыжу -за воду ему держаться не чем…
Миш- промерь скулу на этом корпусе линейкой- и всё станет понятно.
Я прикладывал. те не размер, а прямая она там, аль не. на транце
вот и весь вопрос… она вверх… бананом…
А бананы… не едут.
Так скажу- не пользую. 😃
Я прикладывал. те не размер, а прямая она там, аль не. на транце вот и весь вопрос… она вверх… бананом…
То есть скуловой брызгоотбойник должен доходить до транца, а не сходить на нет не доходя до транца.Или вы имеете ввиду закрутку днища вверх в районе транца?
…
c китайскими сптдганами мы знакомы …
пожалуйста дайте ссылку где и когда этовсё было …
Я написал,только констатируя факт,который имел место быть.А пиписьками меряться…,извиняйте уж.Не судомоделист…,не стану.Мне по барабану,поверите наслово или нет.Как хочу,так и развлекаюсь.И на понял-понял,выбирайте конить,по моложе.Дас…с…
а что это за корпус, и какое китайское железо интересно на него встало при смешном бюджете в 320 вечнозелёныХ???
Каждый др…ит,как он хочет и на свои деньги.С уважением Алексей.
Угу… я ещё наверно год назад говорил(20-30 сообщений в личке), но ведь НИКТО не слушал…
все сами себе буратины. Так с этой темы пожалуй удаляюсь… - не интересно…
Раз уж вы ссылаетесь на личку (второй раз), позволю себе заметить, что сообщений было на 20-30, а 9 штук, (все до единого сохранены в ящике и поныне!). Это раз.
И второе - в сообщениях нет ни единого слова про корпус (кроме его размеров), все сообщеня посвящены выбору кв мотора. Ваша рекомендация 1300+ … Я поосторожничал (побоялся больших токов), и выбрал 1050 об/вольт.
А вот замечания по корпусу можно было бы и при личной встрече дать … И линейки что-то не помню …
Максимум, что я смог добится это “шпаклюй транец” На вопрос для чего ответ - “делай клинья”.
Спрашиваю “а вмесето клиньев транцевые плиты? Не?” ответ “да можно и транцевые плиты, но шпаклевать - лучше”. Вопрос - “чем лучше, чем транцевые плиты?” Ответ “всегда так делаем”.
Это не лично к вам, это общее резюме, которое я вынес от встречи в Коломне.
Ссылочки - шас поищу … выложу. В прочем, они уже были здесь.
;)Удачи. но 76 это не 90. а90- оно никогда не поедет.
Просто не поставите… сугубо ИМХО.
У вас нет такой шпаклёвки чтоб испортить аэрографию… 😃
Цели 90 не было, да и не видел я лодки, в Москве, по крайней мере, которые едут 90 и управляются, посмотреть бы …
Аэрография - дело поправимое, а точнее уже поправленное - бочина клеена. Частичному восстановлению не подлежит, толко целиком. И повторюсь, лодка пришла готовая к покраске, я поверил производителю.
А вот замечания по корпусу можно было бы и при личной встрече дать … И линейки что-то не помню …
Евгений, вот так быть в корме не должно.(утрировано)
Первые 20 см от транца
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/115.html
с 15 по 35 см
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/116.html
с 25 по 45
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/117.html
с 30 по 50
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/118.html
Вроде ничего общего с вашим рисунком нет …
Первые 20 см от транца
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/115.html
…
Блин, есть термин “скула”
На первом фото всё видно.
[quote=АЛ.;1280691]
Пр
Не очень понимаю что такое “кормовая” центровка. центр масс надо делать ближе к 40 процентам -
QUOTE]
Почитайте,на досуге,что бы,не блуждать в потемках.-rconline.ru/modules/wfdownloads/singlefile.php?cid… :)С уважением Алексей.
Книжечку в дежавю качнул (уже). Посоветуйте что можно поставить на комп для чтения, качнул программку DJVUCNTL_61_EN.EXE (уж очень не любля ставить/сносить).
Блин, вы что, не знаете термин “скула”?
На первом фото всё видно.
По чесноку - нет. Но если я правильно понимаю, “скула” по вашему рисунку - средняя линия на борту лодки. И к транцу она загнута вверх. Так не должно быть?
Вот еще фото - на нем "скула к транцу сходит почти на нет.
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/126.html
С видео придется немного обождем, с корейских сайтов ничто не могу загрузить (открыть их не могу, ссылки дать).
По чесноку - нет. Но если я правильно понимаю, “скула” по вашему рисунку - средняя линия на борту лодки. И к транцу она загнута вверх. Так не должно быть?
Скула- условно слом днища и борта.
Вот если в этом районе приложить линейку продольно,
то там не прямая линия.
Значит понял я правильно. У этого корпуса скула к транцу идет на нет. Явно выражена от середины и где-то до 20 см до транца.
Аналогично корпус сделан у корейского лэйкера (несколько больших размеров) и лейкер едет.
Значит понял я правильно. .
Тут такой момент- на скуле есть брызгоотбойник, который сходит на нет на транце…
ладно, бог с ним пока…
А вот мне на воде показалось , что и днищё там тоже поднято.
Для чего спилин брызгоотбойник- понятно, но это черевато тем что у вас и происходит, те раскачкой.
Раскачка уменьшается (убирается) при прижатии носа к воде. Получилось это один раз пропеллер х646 + центр масс примерно 35 процентов … Граупнеровские пропеллеры выносят корпус из воды (в Коломне у меня были только граупнеры).
Евгений, я вот думаю что тут наложилась цепочка событий, когда одно тянет за собой другое.
Еслиб корпус весил не 4, а 3 кг, то на прямой и замывание этих областей на транце было-бы минимально, на что собственно разработчики и рассчитывали.
А брызгоотбойник “спилен” исключительно для движения в повороте…
[quote=Мартин BMG;1281943]
Книжечку в дежавю качнул (уже). Посоветуйте что можно поставить на комп
К сожалению,здесь не компетентен.Посоветовайтесь,с тем,кто знает.
Аналогично корпус сделан у корейского лэйкера (несколько больших размеров) и лейкер едет.
Корпуса разных размеров,едут при разных Фрудах.Поэтому и по разному себя ведут.:)С уважением Алексей.
Так и тема о том … Я взвешу ее со всеми причиндалами.
Еще на стадии заказа корейцы писали, что карбоновый корпус для могли GT под электро не есть гуд. Но разница в массе 24 батареек металгидрида и 4S1P(две батаерие) и карбонового корпуса стремится к нулю. Я выбрал более тяжелый, но более прочный корпус. Кроме того, попросил выкрасить корпус там. Но мы не сошлись в понимании рисунка и было принято решение о погдготовке корпуса под покраску там, а покраска его тут. Собственно, пришел он готовый под покрас. Ну да хрен с ней, с покраской.
Вот с корейцев фото корпуса:
cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
Вот видео с сайта (корпус реально ЕДЕТ!, у меня бы язык назвать это говном не повернулся):
www.rcmk.com/main.php?db=2new_5&mode=movie_view&id…
По моим прикидкам массы карбоновый корпус + полимерки = фрп + металлгидрид. Но у полимерок очевидные плюсы …
а вот видео того что ехать не должно…
Посыпаю голову пеплом, бъюсь об стену,… налил яду…😁
[QUOTE=anmdoz;1282231]а вот видео того что ехать не должно…
/QUOTE]
А где это видно? Где рост,вес,начинка? Судя по характеру движения,энерговооруженность и нагрузка на поверхность скольжения,мягко говоря отличается,от варианта Евгения.:)С уважением Алексей.
Поро начинку я спрашивал корейцев. Молчат. Рост такой же. Масса - не знаю.
Снизить массу - вряд ли возможно. Энерговооруженность - не знаю, но вряд ли тоже.
Ладно, будем посмотреть.
а вот видео того что ехать не должно…
Это к этому:
“Банан” по скулам на корме всёж ввёл меня в ступор…
Это ехать не должно… ИМХО
И думаю я, что поехало это тоже не сразу …