Моно 1 "GP 12 RR"

MaslikoFF
rrteam:

заливной носик

объясни, пожалуйста, что это дает?

rrteam
MaslikoFF:

объясни, пожалуйста, что это дает?

Выполняет две функции …
1 Работает как таранная переборка , т.е. можно доехать, если носик раскрылся.
2 Уменьшает общий объём плавучести, как следствие - меньше грузов для переворота.

У Громова все экошки с косой носовой переборкой…
Я просто поперёк ставил, и шпигатик самотливной под углом.

MaslikoFF
rrteam:

Уменьшает общий объём плавучести

вот про это я не подумал, спасибо!

kvitl7
glavmech:

Получилось примерно так

Олег, не у всех вконтакте есть. Может лучше на YouTube залить?

А так, вижу кардинальные изменения 😉

1 month later
MaslikoFF

лодку собрал, пыль на нее падает, все никак не открою сезон. очень надеюсь в выходные попробовать. грузов просто неприлично много. для начала хочу попробовать как есть, потом скорее всего буду перегородку переделывать как Игорь советовал. другого варианта пока не вижу…

rrteam:

и шпигатик самотливной под углом.

можно поподробнее, ато я что-то совчем не понял что это?

pash

дырочка для слива, наискосок, чтобы вытягивало.
Хотя, скорее всего отверстие. 😃

MaslikoFF

это понятно, где именно это отверстие? не в днище же?

pash

почему нет?.. в заливном отсеке,думаю можно спокойно делать возле переборки.

MaslikoFF

понятно что можно, но туда ж вода при езде будет хлыщать под давлением?

pash

кромки скорее всего прямоугольного отверстия запиливаются на отсос из корпуса при движении. оттуда еще и вытягивать будет…
как охлаждение только наоборот.

MaslikoFF

смахивает на бред… на этой скорости, кмк запиливание кромок равносильно смазыванию тормозов… покажите “готовый продукт”!
моя логика простая - если носовой кусок перегородки перпендукулярен оси модели (как Игорь писал) - хрен ты воду оттуда всю достанеш (пара капель будет всегда). если перегородка под углом - так и через транец все вытечет… поэтому от Игоря хочу фото “шпигатика самоотливного под углом”. очень хочу. ато эта скотина совсем не хочет ничего делать (“скотина” - лодка, “делать” - переворачиваться)… в “порыве страсти” клею новый корпус…

Movar
MaslikoFF:

в “порыве страсти” клею новый корпус…

Вот это подход!!!

MaslikoFF

да думал я как старую перегородку отковырять и новую засунуть - думаю по затратам нервов проще это попробовать на новом корпусе реализовать…

denko_1998

моя логика простая - если носовой кусок перегородки перпендукулярен оси модели (как Игорь писал) - хрен ты воду оттуда всю достанеш (пара капель будет всегда). если перегородка под углом - так и через транец все вытечет… поэтому от Игоря хочу фото “шпигатика самоотливного под углом”. очень хочу.

На той модели просто под углом вклеена трубочка из латуни.

rrteam
MaslikoFF:

поэтому от Игоря хочу фото “шпигатика самоотливного под углом”. очень хочу.


Трубочка от антенки… примерно 8мм. диаметра.
Вид сбоку… 😃

MaslikoFF

Игорь, спасибо! т.е. в днище, в центре лодки, в конце затопляемой камеры. это я так понимаю в моно2. именно затопляемый носовой отсек решил проблему переворота или что-то еще мудрил? трубка воду не гребет? у меня тут еще идея появилась - с другой стороны тоже герметичную перегородку сделать, чтоб “плавучесть” уменьшить… стОит?

не_рыжий
MaslikoFF:

другой стороны тоже герметичную перегородку сделать, чтоб “плавучесть” уменьшить… стОит?

Как вариант можно сделать доп. баластную цистерну в корме до дейдвуда почти.
У М.Немченко на Еттевской М2 такую наблюдал.
Понтон плавучести как не странно правее сделай из личнного опыта

Юрий.
Да вот еще грузики внутрь бал.цистерны на днище

MaslikoFF
не_рыжий:

доп. баластную цистерну в корме до дейдвуда почти.

фоток нет случайно? вобщем суть понятна, подумаю, посмотрю как можно реализовать

rrteam
MaslikoFF:

у меня тут еще идея появилась - с другой стороны тоже герметичную перегородку сделать, чтоб “плавучесть” уменьшить… стОит?

Думаю что не надо…
Всплывать иногда тоже полезно, а без запаса тяжко. 😃

MaslikoFF:

именно затопляемый носовой отсек решил проблему переворота или что-то еще мудрил?

Именно.

Только всё в меру надо - “пианеры” на таком-же корпусе нагрузив носик свинцом не могли стартовать…
Он просто тонул… и лодка уходила под воду, хотя и переворачивалась.