Гоночный катер из потолочки для начинающих
это для включения радиоаппаратуры в лодке ,для чего человек их и искал
Ну, извиняйте. Я не лодочник, не сразу понял о чем речь. Если аппаратуру, тогда вопросов нет.
значит нужно учиться паять!
С этим проблем нет. Я электронщик со стажем, нач. конструкторского бюро, и умудряюсь паять вручную элементы 0201 (если не знаете что это такое, то их размер 0,5х0,25мм) 😁
включать силовые цепи снаружи можно вклеив два разъема в борт, и включать перемычкой из мощного провода,на концах которого еще два разъема
Вроде достаточно и один провод разорвать, и перемычка будет на внешнем разъеме короткая, так не допускается?
Еще вопрос не специалиста по лодкам: на многих фотографиях я наблюдаю, что руль направления не по центру установлен, где его эффективность, по моему ламерскому мнению, должен быт максимальным, т.к. поток от винта плотнее, а чуть с боку. Не вызывает ли это разницу в эффективности руля при поворотах в разные направления?
умудряюсь паять вручную элементы 0201
Небольшой офф-топ…
С линзой, феном и пинцетом их паять весьма возможно.
Да и без линзы их паял. Паяльником, правда, малость трудновато, но возможно.
где его эффективность, по моему ламерскому мнению, должен быт максимальным, т.к. поток от винта плотнее, а чуть с боку. Не вызывает ли это разницу в эффективности руля при поворотах в разные направления?
По пунктам:
- В “среднем по больнице”, эффективность выше по килю, это да. Но на разных моделях поток воды после винта может быть и плотнее, а может быть и разряжённее. Если модель использует полупогружной винт - то в его струе будет “каша” из воды и воздуха. Эффективность руля снижается.
- В силу того, что многие судомодели ходят по кругу/овалу по часовой стрелке - то с той стороны и ставят руль. Как правило, справа по ходу модели. Ну а для равности поворачиваемости используется разный ход рулевухи в стороны.
Пример: Если модель имеет руль справа по ходу модели - вправо избыточная поворачиваемость, влево - недостаточная.
Ну а для покатушек расположение руля не сильно влияет.
С этим проблем нет. Я электронщик со стажем, нач. конструкторского бюро, и умудряюсь паять вручную элементы 0201 (если не знаете что это такое, то их размер 0,5х0,25мм)
а зачем паять вручную, станции инфракрасной нет что ли у конструкторского бюро?
я вообще то в электронике с 1972 года, у меня свой сервис по ремонту,и посадил я уже на место не один проц, и в том числе и в BGA корпусах(если вы знаете что это такое)😁
а эти фигнюшки маленькие меня вообще даже не напрягут,знали бы вы, что мне приходилось паять 😃
Вроде достаточно и один провод разорвать, и перемычка будет на внешнем разъеме короткая, так не допускается?
вмонтировать два твердых разъема аккуратно в корпус намного легче и красивее , чем загерметить провод с мягкой изоляцией в корпусе, и который потом начнет пропускать воду,да и выдернул перемычку и ничего не торчит, и не мешает
вмонтировать два твердых разъема аккуратно в корпус намного легче и красивее , чем загерметить провод с мягкой изоляцией в корпусе, и который потом начнет пропускать воду,да и выдернул перемычку и ничего не торчит, и не мешает
Минуточку, я зпЫсЫваю! (С) Шурик.
Если ставить 2 разъема, то между двумя ответными частями должна быт гибкое, проволочное соединение, что не очень удобно, его можно оторвать. Или я что-то не понимаю! Какого типа разъемы?
Я предполагал установить двух контактный разъем, например ХТ60 или Т. Скажем маму, а папа является съёмной частью, с небольшой перемычкой, между клемм. Можно даже к нему сформировать небольшую ручку из эпоксидки, для удобства.
Можете фото показать как это принято делать на моделях соревновательного класса?
станции инфракрасной нет что ли
Уже купил.
посадил я уже на место не один проц, и в том числе и в BGA корпусах(если вы знаете что это такое)
Да, откуда нам такое может приснится 😃
К стати, BGA умудряемся припаять даже без ИК!
Ремонтом на балуемся, слишком накладно.
А вот опытные образцы новой разработки паяем вручную. После отладки всё отдаём на линию. Ручной труд слишком дорог!
Минуточку, я зпЫсЫваю! (С) Шурик.
ХТ разъемы конечно можно поставить, а если это катер из потолочки то практически любой,НО если токи будут большие, то им придет кирдык,на моих лодках стоят 6.5 и 8мм позолоченные пули, так как моторы стоят от 2600 до 5500вт, и HV регули от 180-220А в номинале,и питание до 12S,ХТ60 просто расплавиться,да и контакты в нем желают лучшего,многие даже на RTR лодках их сразу меняют на пули hobbyking.com/…/__26127__Polymax_5_5mm_Gold_Connec…
Но повторюсь,по лодке в данной теме ,это неактуально:)
Можете фото показать как это принято делать на моделях соревновательного класса?
ничего сложного - 2 мамы в лодку, 2 папы на провод.
ничего сложного - 2 мамы в лодку, 2 папы на провод.
Сергей, как понял, зарядка у тебя тоже через борт? 😃
нет, акк вынимается и заряжается на столе. это просто разрыв цепи по плюсу. внутри корпуса от “мам” силовой чеки также идут провода с разъемами - 1 на рег, 1 на акк.
это просто разрыв цепи по плюсу.
это я понял,красный штеккер в пустое гнездо, а черный провод для чего в борт вставлен ?
чёрный - это не провод, это красбица (угольная трубка, на которой крепятся поплавки к корпусу). это фотка гидры (аутриггера) - первой под руку попалась.
Серёга, у тебя что красБица , что подшиБник… 😃
Как-то я давал ссылочку, ато скоро все новички шБангоуты строить будут…😉
Сорри…
Спасибо, учтём:)
К посту № 526. Это не только не красбица и даже не краспица, а траверса. Они внешне похожи, но назначение (а потому и название) - разные.
PS - Ну, или так.
Игорь,корпус как понял, угольный?
к посту №529, при всем уважении:
- давайте не будем заострять внимание на том, как называется “кусок угольной трубки” в моей гидре. с учетом того, что это далеко не парусник - я ее могу называть на свой вкус… и вариантов у меня найдется масса:)
- этот “кусок угольной трубки” вообще не имеет отношения к вопросу, на который был дан ответ. и в “потолочковых” моделях эти детали тоже не будут использованы.
корпус как понял, угольный?
уже предчувствую следующий вопрос:)
Сергей,ну вопрос был к Игорю,и на счет его корпуса,где его петля 😎,так как вижу разъемы стоят с изоляцией от корпуса,так как в стекло их можно просто вклеить,думаю понятно почему,а также думаю ,не стоит нагнетать тучи в теме, один не так сказал ,другой не так ответил,я думаю мы тут не для этого
Да не , палуба без угля… а циакрином ПХВ хорошо клеится…
Да и не люблю я голых коннекторов.
- я ее могу называть на свой вкус…
С этим согласен полностью…, хоть паучком.😃
Приветствую.
В процессе постойки (длина 500 мм.) возник ряд вопросов.
- Как закрепить среднюю втулку в дейдвуде?
- Надо ли делать отверстие в дейдвуде для набивки (замены) смазки?
- на сколько критичен вес руля? (сделал из Д16, руль 2 мм. кронштейн по отмасштабированному чертежу толшина 5 мм. чёт мне сдается тяжеловат получился).
Прочитал почти всю тему, загорелся постройкой катера, теперь в теории знаю что и как делать, относительно корпуса, но у меня остается открытым вопрос с электроникой…
Реально построить “на пробу” бюджетное судно с начинкой от самолёта?
есть парочка бк моторов 300W 970kv и 140W 1350kv (или обязательно брать моторы для лодок?), пара регулей на 25 и 30 А
Реально построить “на пробу” бюджетное судно с начинкой от самолёта?
есть парочка бк моторов 300W 970kv и 140W 1350kv (или обязательно брать моторы для лодок?), пара регулей на 25 и 30 А
конечно реально, но на космические скорости не претендовать
на космические скорости не претендовать
Ну это само собой, мне галвное чтоб ехало и не тонуло, а еще чтоб ничего не сгорело