Моно 1 "GP 12 RR"
заливной носик
объясни, пожалуйста, что это дает?
объясни, пожалуйста, что это дает?
Выполняет две функции …
1 Работает как таранная переборка , т.е. можно доехать, если носик раскрылся.
2 Уменьшает общий объём плавучести, как следствие - меньше грузов для переворота.
У Громова все экошки с косой носовой переборкой…
Я просто поперёк ставил, и шпигатик самотливной под углом.
Уменьшает общий объём плавучести
вот про это я не подумал, спасибо!
Получилось примерно так
Олег, не у всех вконтакте есть. Может лучше на YouTube залить?
А так, вижу кардинальные изменения 😉
човнык покрасился:
лодку собрал, пыль на нее падает, все никак не открою сезон. очень надеюсь в выходные попробовать. грузов просто неприлично много. для начала хочу попробовать как есть, потом скорее всего буду перегородку переделывать как Игорь советовал. другого варианта пока не вижу…
и шпигатик самотливной под углом.
можно поподробнее, ато я что-то совчем не понял что это?
дырочка для слива, наискосок, чтобы вытягивало.
Хотя, скорее всего отверстие. 😃
это понятно, где именно это отверстие? не в днище же?
почему нет?.. в заливном отсеке,думаю можно спокойно делать возле переборки.
понятно что можно, но туда ж вода при езде будет хлыщать под давлением?
кромки скорее всего прямоугольного отверстия запиливаются на отсос из корпуса при движении. оттуда еще и вытягивать будет…
как охлаждение только наоборот.
смахивает на бред… на этой скорости, кмк запиливание кромок равносильно смазыванию тормозов… покажите “готовый продукт”!
моя логика простая - если носовой кусок перегородки перпендукулярен оси модели (как Игорь писал) - хрен ты воду оттуда всю достанеш (пара капель будет всегда). если перегородка под углом - так и через транец все вытечет… поэтому от Игоря хочу фото “шпигатика самоотливного под углом”. очень хочу. ато эта скотина совсем не хочет ничего делать (“скотина” - лодка, “делать” - переворачиваться)… в “порыве страсти” клею новый корпус…
в “порыве страсти” клею новый корпус…
Вот это подход!!!
да думал я как старую перегородку отковырять и новую засунуть - думаю по затратам нервов проще это попробовать на новом корпусе реализовать…
моя логика простая - если носовой кусок перегородки перпендукулярен оси модели (как Игорь писал) - хрен ты воду оттуда всю достанеш (пара капель будет всегда). если перегородка под углом - так и через транец все вытечет… поэтому от Игоря хочу фото “шпигатика самоотливного под углом”. очень хочу.
На той модели просто под углом вклеена трубочка из латуни.
Игорь, спасибо! т.е. в днище, в центре лодки, в конце затопляемой камеры. это я так понимаю в моно2. именно затопляемый носовой отсек решил проблему переворота или что-то еще мудрил? трубка воду не гребет? у меня тут еще идея появилась - с другой стороны тоже герметичную перегородку сделать, чтоб “плавучесть” уменьшить… стОит?
другой стороны тоже герметичную перегородку сделать, чтоб “плавучесть” уменьшить… стОит?
Как вариант можно сделать доп. баластную цистерну в корме до дейдвуда почти.
У М.Немченко на Еттевской М2 такую наблюдал.
Понтон плавучести как не странно правее сделай из личнного опыта
Юрий.
Да вот еще грузики внутрь бал.цистерны на днище
доп. баластную цистерну в корме до дейдвуда почти.
фоток нет случайно? вобщем суть понятна, подумаю, посмотрю как можно реализовать
у меня тут еще идея появилась - с другой стороны тоже герметичную перегородку сделать, чтоб “плавучесть” уменьшить… стОит?
Думаю что не надо…
Всплывать иногда тоже полезно, а без запаса тяжко. 😃
именно затопляемый носовой отсек решил проблему переворота или что-то еще мудрил?
Именно.
Только всё в меру надо - “пианеры” на таком-же корпусе нагрузив носик свинцом не могли стартовать…
Он просто тонул… и лодка уходила под воду, хотя и переворачивалась.