Гоночный катер из потолочки для начинающих
купить, почти НАХАЛЯВУ,один раз и навсегда закрыть тему герметичных выключателей 😃
www.ebay.com/itm/…/371012330603
А аккумуляторы на корме это гуд? У меня при таком расположении нос задирается и катер гонит перед собой волну. А если нос не задран, то катер скользит по воде очень быстро
А аккумуляторы на корме это гуд?
Акк. может быть где угодно, хоть верхом на форштевне или вынесен на консоли за транец . Лишь бы центр тяжести модели находился примерно на одной трети длины корпуса от транца и мощности двигателя хватало преодолеть горб сопротивления при выходе на режим глиссирования
По моим субъективным замерам ,центр тяжести в районе первого шпангоута от транца.
купить, почти НАХАЛЯВУ,один раз и навсегда закрыть тему герметичных выключателей
И какой ток вы планируете коммутировать таким выключателем?
Эта фигня плавится даже от прикосновения паяльника мощностью более 25 Вт. Я очень сомневаюсь, что он выдержит даже заявленные 6А. Не говоря уже о токах большей величины.
Разве что им коммутировать питание автомобильного реле, контакты которого реально держат необходимые нам токи.
[quote=Вахтанг;5045705]И какой ток вы планируете коммутировать таким выключателем?
а вы что собрались коммутировать этими выключателями?
подключить силовые аккумуляторы? это для включения радиоаппаратуры в лодке ,для чего человек их и искал
Эта фигня плавится даже от прикосновения паяльника мощностью более 25 Вт.
значит нужно учиться паять!
у меня стоят в трех лодках,а в одной из них коммутируют два литий полимера по 2200мач ,на работу и быстрый заряд на месте током до 4-5а,и три мощные сервы
Для включения аппаратуры управления само то,если мало, возьмите www.ebay.com/itm/…/130897206319 и запараллельте контакты
А для подключения силовых акков выводятся два разъема на борт и ставиться съемная перемычка,кстати это обязательная опция у спортсменов в гоночных классах,без этого на соревнования не допустят
Поставьте на корпус петлю безопасности, она же и будет выключателем батареи. Просто и надежно.
Поставьте на корпус петлю безопасности, она же и будет выключателем батареи. Просто и надежно.
а я про что, тогда?😃
Прошу прощения сразу не обозначил. Выключатель по пяти вольтам.
А по остальным вопросом ,что посоветуете.
Прошу прощения сразу не обозначил. Выключатель по пяти вольтам.
да это было и так понятно,силовые цепи выключателями не комутируют,мало мальский мотор запалит даже мощный выключатель , как и автомобильное реле,токи то на некоторых моторах доходят от 100 до 200а
включать силовые цепи снаружи можно вклеив два разъема в борт, и включать перемычкой из мощного провода,на концах которого еще два разъема
Про перемычку я понял. А как на счёт антенны?
А как на счёт антенны?
все зависит какая аппа 27мгц,75мгц 2.4ггц?
антенны у них разные, у меня вот так сделано 2.4ггц,фиговинки такие синие продаются 😃
Аппа на 2,4Ггц. Татная антенна толстовата. Я так понимаю это вертикальный диполь. Где противовес из трубки.
это для включения радиоаппаратуры в лодке ,для чего человек их и искал
Ну, извиняйте. Я не лодочник, не сразу понял о чем речь. Если аппаратуру, тогда вопросов нет.
значит нужно учиться паять!
С этим проблем нет. Я электронщик со стажем, нач. конструкторского бюро, и умудряюсь паять вручную элементы 0201 (если не знаете что это такое, то их размер 0,5х0,25мм) 😁
включать силовые цепи снаружи можно вклеив два разъема в борт, и включать перемычкой из мощного провода,на концах которого еще два разъема
Вроде достаточно и один провод разорвать, и перемычка будет на внешнем разъеме короткая, так не допускается?
Еще вопрос не специалиста по лодкам: на многих фотографиях я наблюдаю, что руль направления не по центру установлен, где его эффективность, по моему ламерскому мнению, должен быт максимальным, т.к. поток от винта плотнее, а чуть с боку. Не вызывает ли это разницу в эффективности руля при поворотах в разные направления?
умудряюсь паять вручную элементы 0201
Небольшой офф-топ…
С линзой, феном и пинцетом их паять весьма возможно.
Да и без линзы их паял. Паяльником, правда, малость трудновато, но возможно.
где его эффективность, по моему ламерскому мнению, должен быт максимальным, т.к. поток от винта плотнее, а чуть с боку. Не вызывает ли это разницу в эффективности руля при поворотах в разные направления?
По пунктам:
- В “среднем по больнице”, эффективность выше по килю, это да. Но на разных моделях поток воды после винта может быть и плотнее, а может быть и разряжённее. Если модель использует полупогружной винт - то в его струе будет “каша” из воды и воздуха. Эффективность руля снижается.
- В силу того, что многие судомодели ходят по кругу/овалу по часовой стрелке - то с той стороны и ставят руль. Как правило, справа по ходу модели. Ну а для равности поворачиваемости используется разный ход рулевухи в стороны.
Пример: Если модель имеет руль справа по ходу модели - вправо избыточная поворачиваемость, влево - недостаточная.
Ну а для покатушек расположение руля не сильно влияет.
С этим проблем нет. Я электронщик со стажем, нач. конструкторского бюро, и умудряюсь паять вручную элементы 0201 (если не знаете что это такое, то их размер 0,5х0,25мм)
а зачем паять вручную, станции инфракрасной нет что ли у конструкторского бюро?
я вообще то в электронике с 1972 года, у меня свой сервис по ремонту,и посадил я уже на место не один проц, и в том числе и в BGA корпусах(если вы знаете что это такое)😁
а эти фигнюшки маленькие меня вообще даже не напрягут,знали бы вы, что мне приходилось паять 😃
Вроде достаточно и один провод разорвать, и перемычка будет на внешнем разъеме короткая, так не допускается?
вмонтировать два твердых разъема аккуратно в корпус намного легче и красивее , чем загерметить провод с мягкой изоляцией в корпусе, и который потом начнет пропускать воду,да и выдернул перемычку и ничего не торчит, и не мешает
вмонтировать два твердых разъема аккуратно в корпус намного легче и красивее , чем загерметить провод с мягкой изоляцией в корпусе, и который потом начнет пропускать воду,да и выдернул перемычку и ничего не торчит, и не мешает
Минуточку, я зпЫсЫваю! (С) Шурик.
Если ставить 2 разъема, то между двумя ответными частями должна быт гибкое, проволочное соединение, что не очень удобно, его можно оторвать. Или я что-то не понимаю! Какого типа разъемы?
Я предполагал установить двух контактный разъем, например ХТ60 или Т. Скажем маму, а папа является съёмной частью, с небольшой перемычкой, между клемм. Можно даже к нему сформировать небольшую ручку из эпоксидки, для удобства.
Можете фото показать как это принято делать на моделях соревновательного класса?
станции инфракрасной нет что ли
Уже купил.
посадил я уже на место не один проц, и в том числе и в BGA корпусах(если вы знаете что это такое)
Да, откуда нам такое может приснится 😃
К стати, BGA умудряемся припаять даже без ИК!
Ремонтом на балуемся, слишком накладно.
А вот опытные образцы новой разработки паяем вручную. После отладки всё отдаём на линию. Ручной труд слишком дорог!
Минуточку, я зпЫсЫваю! (С) Шурик.
ХТ разъемы конечно можно поставить, а если это катер из потолочки то практически любой,НО если токи будут большие, то им придет кирдык,на моих лодках стоят 6.5 и 8мм позолоченные пули, так как моторы стоят от 2600 до 5500вт, и HV регули от 180-220А в номинале,и питание до 12S,ХТ60 просто расплавиться,да и контакты в нем желают лучшего,многие даже на RTR лодках их сразу меняют на пули hobbyking.com/…/__26127__Polymax_5_5mm_Gold_Connec…
Но повторюсь,по лодке в данной теме ,это неактуально:)
Можете фото показать как это принято делать на моделях соревновательного класса?
ничего сложного - 2 мамы в лодку, 2 папы на провод.
ничего сложного - 2 мамы в лодку, 2 папы на провод.
Сергей, как понял, зарядка у тебя тоже через борт? 😃
нет, акк вынимается и заряжается на столе. это просто разрыв цепи по плюсу. внутри корпуса от “мам” силовой чеки также идут провода с разъемами - 1 на рег, 1 на акк.