Моно 1 "GP 12 RR"
матрица днища готова!
Прямо с болвана ? И не надо доводить ?
а как вы матрицу “доводить” собираетесь? ну полирнул я ее чуть чуть… ну да, она не на 100% идеальная (просто я обломался болван дальше вылизывать), но вполне годная, как я и говорил. возможно немного прийдется довести готовый корпус. а так, все. я уже ткань на выклейку порезал и смолы купил, сегодня разделитель мазать буду.
а как вы матрицу “доводить” собираетесь?
При изготовлении мною матрицы неизбежны пустоты .
Расковыриваю их зубным крючком .
Заполняю шпаклёвкой автомобильной .
Грунтую всю матрицу . Шкурю 400 - й
Полирую 800-й до готовности .
Наношу обувной крем типа киви .
А что , мастера так не делают ?
У вас всё получается с первого раза ?
Уважаю …
У вас всё получается с первого раза ?
Ну, если композиты нормальные использовать - ниииикаких пустот не получаеццо 😉
Шкурю 400 - й
Полирую 800-й
А я шкурю 800ой - а полирую 2500…
Ну, если композиты нормальные использовать - ниииикаких пустот не получаеццо 😉
А я шкурю 800ой - а полирую 2500…
Ну вы даёте !
пустоты - дело недопустимое. нельзя так. и грунтовать/шкурить нельзя. только автомобильная полироль для блеска. пустоты у вас получаются скорее из-за неправильного оклеивания болвана (с текучей смолой без выдержки до отверждения). тут все просто - берем болван, мешаем гелькоут, намазываем кисточкой, ждем. гелькоут делаем не сильно густым но и не текучим. когда первый слой застывает - ложим второй и даем сутки высохнуть. потом мешаем смолу с кабосилом до хорошей густоты и замазываем все углы/реданы так, чтоб на них спокойно легла ткань. ну и ложим ткань - от тонкой до рогожи. ну и впринципе никаких ужасных пузырей не будет. а болван я в конце тоже 2500 полировал - хорошо блеск дает…
ну а если использовать хотя-бы фирменный матричный гель - то вообще шикарно все будет. только он вонючий сильно…
самопальный “матричный гелькоут” проверен,
Поделись рецептом
и грунтовать/шкурить нельзя.
То то я и думаю - почему при выклейке корки у меня отваливается грунтовка от матрицы .
потом мешаем смолу с кабосилом до хорошей густоты
А я то думал , что лучше жидким - чтоб затекло везде . Ошибался …
Вот послушаюсь ваших ( Сергея и Виталия ) советов и примусь делать безреданную моно 2 .
Хочу попробовать сделать всё как положено . Не смейтесь если что .
Поделись рецептом
берем эпоксидку, льем в нее отвердитель, мешаем. сыпем отработанный тонер от лазерного принтера - до получения насыщенного черного цвета (естественно мешаем). сыпем кабосил до того момента как смола перестанет течь (тоже мешаем). полученную бадягу мажем кисточкой на болван, так чтоб покрыть его весь тонким слоем. так 2 раза. фотки я выкладывал.
при выклейке корки у меня отваливается грунтовка от матрицы
ойййййй😵😵😵
Взял в руки будущий болван . Скрутил всё лишнее .
Приложил линейку к днищу - провал на 1 мм в 50 мм перед транцем .
Что теперь ? Шкурить и наносить шпаклёвку ?
Начал с переделки верхней части - не нравится она мне .
Промазал тонкий пенопласт эпоксидкой и приклеил к болвану .Завтра застынет .
Намазюкаю шпаклёвку и начну шкурить до моего понимания красоты .
Ты заходи на форум иногда - будешь подсказывать .
по низу - автошпакло клеится к корпусу и без зашкуривания - наносите в нужном месте, шкурите. если все ровно - полируете. если нет - повторяете п.1 до нужного состояния. по поводу верха - не совсем понял. если делать из пенопласта весь верх - то ему нужно придать желанную форму, обклеить стеклотканью и потом уже шкурить/шпаклевать. шпакло на голый пенопласт не лучший вариант и работает это на небольших площадях. я использовал пенопласт только для уменьшения количества потраченного шпакла.
ЗЫ: красота верха на скорость не влияет:)
я использовал пенопласт только для уменьшения количества потраченного шпакла.
По той же причине и клею . Заполнил пространство чтобы увеличить слегка объём .
Мне это нужно для того , чтобы легче было подобраться к носу при склейке верха и низа .
А также для изготовления задвижки ( для быстрого доступа к АКБ при испытаниях ) .
и без зашкуривания - наносите в нужном месте, шкурите.
Спасибо , так и сделаю .
есть первые результаты:
Она так и будет просвечиваться ? Или ещё подкрасишь ? Претензии к корке есть ? Вес ?
Почему не просто уголь , а карбон-кевлар ?
Заложил матрицу моно 2 по новому рецепту . Завтра посмотрим , что получится .
красить больше не буду, так и останется. претензий впринципе нет, разве что можно сделать немного легче (вот думаю стоит ли?). вес - 185 гр. карбон-кевлар - потому что мне так нравится:) уголь у меня не совсем нужной толщины.
по матрице - вы ее выдержите дней 5 хотя-бы… не спешите!
вес - 185 гр
Значит корпус с перегородкой и крышкой будет 400 ? Устраивает ?
мне так нравится
Убойный аргумент !
не спешите!
Не удержался - снял . Отстой ! Куча косяков !
ну и ложим ткань - от тонкой до рогожи.
Положил два слоя рогожи ( как учили ) . Форму не приняли .
Заложил новую матрицу на тонкой ткани .
Пока буду 9 дней в Питере пусть постоит .
400 точно не будет - верх, крышка и перегородка значительно легче низа. думаю в 350 влезу. а может и новый низ сделаю. посмотрим по ходу дела…
по матрице - 2 слоя рогожи это финальный аккорд. перед ним идет слоев 5-6 тонкой ткани. а авиамоделисты посли рогожи еще ложат тонкую ткань в обратном порядке - чтоб не повело…
чтоб не повело…
А может пусть себе лежит на болване ? И не ведётся …
Снимать с болвана только на время выклейки корки .
400 точно не будет
Ну извини . Опять я по себе мерил .
перед ним идет слоев 5-6 тонкой ткани
А вот об этом я и не подумал …
Дейдвуд не думал из проволоки сделать ?
Хочу на моно 2 поставить проволоку 2 мм .
На безреданном корпусе мне без гибкого вала никак не обойтись .
Дейдвуд не думал из проволоки сделать ?
я что-то этим вопросом попал в жесткий тупик…
я что-то этим вопросом попал в жесткий тупик…
😃
Серёж…, я за два сезона сломал два винта и ни одного вала.
А винтики уже под 42…
не, ну пагади, ВАЛ из проволоки - я понимаю, ДЕЙДВУД - не панимаю…
не, ну пагади, ВАЛ из проволоки - я понимаю, ДЕЙДВУД - не панимаю…
…смайлик пропустил…😒