X-ray еще не получил, но уже есть вопросы
я просто хочу карбоновую пластину туда, может Игорь одобрит?? гыы
я просто видел как прямо прихватывают в лодке, потом высовывают, все тщательно проклеивают, а потом в корпус, только с фанерой, а я с карбоном так хочу, чтобы проклеить так чтобы ни при каких ударах мои аккии и мотор не вылетели, потому что лопнула склейка
что бы не было как тут в конце ролика rcopen.com/forum/f129/topic191703/68 там все оторвалось и мотор и акки!
Привет всем, весна пришла, собираюсь клеить лодку!!!
Заказывал Ларит в том году, как думаете, нада новый брать или прошлогодний хорошо поклеит???
Привет Сергей.
сама смола хоть 100лет пролежать может, а вот отвердитель - должен быть прозрачным-светло голубым:) не должно быть осадка-песочка.
и запах - всепробивающий запах аммиака
Привет Игорь
Завтра займусь нюханьем, сегодня разглядывал осадков не было!
давай давай, а то уже соскучились…
псы. и кино не забывай…
давай давай,
пока некогда, работа, бабы, бухло, но все к тому идет! буду доделывать
вчера приклеил слой карбон-кевлара на транец, дело пошло, понравилось, буду еще сегодня приклеивать днище с укреплением шва, вод думаю может мотораму сразу вклеивать или можно потом вторым слоем делать?
и еще подскажите, вот не помню, заказывал я ларит в Таганроге вроде, магазин, вроде моделка назывался или еще как то , кто адрес пмомнит!?
ага, спасиб
блин, сегодня забодяжил ларит, с отвердителем быстрым, который 30 минут вроде, помешать решил дрелкой, для надеги, кароче она у меня закипела через 5-6 минут, я в шоке был, аш стакан расплавило, это потому что я дрелкой мешал???
и еще подскажите как правильно понять толщину карбоновой ткани, вот у меня карбон кевлар в хоббикинга, там написано 180грамм на метра квадратный, а у авиамоделкми написана толщина, там например: 0.18мм, 0.25мм, 0.1мм, как их сопоставить, ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ЧТО ЛЕГЧЕ И ТД???
как их сопоставить, ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ЧТО ЛЕГЧЕ И ТД???
Я вот такую таблицу в свое время где-то на форуме нашел:
25г/м - 0,03мм
30г/м - 0,04мм
49г/м - 0,055мм
60г/м - 0,08мм
80г/м - 0,10мм
105г/м - 0,14мм
110г/м - 0,15мм
140г/м - 0,16мм
163г/м - 0,18мм
220г/м - 0,21мм
280г/м - 0,35мм
296г/м - 0,40мм
390г/м - 0,45мм
по моему немного не правильно, это точно карбон кевлар?
Хм. Нет, это характеристики для стеклоткани. Я думаю, вы правы, для карбон-кевлара эта таблица работать не будет.
Привет, всем!
Поклеил я чуток, посверлил, подремелил, посмотрите что получилось…
Транец и бомбой не возьмешь, там родной карбон-кевлар, плюс еще один мой слой, плюс пластина карбоновая, приклеено все ларитом намертво…
И хочу совета спросить, кто имеет опыт приклеивания карбоновых пластин? Подскажите, как правильнее приклеить, что бы не отвалилось, пока клей кончился, я заказал, хочу решить как приклеить, куда класть стеклоткань (карбон-кевлар), сколько слоев, какой ширины, куда сувать, стоит ли подкладывать под пластины подпорки, там будут акки тяжелые, пластины карбоновые под акки толщина 2мм или 2.5мм…
подскажите
и насчет руля вопросы: на какую глубину его утопить, на каком расстоянии нужно его от струта расположить??? чот я очкую дырки сверлить!
заранее благодарен!!
вторая и третья фотка это возможность регулировки струта по высоте: минимум и максимуму, молодцы Спидмастеры, прикольно сделлали, очень удобно, если бы еще болтики, винтики и дырочки были метрические, цены бы им не было…
на какую глубину его утопить, на каком расстоянии нужно его от струта расположить??? чот я очкую дырки сверлить!
А сделать как у мастеров не хочешь ?
не хочешь ?
это как?
Перед тем как пластину клеить место проклейки дремелем пройди -заматируй лучше держать будет.
а как клеить? стеклотряпкой или просто пластину к днищу? то что заматировать, это естессно…
Игорь, сфоткй как ты клеишь!?
Игорь, сфоткй как ты клеишь!?
К сожалению не смогу, дома буду недели через три.
Когда клеил ларитом место проклейки усиливал полосками 240й стеклоткани.
На кате все вклеено на 5минутном Абро два тюбика и желтая этикетка (см. на ближайшем авторынке) там без ткани - смола густая, когда застывает остается эластичной мне понравилась.
ябы дырок насверлил, чтоб смола сквозь них взялась к корпусу…
а в вертикальных стенках к друг дружке как клёпки насквозь, ато вдруг потом начнёт трескаться и отвалиться от карбонки…
Насчет клепок, ваще не понял
Кароче измельчу тряпку и замешаю и все!!
Кароче измельчу тряпку и замешаю и все!!
зачем мешать? лучше тряпку аккуратно полосками нарезать, на место клейки нанести смолу, уложить ткань на место стыка и кисточкой пропитать клеем,
и пока ларит не встанет а это около 5 часов той-же кисточкой убирать появляющиеся пузырьки прижимая ткань, в общем сохнуть должна под присмотром.
вставлю свои 5 копеек:
- собрал в кучу вал линию, все проверил, всего хватает, углы поймал - вобщем ляпота, все нравится.
- береш циакрин, капаеш точки и брызгаеш активатором. 2 минуты - и вуаля! начинка держится на точках. ничего не болтается.
- береш смолу (немного), мешаеш с кабосилом (если нет кабосила, можно ножницами мелко напилить стекловолокна). цель - чтоб смола не текла и была вязкой. этой смолой ставиш точки (как циакрином, только это уже “чистовые”), оставляеш на сутки.
- по прошествию суток (когда смола стала) разбираеш валлинию (мотор, вал и прочую хрень, которая мешает свободному доступу к дейдвуду и мотораме), мешаеш смолу с кабосилом, промазываеш все стыки (смола никуда не течет) и сверху смолы с кабосилом ложиш пропитанные смолой полоски карбон/кевлара (в идеале), карбона (тоже хорошо) или стеклоткани (на крайняк). ждеш сутки, вставляеш вал, мотор и радуешся (если все в центрах вклеил). или не радуешся…
про то, что днище в месте вклейки затереть шкуркой, мотораму посверлить по периметру вклейки, дейдвуд пошкрябать дремелем и обезжирить я молчу… как и о центровочных втулках в дейдвуде, чтоб углы поймать (хотя на гибком валу это можно и на глаз делать). еще можеш перед цангой на дейдвуд поставить упорчик - одеваеш на дейдвуд силиконовую трубку, на нее пластинку карбоновую, которую приклеиш к днищу. получиш упорчик, который и дейдвуд держит и вибрации немного гасит.
ну как-то так в 2-х словах. трудись!
ложиш пропитанные смолой полоски карбон/кевлара
а толщина какая?
кабосилом
его где покупают?
толщина - какая есть.
кабосил покупаем у бюргеров (самопривозом) - уж очень он похож на белый порошок. попробуй найти у себя кантору по стеклопластику - у них должен быть (только уточняй чтоб он с водой мог работать)
у бюргеров (самопривозом)
ссылочку хачу
а хз, я его не покупал. там мин. партия 10 кг (это 2 мешка от сахара) - у меня друг брал и мы на всю толпу дербанили кто скока осилит…