Моно 1 "GP 12 RR"

MaslikoFF

вайпер - как вариант… но лео вроде как подешевле будет. мотор по второй ссылке интересный, но большой. если откатаеш его - отпишись, интересно!

Громов

Вышеуказанный в ссылке на Хобби Кинг мотор вполне себе жив. Проехал Экомастер 2011 в МОНО 2. Всё в порядке… Телеметрию не ставили. Но всё доезжало.

7 days later
pechel00
MaslikoFF:

обороты 2500-2600… варианты???

Подумал сначала - не многовато ли ?
Сейчас вижу , что для украинских спортсменов становятся доступными 7000 мА .
Теперь начинаю понимать почему для Сергея 2600 - нормально .
Для себя выбрал два варианта двигателей - неу 1512/2Д или ЕТТИ 3674 - 2500 .
ЕТТИ успел испытать в 2011 году - супер ! Посмотрим как ведёт себя неу .
С уважением , Леонид

Громов
pechel00:

вижу , что для украинских спортсменов становятся доступными…

Ну, Леонид; давайте скажем лучше так: для спортсменов становятся доступными… Так точнее.

А про KV у Серёги - я смотрю, у него давно имеется склонность к завышению… 😃

Хотя, на мой экошный взгляд, район 2500 для МОНО 2 - самое то.

pechel00
MaslikoFF:

так что запуски в апреле.

Уже 19-е апреля . Ждём отчёта фото и видео . Впечатления ?
Перспективы развития ? Проблемы и методы решения ?

Громов:

район 2500 для МОНО 2 - самое то.

Не могу не согласиться ( но мастерам конечно виднее ) .

MaslikoFF
Громов:

у него давно имеется склонность к завышению…

бывает… но тут вот еще какой вопрос - разные моторы - разные результаты и впечатления. для НЕУ например и 2500 за глаза будет, а леопарду кмк и 2600 может не хватить… ну это мои личные тараканы…

pechel00:

Уже 19-е апреля

балел я… легкая тренировка намечена на 21.04.12. фото и видео врядли будут - я один поеду, а впечатления обрисую обязательно.
пока так - мону жужнул на столе - огонь. положил в ванную - где-то течет (вроде из перегородки), принял меры, сегодня еще раз попробую. и не переворачивается:) ну это в ванной, на воде посмотрим…

rrteam
MaslikoFF:

ну это мои личные тараканы…

Ага , и у меня их хватает…

MaslikoFF:

фото и видео врядли будут - я один поеду, а впечатления обрисую обязательно.

Заставляй себя на оператора- операторшу…😃

MaslikoFF:

и не переворачивается

А ктоб сомневался…, но решаемо.😉

MaslikoFF
rrteam:

А ктоб сомневался…

ну ты ж знаеш, надежда умирает последней…

rrteam:

Заставляй себя

что-то никого смелого не нашлось ехать, все заняты… а сам нимагу 2 дела делать…

MaslikoFF

течь вроде устранил, одна проблема решена. теперь переворот нужно пришаманить…

MaslikoFF

снаряды наконец-то готовы:) незнаю в чем западло, но как бы ты рано не начинал готовиться к сезону, все-равно заканчиваеш за пару часов до тренировки, которая оттянута к самым соревнованиям… и это не лень, а именно западло - делал практически каждый день и вечер. так что лодки будем настраивать в Севастополе. ну а пока - фото перед тренировкой, завтра “вода покажет”😃

ГЕОРГИЙ_М
MaslikoFF:

будем настраивать в Севастополе

С таким арсеналом, Серго, будешь внушительно выглядеть! Очень интересна новая МОНА, Жду встречи и совместных стартов. Да, и наверное придется пропускать вперед… в гонке. 😁

MaslikoFF

ну что ж, первый тест прошел весьма успешно - все вроде как поехало! видео как и обещал нет, не до того было… вобщем могу сказать следующее - не зря я со смолой ковырялся. такой моны у меня еще небыло! то что она едет достаточно быстро - результат вполне ожидаемый. а вот то, КАК она едет - слегка удивило, таже как-то скучно стало… навалил полный газ - едет. нет ни раскачиваний, ни взлетов, тупо едет. захотел повернуть - поворачивает. только поворачивает не как предыдущие лодки (шатания, расколбасы, заруливания), а как хорошо настроенная ЭКОшка - хоть под 90 градусов! акки 6600 вроде тоже нормально работают… 6 мин не ездил, только кругов 5-7 сделал, мучать технику не стал. тренироваться будем в Севастополе, надеюсь все получится… и кстати встречный ветер лодке пофигу - не реагирует она на него… ветер конечно не шквальный был, но приличный. на старых корпусах однозначно сдувало бы.

pechel00
MaslikoFF:

снаряды наконец-то готовы

Мы тоже готовимся к встрече :

И даже сделали модельку легче твоей . Но она очень маленькая …

Уже есть результаты первых пусков …
С уважением , Леонид

MaslikoFF

Успехов! Надеюсь получится в этом году встретиться! а я пошел лодки в машину паковать и готовиться к дороге в Севастополь…

rrteam
pechel00:

Не хватило АКБ ? И в гидро 2 тоже ?

Дык хАроших-то в Днепропетровске… никто небось не даёт.😃
А зато как жужжал! молодес…

MaslikoFF

попробую дать краткий опус происходившего…
лодка попала на свои первые соревнования в жизни. и выиграла их за первые 2 попытки. НО! выиграла их не с триумфом, а в режиме тестов, даже скорее неудач. не удалось показать не то что феноменальных результатов, а даже привычных, легких результатов. так что ощущения смешанные. поэтому попробую описать основные плюсы и минусы.
начнем с минусов, или что не понравилось:

  1. параход течет. я даже знаю откуда и знаю когда я допустил ошибку.
  2. акки турнижи 6600 - полный кал для спортивных заездов. и с этим столкнулся не только я. для детей, инвалидов и эко 10 - они пойдут, но ставить их на серьезные лодки не стоит… ну или блок-попытка-мусорник. после 24 кругов поддулись 2 банки, после второй попытки через 4,5 мин (21 круг) они стали круглыми. Очень круглыми. Слабонервные молили чтоб акки захоронили очень быстро и очень далеко. правда потом акки сдулись и на зимний бассейн сойдут “заглаза”. Но как обычно, китайского чуда не произошло…
  3. лучшее - враг хорошего. зря я своими кривыми лапами трогал фрезерованный винт… и это противоречит моему мировоззрению. я упилил 36 на 34,5 в надежде, что акков на дольше хватит, а получил обратный эффект. этой лодке нужен винт не менее 36на50. он ее выводит в нормальный режим езды. На меньшем винте – все супер, кроме «доезжания».
  4. есть где пошпаклевать и попилить днище. это я знал и буду делать. посмотрим на разницу.
  5. самое хреновое - либо тебе хватает батарей и ты едеш как “бык ходил” на старых коротких корпусах, либо ты шикарно едеш и недоезжаеш - паскудная действительность, продиктованная 280-тью граммами… в этих батареях нет ни то что 60-90С, там 30-ти С нет, и хорошо если 20с есть…
  6. переворачиваемость - компромисс веса. первые попытки ездил с грузами, потом снял… без грузов - неспокойно и плохо в плане переворота… с грузами - неспокойно в плане веса.
    ИТАГО: подитоживая вышесказанное - есть вещи - которые поддаются нам и вещи - от которых мы зависим… самая паскудная и дорогая вещь на данный момент - это акки… и тут даже вопрос не в цене, вопрос в том, а смогут ли??
  7. после первого заезда в лодке было много дыма. Грешу на кондеры рега.
    Ну, гаффна налили, пройдемся по плюсам, а именно – что понравилось:
  8. управляемость. Тут все просто – лучше быть не может. Если не считать ката Игоря.
  9. турнфин или боковой стабилизатор лодке не нужен впринципе – рулится она как эко.
  10. даже в режиме тестов модель с первого раза выиграла соревнования – не зря смолу мешал.
  11. волны и ветер – не помеха (в отличие от соперников). Перевернуть эту лодку можно только ударом об другую модель.
  12. валлиния из алюминия работает шикарно.
  13. есть над чем работать в плане развития проекта
    ИТАГО: при правильном подходе эта лодка станет серьезным снарядом… в будущем… а пока – обмываем победу и продолжаем движение!!!