Моно 1 "GP 12 RR"
Здравствуй , Александр !
Рад , что ты следишь за ситуацией .
Зачем?
Чтобы система не была слишком жёсткой и не ломала
сервомашинку при небольших столкновениях , прыжках .
Почему?
Спрятанный за колпаком номер имеет больше шансов на выживание
когда модель переворачивается и падает днищем вверх .
Для чего?
Для того , чтобы облегчить смену в полевых условиях .
Если не верите мне , то может быть чемпион мира для вас авторитет ?
Привожу фото модели моно 1 , победившей на ЧМ 2010 :
И что же мы видим ? А вот :
- Серва отстоит от транца
- Крепление сервы легкосъёмное
- Номер стоит за колпаком
- Петля безопасности - слева
- Забор воды - в транце .
- Забор воды - один .
Масликов нарушил всё , что мог 😁
Масликов нарушил всё , что мог 😁
Привет всем!
Леонид, это не нарушение. а поиск удобных для себя конструкций.
Сам тоже всегда стараюсь , что нибудь нарушить.
Всем пока, пока, пока.
Сам тоже всегда стараюсь , что нибудь нарушить.
Новаторы , блин !
А нам , новичкам , как быть ?
Как разобраться что к чему и как лучше ?
Масликов нарушил всё , что мог
так у меня, блин, и корпус не такой… раз уж на то пошло - и мотор, и рег, и железо, и даже, блин, гражданство:) был бы Сяу Масликау - было б сразу и 30 кружков в М1:) а так - мучаюсь, мучаюсь…
а так - мучаюсь, мучаюсь…
О тож!
Чтобы система не была слишком жёсткой и не ломала
сервомашинку при небольших столкновениях , прыжках .
Ставьте нормальное серво-металлические шестерни-правило,а от серьёзного удара никакой демпфер не спасёт.
Спрятанный за колпаком номер имеет больше шансов на выживание
когда модель переворачивается и падает днищем вверх .
Далеко не факт-траектория приводнения при перевороте носит случайный характер равно как и причина его вызвавшая.
Для того , чтобы облегчить смену в полевых условиях .
Так сказать полевые условия-время между попытками-его достаточно не то что серво перекинуть-можно и лодку реанимировать)).
В общем резюме простое- есть лидер в какой то области и большая часть последователей копирует готовые решения-принимая это как аксиому.
лодка практически собрана, все встало на свои места. начинка работает, моторчик жужжит. осталось подкрасить, навести порядок внутри, доделать несколько мелочей и в бой:) на данный момент вес получился ровно 1200 гр, что есть не плохо с учетом значительного увеличения прочности корок и длины лодки. теперь вопрос в грузах, сколько их будет в итоге…
большая часть последователей копирует готовые решения-принимая это как аксиому.[/QUOTE]
Ну спасибо !
Значит ты считаешь , что я не способен принимать самостоятельные решения ?
Не ожидал от тебя ! Умываю руки …
Ни в коем случае не хочу никого обидеть-все моделисты что-то черпают полезное друг у друга в том или ином исполнении.Тем более когда конструктивное решение обеспечивает надёжную работу.Лидеры по реализации своих знаний и практического опыта всегда будут задавать моду для большинства-ответ прост-все хотят быть впереди соперника.Но этого мало для результата.Вот опять отошли от темы…
Для поднятия настроения 😉)------->>
как ни печально, но эта лодка нихера без грузов не хочет переворачиваться:)😃😃 казалось бы и батарея уже в камере стоит - но нет… ради интереса прилепил крышку в 3 раза больше родной - один хрен НЕТ!!! и не думает даже… вопчем - таки грузы😢
как ни печально, но эта лодка нихера без грузов не хочет переворачиваться казалось бы и батарея уже в камере стоит - но нет… ради интереса прилепил крышку в 3 раза больше родной - один хрен НЕТ!!! и не думает даже… вопчем - таки грузы
А где сам “горб”, на крышке? Насколько я помню, в том году он был с правой стороны… Может его по центру сделать, или вообще максимально возможно слева…
крышка прошлогодняя, ничего не менял. но не в горбу дело… я прилепил сверху огромную крышку, которая уродует всю идею, но от этого ничего не меняется. такое впечатление, что за счет своей ширины параход просто спокойно лежит вверх брюхом и больше ни к чему не стремится…
без грузов не хочет переворачиваться
Надо попробовать заливной отсек больше сделать, перегородку максимально к оси модели сдвинуть. Аккумуляторы влево смещаешь - вроде бы вес влево смещается, но и плавучести слева добавляется.
Имеет ли выход воздух из заливного отсека? Бывает отсек толком и не заливается.
отсек на прошлой модели был максимально большой - эффект тот же. выход воздуха есть, работает, камера залита. про плавучесть - тоже верно, но думал все-таки что сдвинутая батарея повлияет больше.
крышка прошлогодняя, ничего не менял. но не в горбу дело… я прилепил сверху огромную крышку, которая уродует всю идею, но от этого ничего не меняется. такое впечатление, что за счет своей ширины параход просто спокойно лежит вверх брюхом и больше ни к чему не стремится…
Как мне кажется, дело не в размере горба(зачастую)… Архимед когда то точно сказал про точку опоры…
точку опоры…
поподробнее?? изложи мысль.
поподробнее??
Мне видится так: когда модель лежит верх дном, ее может подтолкнуть к перевороту “кабина”( с учетом отсека, который не достаточно эффективен).
Но самое главное что бы она была в правильном месте, и была той самой точкой опоры, при которой сила тяжести грузов(а так же развесовка модели) были максимально эффективными. Проще говоря, если к примеру взять модель с плоским верхом, ее же все равно тянет на бок аккумуляторов и отсека, стало быть достаточно просто подставить в нужное место кабинку и лодочка перевернется… Как то так.
просто подставить в нужное место кабинку
золотые слова! вот только знать бы это место… да и “тянет” ее с трудом. проще сказать - ее хрен перевернеш… ну вобщем пока все разобрал, покрашу, а там уж буду мучать дальше.
И мы на месте не стоим, готов второй продвинутый вариант прошлогоднего болида, переворот без грузов, что будет с развессовкой покажет вода.
Вес пока 1,1 кг.😉
второй продвинутый вариант прошлогоднего болида
а фотовпечатлениями поделитесь?😃