Моно 1 "GP 12 RR"
ну что ж, таки СВЕРШИЛОСЬ!!!😁 хотя порой не верилось… лодка готова, вес на экране весов - 1157 гр. вес - шикарный, вопрос в том, сколько будет свинца для переворота + петля + номер. но вся прелесть в том, что при увеличенных (значительно) размерах лодка весит не больше, чем старый боевой зардоз от Таганрогских гуру… спасибо всем, кто участвовал в постройке и обсуждении! отдельное спасибо Шаповалу Юрию (за базовый материал для проекта), Субботину Максиму (за абсолютно ВСЕ), Громову Жене (за чудесную ткань и позитив), Егорову Коле (за то, что научил меня очень многим вещам), Степаненко Александру Юрьевичу (за то, что привел меня в судомоделизм и до сих пор подставляет плечо), моей любимой жене (за терпение, понимание и помощь) и всем всем всем!!! надеюсь, что эта тема была кому-то полезна или просто интересна… ВСЕМ СПАСИБО!!! и с праздником! теперь осталось дождаться апреля - первых тестов и первых соревнований… и надеюсь - тумбочек:)
ЗЫ - для тех, кто думает, что прочитав пару тем и купив пенопласт и шпакло - все получится само собой - готовьтесь к огромной работе… говорю так, потому что сам начинал со слов: “а …ули там делать…”
один боевой снаряд готов, пора продолжать работу со следующий.
завтра продолжим:)
Серёга, молодец!!! Заежай в Омск, тут есть где испытать)))))
Спасибо! но далековато однако:) пока доеду - и у нас лед сойдет!
руль собрал, все получилось предельно просто (в отличие от гидро2). люфт как и обещал - минимально возможный (только в серве)
Давно хотел спросить:- перо руля практически напротив винта на всех mono , это лучшее место?
А если сместить его за винт , управляемость улутшится или будет избыточным?
управляемость при установке за винтом может быть даже хуже, т.к. он будет работать в разряженном потоке (в брызгах) и уж всяко это отрицательно скажется на тяге. руль сбоку и делать технологичнее - не нужно городить длинных траверз для крепления, а отклонения 5-10 градусов вполне хватает для поворотов на овале
Не корректно вопрос задал. Если удлинить консоль на которой крепится руль не смещая её в диаметральную плоскость.
Впрочем ответ все равно получен.
из личного опыта - руль работает нормально, когда установлен так, как на фото лодки. если двигать его “от транца” возможно излишнее руление.
кстати есть мысль на базе этого корпуса попробовать состряпать бюджетную М2 для соревнований местного покроя
дабы поднять темку - отпишусь. пока появился вынужденный просвет в сборке первоочередных лодок, выклеил еще 1 корку. низ остался от первой выклейки (более тяжелый - 185гр.), снял верх - поразительная стабильность, опять 95 гр. крышка еще в матрице. вес планирую в пределах 360-370 гр. попробуем зарядить М2 к осеннему Экомастеру. на данный момент думаю над моторчиком (на перспективу). есть вариант снять с Н2 леопард на 2600 об/В. для тестов должно подойти. еще у кого мысли есть? задача - бюджетно, диаметр 36, обороты 2500-2600… варианты???
ЗЫ - собранную лодку не пускал, не до этого пока. думаю через выходные попробую…
Пользую теншок вайпер 2240 - 2560 оборотов… винтик маленький получаеццо - около 38-39 с шагом 56-60… а так, из дешевых есть такой:
hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25… … куплен - но на воде не пробывали…сборка внешне качественная - правда по диаметру поболе будет…
вайпер - как вариант… но лео вроде как подешевле будет. мотор по второй ссылке интересный, но большой. если откатаеш его - отпишись, интересно!
Вышеуказанный в ссылке на Хобби Кинг мотор вполне себе жив. Проехал Экомастер 2011 в МОНО 2. Всё в порядке… Телеметрию не ставили. Но всё доезжало.
обороты 2500-2600… варианты???
Подумал сначала - не многовато ли ?
Сейчас вижу , что для украинских спортсменов становятся доступными 7000 мА .
Теперь начинаю понимать почему для Сергея 2600 - нормально .
Для себя выбрал два варианта двигателей - неу 1512/2Д или ЕТТИ 3674 - 2500 .
ЕТТИ успел испытать в 2011 году - супер ! Посмотрим как ведёт себя неу .
С уважением , Леонид
вижу , что для украинских спортсменов становятся доступными…
Ну, Леонид; давайте скажем лучше так: для спортсменов становятся доступными… Так точнее.
А про KV у Серёги - я смотрю, у него давно имеется склонность к завышению… 😃
Хотя, на мой экошный взгляд, район 2500 для МОНО 2 - самое то.
так что запуски в апреле.
Уже 19-е апреля . Ждём отчёта фото и видео . Впечатления ?
Перспективы развития ? Проблемы и методы решения ?
район 2500 для МОНО 2 - самое то.
Не могу не согласиться ( но мастерам конечно виднее ) .
у него давно имеется склонность к завышению…
бывает… но тут вот еще какой вопрос - разные моторы - разные результаты и впечатления. для НЕУ например и 2500 за глаза будет, а леопарду кмк и 2600 может не хватить… ну это мои личные тараканы…
Уже 19-е апреля
балел я… легкая тренировка намечена на 21.04.12. фото и видео врядли будут - я один поеду, а впечатления обрисую обязательно.
пока так - мону жужнул на столе - огонь. положил в ванную - где-то течет (вроде из перегородки), принял меры, сегодня еще раз попробую. и не переворачивается:) ну это в ванной, на воде посмотрим…
ну это мои личные тараканы…
Ага , и у меня их хватает…
фото и видео врядли будут - я один поеду, а впечатления обрисую обязательно.
Заставляй себя на оператора- операторшу…😃
и не переворачивается
А ктоб сомневался…, но решаемо.😉
А ктоб сомневался…
ну ты ж знаеш, надежда умирает последней…
Заставляй себя
что-то никого смелого не нашлось ехать, все заняты… а сам нимагу 2 дела делать…
течь вроде устранил, одна проблема решена. теперь переворот нужно пришаманить…
снаряды наконец-то готовы:) незнаю в чем западло, но как бы ты рано не начинал готовиться к сезону, все-равно заканчиваеш за пару часов до тренировки, которая оттянута к самым соревнованиям… и это не лень, а именно западло - делал практически каждый день и вечер. так что лодки будем настраивать в Севастополе. ну а пока - фото перед тренировкой, завтра “вода покажет”😃