Моно 1 "GP 12 RR"

MaslikoFF

отсек на прошлой модели был максимально большой - эффект тот же. выход воздуха есть, работает, камера залита. про плавучесть - тоже верно, но думал все-таки что сдвинутая батарея повлияет больше.

Movar
MaslikoFF:

крышка прошлогодняя, ничего не менял. но не в горбу дело… я прилепил сверху огромную крышку, которая уродует всю идею, но от этого ничего не меняется. такое впечатление, что за счет своей ширины параход просто спокойно лежит вверх брюхом и больше ни к чему не стремится…

Как мне кажется, дело не в размере горба(зачастую)… Архимед когда то точно сказал про точку опоры…

MaslikoFF
Movar:

точку опоры…

поподробнее?? изложи мысль.

Movar
MaslikoFF:

поподробнее??

Мне видится так: когда модель лежит верх дном, ее может подтолкнуть к перевороту “кабина”( с учетом отсека, который не достаточно эффективен).
Но самое главное что бы она была в правильном месте, и была той самой точкой опоры, при которой сила тяжести грузов(а так же развесовка модели) были максимально эффективными. Проще говоря, если к примеру взять модель с плоским верхом, ее же все равно тянет на бок аккумуляторов и отсека, стало быть достаточно просто подставить в нужное место кабинку и лодочка перевернется… Как то так.

MaslikoFF
Movar:

просто подставить в нужное место кабинку

золотые слова! вот только знать бы это место… да и “тянет” ее с трудом. проще сказать - ее хрен перевернеш… ну вобщем пока все разобрал, покрашу, а там уж буду мучать дальше.

glavmech

И мы на месте не стоим, готов второй продвинутый вариант прошлогоднего болида, переворот без грузов, что будет с развессовкой покажет вода.
Вес пока 1,1 кг.😉

MaslikoFF
glavmech:

второй продвинутый вариант прошлогоднего болида

а фотовпечатлениями поделитесь?😃

Movar

Я вот в этом году тоже по более размерами кабинки сделал:

Особенно на МОНО 2…

rrteam
MaslikoFF:

без грузов не хочет переворачиваться

Мне тож пришлось делать заливной носик с поперечной переборкой.

MaslikoFF
rrteam:

заливной носик

объясни, пожалуйста, что это дает?

rrteam
MaslikoFF:

объясни, пожалуйста, что это дает?

Выполняет две функции …
1 Работает как таранная переборка , т.е. можно доехать, если носик раскрылся.
2 Уменьшает общий объём плавучести, как следствие - меньше грузов для переворота.

У Громова все экошки с косой носовой переборкой…
Я просто поперёк ставил, и шпигатик самотливной под углом.

MaslikoFF
rrteam:

Уменьшает общий объём плавучести

вот про это я не подумал, спасибо!

kvitl7
glavmech:

Получилось примерно так

Олег, не у всех вконтакте есть. Может лучше на YouTube залить?

А так, вижу кардинальные изменения 😉

1 month later
MaslikoFF

лодку собрал, пыль на нее падает, все никак не открою сезон. очень надеюсь в выходные попробовать. грузов просто неприлично много. для начала хочу попробовать как есть, потом скорее всего буду перегородку переделывать как Игорь советовал. другого варианта пока не вижу…

rrteam:

и шпигатик самотливной под углом.

можно поподробнее, ато я что-то совчем не понял что это?

pash

дырочка для слива, наискосок, чтобы вытягивало.
Хотя, скорее всего отверстие. 😃

MaslikoFF

это понятно, где именно это отверстие? не в днище же?

pash

почему нет?.. в заливном отсеке,думаю можно спокойно делать возле переборки.

MaslikoFF

понятно что можно, но туда ж вода при езде будет хлыщать под давлением?

pash

кромки скорее всего прямоугольного отверстия запиливаются на отсос из корпуса при движении. оттуда еще и вытягивать будет…
как охлаждение только наоборот.