Моно 1 "GP 12 RR"

MaslikoFF
pechel00:

совсем близко к валу 2 мм

я к нему не стремлюсь… кетайсеф конечно видел, но я пока далек от этого. щас так - 2,5 на пробу:)

pechel00:

Хвостовик вала выточен из латуни ? Самопал ?

да. галимый самопал:) я ж не сторонник твоих земляков подкармливать, покупая все вплоть до забора воды. мне как-то привычнее “рючками, рючками…”

pechel00:

полированной поверхности не получится .

а зачем оно нада??? там и так наполировано как у кота… на подшипниках откатал я достаточно, система проверена, на этой лодке пробую втулку… будет ли лучше - увидим. одно скажу - пока экономия на подщипниках и простоте изготовления узла.

pechel00:

Руль станет уже - угол поворота больше ?

вот на угол поворота руля мне вообще фиолетово… у меня на передатчике расход стоял процентов 35… если он станет 25 или 45 - мне одинаково. новый руль делал по принципу “быстрее, выше, сильнее” (т.е. уже, тоньше, легче, меньше сопротивления)

pechel00:

Забор воды

из редана. транец - не мое. можете пинать, я там воду брать нехочу… тем более из редана ближе - трубок меньше нада:)

pechel00:

А старичек справится ? Он наверное уже больной и малооборотистый

он еще вполне себе живой… если не справиццо - вернем молодого парня Неу:)
ну а с ленером - есть определенные мысли на его установку:)

pechel00

Выкрутился …
А теперь мне твой цвет не нравится .
Об него на дистанции споткнуться не мудрено .
Может все таки желтый ?

MaslikoFF

Дортмундскую Боруссию видел? Желтый будет, не переживай:) как-никак 30% яркого днища пока не отменяли…

pechel00
MaslikoFF:

приступаем к сборке.

Ты уж там поаккуратнее давай .
Вдруг кто захочет купить ?
Нужен товарный вид .

MaslikoFF:

чуть длинее

А зачем при такой ширине модели делать руль длиннее ?
Он же в повороте всё равно из воды не вылезет .
Делай на 5 мм ниже лопасти винта и хватит …
Или ты на случай прыжков страхуешься ? Колись .

MaslikoFF
pechel00:

Нужен товарный вид

в очередь записываешся? 😃 не боись, я тебе новую сделаю!

pechel00:

А зачем при такой ширине модели делать руль длиннее

он длинее старого милиметров на 7. зачем - незнаю. поворачивало и на старом. но было много разговоров о том, что для моно нужен длинный руль. поэтому если будет время - поэкспериментирую. пока сделал “штатный”.
ну и валлинию на точки вклеил:

Strela77
MaslikoFF:

из редана. транец - не мое. можете пинать, я там воду брать нехочу… тем более из редана ближе - трубок меньше нада

Сергей привет! внутренний диаметр трубки для забора воды какой?

MaslikoFF

точно не помню, вечером замеряю. это алюминиевая трубка для рубашки охлаждения на моторы, думаю около 3 мм

MaslikoFF
Strela77:

внутренний диаметр трубки для забора воды какой?

около 3,4. наружный - 4 мм. на этой лодке почему-то решил делать 2 забора воды. начинка клеится…

pechel00

Посмотрел я на твоё чудо .
Вот что я сделал бы по - другому :

  1. Сервомашинка слишком близко к транцу .
    Тяга будет задевать трубку при крайних расходах
    Нет пружинящего момента у короткой тяги
  2. Крепление номера ставится за выпуклым колпаком -
    между транцем и пером руля .
    При ударе об воду меньше вероятность потерять номер
  3. Петля безопасности привычнее на левом борту .
  4. Крепление сервомашинки должно быть легкосъёмным .
    Ну в общем ты всё попутал . Исправляй пока не поздно .
    Как тебе такое видение ?
MaslikoFF

ну Лёня, разнес ты меня в пух и прах:) пошел я топиться…

pechel00:

Сервомашинка слишком близко к транцу .

впринципе на всех лодках так делал, проблем нет. тяга ходит нормально, тем более градус поворота очень маленький.
про пружинящий момент не понял… это на случай удара? впринципе, при ударе вырвет все и сразу:)

pechel00:

Крепление номера ставится за выпуклым колпаком

можно и так, но мне было проше сделать так, как сделал. при твоем методе нужно варганить крепление на руле, а мне этого делать не хочеццо… да и “колпака” там как такового нет.

pechel00:

Петля безопасности привычнее на левом борту .

мне привычнее на правом. пока не ругали. слева затопляемая камера и мне категорически не нравится тянуть провода через перегородку.

pechel00:

Крепление сервомашинки должно быть легкосъёмным .

я на таких креплениях езжу уже много лет. зачем снимать крепление? оно вклеено наметрво. а серва очень легко снимается путем откручивания 2-х болтов.

sancho
pechel00:

Нет пружинящего момента у короткой тяги

Зачем?

pechel00:

При ударе об воду меньше вероятность потерять номер

Почему?

pechel00:

Крепление сервомашинки должно быть легкосъёмным .

Для чего?

pechel00

Здравствуй , Александр !
Рад , что ты следишь за ситуацией .

sancho:

Зачем?

Чтобы система не была слишком жёсткой и не ломала
сервомашинку при небольших столкновениях , прыжках .

sancho:

Почему?

Спрятанный за колпаком номер имеет больше шансов на выживание
когда модель переворачивается и падает днищем вверх .

sancho:

Для чего?

Для того , чтобы облегчить смену в полевых условиях .

Если не верите мне , то может быть чемпион мира для вас авторитет ?
Привожу фото модели моно 1 , победившей на ЧМ 2010 :

И что же мы видим ? А вот :

  1. Серва отстоит от транца
  2. Крепление сервы легкосъёмное
  3. Номер стоит за колпаком
  4. Петля безопасности - слева
  5. Забор воды - в транце .
  6. Забор воды - один .
    Масликов нарушил всё , что мог 😁
Токсик
pechel00:

Масликов нарушил всё , что мог 😁

Привет всем!

Леонид, это не нарушение. а поиск удобных для себя конструкций.
Сам тоже всегда стараюсь , что нибудь нарушить.

Всем пока, пока, пока.

pechel00
Токсик:

Сам тоже всегда стараюсь , что нибудь нарушить.

Новаторы , блин !
А нам , новичкам , как быть ?
Как разобраться что к чему и как лучше ?

MaslikoFF
pechel00:

Масликов нарушил всё , что мог

так у меня, блин, и корпус не такой… раз уж на то пошло - и мотор, и рег, и железо, и даже, блин, гражданство:) был бы Сяу Масликау - было б сразу и 30 кружков в М1:) а так - мучаюсь, мучаюсь…

pechel00
MaslikoFF:

а так - мучаюсь, мучаюсь…

О тож!

sancho
pechel00:

Чтобы система не была слишком жёсткой и не ломала
сервомашинку при небольших столкновениях , прыжках .

Ставьте нормальное серво-металлические шестерни-правило,а от серьёзного удара никакой демпфер не спасёт.

pechel00:

Спрятанный за колпаком номер имеет больше шансов на выживание
когда модель переворачивается и падает днищем вверх .

Далеко не факт-траектория приводнения при перевороте носит случайный характер равно как и причина его вызвавшая.

pechel00:

Для того , чтобы облегчить смену в полевых условиях .

Так сказать полевые условия-время между попытками-его достаточно не то что серво перекинуть-можно и лодку реанимировать)).
В общем резюме простое- есть лидер в какой то области и большая часть последователей копирует готовые решения-принимая это как аксиому.

MaslikoFF

лодка практически собрана, все встало на свои места. начинка работает, моторчик жужжит. осталось подкрасить, навести порядок внутри, доделать несколько мелочей и в бой:) на данный момент вес получился ровно 1200 гр, что есть не плохо с учетом значительного увеличения прочности корок и длины лодки. теперь вопрос в грузах, сколько их будет в итоге…

pechel00

большая часть последователей копирует готовые решения-принимая это как аксиому.[/QUOTE]

Ну спасибо !
Значит ты считаешь , что я не способен принимать самостоятельные решения ?
Не ожидал от тебя ! Умываю руки …

sancho

Ни в коем случае не хочу никого обидеть-все моделисты что-то черпают полезное друг у друга в том или ином исполнении.Тем более когда конструктивное решение обеспечивает надёжную работу.Лидеры по реализации своих знаний и практического опыта всегда будут задавать моду для большинства-ответ прост-все хотят быть впереди соперника.Но этого мало для результата.Вот опять отошли от темы…
Для поднятия настроения 😉)------->>

go.mail.ru/search_video?q=машина времени скачки ви…

MaslikoFF

как ни печально, но эта лодка нихера без грузов не хочет переворачиваться:)😃😃 казалось бы и батарея уже в камере стоит - но нет… ради интереса прилепил крышку в 3 раза больше родной - один хрен НЕТ!!! и не думает даже… вопчем - таки грузы😢