Моно 1 "GP 12 RR"
А мне нравится , что модель перестанет заруливать внутрь дистанции .
А для начала в другую сторону покатайтесь- и будете рады…
для начала, наскольно я еще при памяти, если все повидло переделывать - нужно найти “неправильную” лерку и винт обратного вращения. может еще и гайку… личто меня это уже напрягает. хорошо, что винты есть у теншока, но они какбы и денег стоят… кмк - выбор винтов существенно уменьшается. а насчет “заруливания” - думаю будет еще хуже. в стандартной схеме батарея работает противовесом, а ести наоборот - сами понимаете… хотя, если Смельчак найдется - с удовольствием буду наблюдать результат! все-таки - это новшество:)
А для начала в другую сторону покатайтесь- и будете рады…
Тогда для чистоты эксперимента нужно и руль поставить слева от вала.
Тогда для чистоты эксперимента нужно и руль поставить слева от вала.
Но ведь основной поворот - направо …
интересно, руководствуясь какой логикой, эта тема попала в ДВСы???
Получи права … на ненадолго у админа и сам поперетаскивай…
Сейчас посто разбили- один раздел пустой , туда всё электро и нужно смещать.
Моныыы-ДВСыыы Видимо так
наконец-то дошли руки до сборки своей лодки. железяки почти готовы, приступаем к сборке.
что поменялось в сравнении с прошлым сезоном:
- вал 2,5 вместо тройки.
- дейдвуд без хвостовика с подшипниками. теперь втулка. и еще 1 промежуточная втулка в дейдвуде возле мотора.
- руль стал тоньше, уже и чуть длинее. забор воды будет на днище.
- мотор - попробуем “старичка” ленера с кв 4800.
пока так:)
Ну наконец то у тебя дошли руки !
- Ты уже совсем близко к валу 2 мм . Это радует !
- Хвостовик вала выточен из латуни ? Самопал ?
Значит полированной поверхности не получится .
Тем более посадить бы его на подшипники . - Руль станет уже - угол поворота больше ?
Забор воды в районе редана или транца ? - А старичек справится ? Он наверное уже больной и малооборотистый ?
совсем близко к валу 2 мм
я к нему не стремлюсь… кетайсеф конечно видел, но я пока далек от этого. щас так - 2,5 на пробу:)
Хвостовик вала выточен из латуни ? Самопал ?
да. галимый самопал:) я ж не сторонник твоих земляков подкармливать, покупая все вплоть до забора воды. мне как-то привычнее “рючками, рючками…”
полированной поверхности не получится .
а зачем оно нада??? там и так наполировано как у кота… на подшипниках откатал я достаточно, система проверена, на этой лодке пробую втулку… будет ли лучше - увидим. одно скажу - пока экономия на подщипниках и простоте изготовления узла.
Руль станет уже - угол поворота больше ?
вот на угол поворота руля мне вообще фиолетово… у меня на передатчике расход стоял процентов 35… если он станет 25 или 45 - мне одинаково. новый руль делал по принципу “быстрее, выше, сильнее” (т.е. уже, тоньше, легче, меньше сопротивления)
Забор воды
из редана. транец - не мое. можете пинать, я там воду брать нехочу… тем более из редана ближе - трубок меньше нада:)
А старичек справится ? Он наверное уже больной и малооборотистый
он еще вполне себе живой… если не справиццо - вернем молодого парня Неу:)
ну а с ленером - есть определенные мысли на его установку:)
Выкрутился …
А теперь мне твой цвет не нравится .
Об него на дистанции споткнуться не мудрено .
Может все таки желтый ?
Дортмундскую Боруссию видел? Желтый будет, не переживай:) как-никак 30% яркого днища пока не отменяли…
приступаем к сборке.
Ты уж там поаккуратнее давай .
Вдруг кто захочет купить ?
Нужен товарный вид .
чуть длинее
А зачем при такой ширине модели делать руль длиннее ?
Он же в повороте всё равно из воды не вылезет .
Делай на 5 мм ниже лопасти винта и хватит …
Или ты на случай прыжков страхуешься ? Колись .
Нужен товарный вид
в очередь записываешся? 😃 не боись, я тебе новую сделаю!
А зачем при такой ширине модели делать руль длиннее
он длинее старого милиметров на 7. зачем - незнаю. поворачивало и на старом. но было много разговоров о том, что для моно нужен длинный руль. поэтому если будет время - поэкспериментирую. пока сделал “штатный”.
ну и валлинию на точки вклеил:
из редана. транец - не мое. можете пинать, я там воду брать нехочу… тем более из редана ближе - трубок меньше нада
Сергей привет! внутренний диаметр трубки для забора воды какой?
точно не помню, вечером замеряю. это алюминиевая трубка для рубашки охлаждения на моторы, думаю около 3 мм
внутренний диаметр трубки для забора воды какой?
около 3,4. наружный - 4 мм. на этой лодке почему-то решил делать 2 забора воды. начинка клеится…
Посмотрел я на твоё чудо .
Вот что я сделал бы по - другому :
- Сервомашинка слишком близко к транцу .
Тяга будет задевать трубку при крайних расходах
Нет пружинящего момента у короткой тяги - Крепление номера ставится за выпуклым колпаком -
между транцем и пером руля .
При ударе об воду меньше вероятность потерять номер - Петля безопасности привычнее на левом борту .
- Крепление сервомашинки должно быть легкосъёмным .
Ну в общем ты всё попутал . Исправляй пока не поздно .
Как тебе такое видение ?
ну Лёня, разнес ты меня в пух и прах:) пошел я топиться…
Сервомашинка слишком близко к транцу .
впринципе на всех лодках так делал, проблем нет. тяга ходит нормально, тем более градус поворота очень маленький.
про пружинящий момент не понял… это на случай удара? впринципе, при ударе вырвет все и сразу:)
Крепление номера ставится за выпуклым колпаком
можно и так, но мне было проше сделать так, как сделал. при твоем методе нужно варганить крепление на руле, а мне этого делать не хочеццо… да и “колпака” там как такового нет.
Петля безопасности привычнее на левом борту .
мне привычнее на правом. пока не ругали. слева затопляемая камера и мне категорически не нравится тянуть провода через перегородку.
Крепление сервомашинки должно быть легкосъёмным .
я на таких креплениях езжу уже много лет. зачем снимать крепление? оно вклеено наметрво. а серва очень легко снимается путем откручивания 2-х болтов.
Нет пружинящего момента у короткой тяги
Зачем?
При ударе об воду меньше вероятность потерять номер
Почему?
Крепление сервомашинки должно быть легкосъёмным .
Для чего?
Здравствуй , Александр !
Рад , что ты следишь за ситуацией .
Зачем?
Чтобы система не была слишком жёсткой и не ломала
сервомашинку при небольших столкновениях , прыжках .
Почему?
Спрятанный за колпаком номер имеет больше шансов на выживание
когда модель переворачивается и падает днищем вверх .
Для чего?
Для того , чтобы облегчить смену в полевых условиях .
Если не верите мне , то может быть чемпион мира для вас авторитет ?
Привожу фото модели моно 1 , победившей на ЧМ 2010 :
И что же мы видим ? А вот :
- Серва отстоит от транца
- Крепление сервы легкосъёмное
- Номер стоит за колпаком
- Петля безопасности - слева
- Забор воды - в транце .
- Забор воды - один .
Масликов нарушил всё , что мог 😁