Моно 1 "GP 12 RR"
в “порыве страсти” клею новый корпус…
Вот это подход!!!
да думал я как старую перегородку отковырять и новую засунуть - думаю по затратам нервов проще это попробовать на новом корпусе реализовать…
моя логика простая - если носовой кусок перегородки перпендукулярен оси модели (как Игорь писал) - хрен ты воду оттуда всю достанеш (пара капель будет всегда). если перегородка под углом - так и через транец все вытечет… поэтому от Игоря хочу фото “шпигатика самоотливного под углом”. очень хочу.
На той модели просто под углом вклеена трубочка из латуни.
Игорь, спасибо! т.е. в днище, в центре лодки, в конце затопляемой камеры. это я так понимаю в моно2. именно затопляемый носовой отсек решил проблему переворота или что-то еще мудрил? трубка воду не гребет? у меня тут еще идея появилась - с другой стороны тоже герметичную перегородку сделать, чтоб “плавучесть” уменьшить… стОит?
другой стороны тоже герметичную перегородку сделать, чтоб “плавучесть” уменьшить… стОит?
Как вариант можно сделать доп. баластную цистерну в корме до дейдвуда почти.
У М.Немченко на Еттевской М2 такую наблюдал.
Понтон плавучести как не странно правее сделай из личнного опыта
Юрий.
Да вот еще грузики внутрь бал.цистерны на днище
доп. баластную цистерну в корме до дейдвуда почти.
фоток нет случайно? вобщем суть понятна, подумаю, посмотрю как можно реализовать
у меня тут еще идея появилась - с другой стороны тоже герметичную перегородку сделать, чтоб “плавучесть” уменьшить… стОит?
Думаю что не надо…
Всплывать иногда тоже полезно, а без запаса тяжко. 😃
именно затопляемый носовой отсек решил проблему переворота или что-то еще мудрил?
Именно.
Только всё в меру надо - “пианеры” на таком-же корпусе нагрузив носик свинцом не могли стартовать…
Он просто тонул… и лодка уходила под воду, хотя и переворачивалась.
фоток нет случайно? вобщем суть понятна
Фоток нет,а при открытой крышке было видно скошенный
прямоугольник обтянутый стеклом.В транце доп.сливное отверстие.
Сергей, у Миши примерно сделано как на этом Skyper forum.modelarji.com/viewtopic.php?t=57771.
большое спасибо, Роман! будем принимать на вооружение:)
и все-таки желтый цвет мне больше нравится. достал новые корки - вес с крышкой неурезанного корпуса 268 гр. начинаю склейку. цель - добиться-таки переворота. из новых планов - вал 2мм, дейдвуд карбон+люминь. мотор верну неу т.к. экспериментальная мотоустановка на предыдущей лодке не вселила оптимизма (хотя ни настроить ни потестить нормально пока не удалось). вобщем оставим черную лодку как резервный и тестовый образец. а пока начинаем все сначала…
Всем привет:) Серега, когда будешь на новом пароходе устанавливать АКБ ставь лучше как обычно, не нужно их смещать очень далеко влево. У меня из-за этого было очень много проблем с М2 в прошлом сезоне.
Хотя… с другой стороны у тебя V сильно меньше чем у меня, может и не будет залипать;)
Миша, привет. Спасибо. я впринципе уже тоже так подумал. сделаю так, чтоб батарея просто нормально свободно заходила между дейдвудом на свое место. сильно к борту пихать не буду, толку нет…
ох жеж я и нажарился с этими перегородками… и это несмотря на отсутствие транца! приятнее всего пихать носовую перегородку:) вобщем пока все на циакрине, дальше клеить сегодня неохота…
корпус готов:)
Серёг, я понимаю что у тебя своя концепция… - как проехать…
И это радует…
Но… всёж смотри на китаецев…
Широких лодок тама нету…(канавы от пароходов глубокие)
В этом сезоне тож создал новый корпус… в ЕСО … но…
Еду пока на старом.😃
а на мой взгляд Серега в правильном направлении идет… сколько я ее на воде видел - ходила как по рельсам, а на КМ в Коломне по скорости от китайской на которой 30 находили не отличалась
по скорости от китайской на которой 30 находили не отличалась
Я в это верю!
Тока вот… 30 никак не выходит… 😃
В Коломне апять не более 25…
знаю, сам катался. вот только китайцев там не было;)