Моно 1 "GP 12 RR"

pechel00

Посмотрел я на твоё чудо .
Вот что я сделал бы по - другому :

  1. Сервомашинка слишком близко к транцу .
    Тяга будет задевать трубку при крайних расходах
    Нет пружинящего момента у короткой тяги
  2. Крепление номера ставится за выпуклым колпаком -
    между транцем и пером руля .
    При ударе об воду меньше вероятность потерять номер
  3. Петля безопасности привычнее на левом борту .
  4. Крепление сервомашинки должно быть легкосъёмным .
    Ну в общем ты всё попутал . Исправляй пока не поздно .
    Как тебе такое видение ?
MaslikoFF

ну Лёня, разнес ты меня в пух и прах:) пошел я топиться…

pechel00:

Сервомашинка слишком близко к транцу .

впринципе на всех лодках так делал, проблем нет. тяга ходит нормально, тем более градус поворота очень маленький.
про пружинящий момент не понял… это на случай удара? впринципе, при ударе вырвет все и сразу:)

pechel00:

Крепление номера ставится за выпуклым колпаком

можно и так, но мне было проше сделать так, как сделал. при твоем методе нужно варганить крепление на руле, а мне этого делать не хочеццо… да и “колпака” там как такового нет.

pechel00:

Петля безопасности привычнее на левом борту .

мне привычнее на правом. пока не ругали. слева затопляемая камера и мне категорически не нравится тянуть провода через перегородку.

pechel00:

Крепление сервомашинки должно быть легкосъёмным .

я на таких креплениях езжу уже много лет. зачем снимать крепление? оно вклеено наметрво. а серва очень легко снимается путем откручивания 2-х болтов.

sancho
pechel00:

Нет пружинящего момента у короткой тяги

Зачем?

pechel00:

При ударе об воду меньше вероятность потерять номер

Почему?

pechel00:

Крепление сервомашинки должно быть легкосъёмным .

Для чего?

pechel00

Здравствуй , Александр !
Рад , что ты следишь за ситуацией .

sancho:

Зачем?

Чтобы система не была слишком жёсткой и не ломала
сервомашинку при небольших столкновениях , прыжках .

sancho:

Почему?

Спрятанный за колпаком номер имеет больше шансов на выживание
когда модель переворачивается и падает днищем вверх .

sancho:

Для чего?

Для того , чтобы облегчить смену в полевых условиях .

Если не верите мне , то может быть чемпион мира для вас авторитет ?
Привожу фото модели моно 1 , победившей на ЧМ 2010 :

И что же мы видим ? А вот :

  1. Серва отстоит от транца
  2. Крепление сервы легкосъёмное
  3. Номер стоит за колпаком
  4. Петля безопасности - слева
  5. Забор воды - в транце .
  6. Забор воды - один .
    Масликов нарушил всё , что мог 😁
Токсик
pechel00:

Масликов нарушил всё , что мог 😁

Привет всем!

Леонид, это не нарушение. а поиск удобных для себя конструкций.
Сам тоже всегда стараюсь , что нибудь нарушить.

Всем пока, пока, пока.

pechel00
Токсик:

Сам тоже всегда стараюсь , что нибудь нарушить.

Новаторы , блин !
А нам , новичкам , как быть ?
Как разобраться что к чему и как лучше ?

MaslikoFF
pechel00:

Масликов нарушил всё , что мог

так у меня, блин, и корпус не такой… раз уж на то пошло - и мотор, и рег, и железо, и даже, блин, гражданство:) был бы Сяу Масликау - было б сразу и 30 кружков в М1:) а так - мучаюсь, мучаюсь…

pechel00
MaslikoFF:

а так - мучаюсь, мучаюсь…

О тож!

sancho
pechel00:

Чтобы система не была слишком жёсткой и не ломала
сервомашинку при небольших столкновениях , прыжках .

Ставьте нормальное серво-металлические шестерни-правило,а от серьёзного удара никакой демпфер не спасёт.

pechel00:

Спрятанный за колпаком номер имеет больше шансов на выживание
когда модель переворачивается и падает днищем вверх .

Далеко не факт-траектория приводнения при перевороте носит случайный характер равно как и причина его вызвавшая.

pechel00:

Для того , чтобы облегчить смену в полевых условиях .

Так сказать полевые условия-время между попытками-его достаточно не то что серво перекинуть-можно и лодку реанимировать)).
В общем резюме простое- есть лидер в какой то области и большая часть последователей копирует готовые решения-принимая это как аксиому.

MaslikoFF

лодка практически собрана, все встало на свои места. начинка работает, моторчик жужжит. осталось подкрасить, навести порядок внутри, доделать несколько мелочей и в бой:) на данный момент вес получился ровно 1200 гр, что есть не плохо с учетом значительного увеличения прочности корок и длины лодки. теперь вопрос в грузах, сколько их будет в итоге…

pechel00

большая часть последователей копирует готовые решения-принимая это как аксиому.[/QUOTE]

Ну спасибо !
Значит ты считаешь , что я не способен принимать самостоятельные решения ?
Не ожидал от тебя ! Умываю руки …

sancho

Ни в коем случае не хочу никого обидеть-все моделисты что-то черпают полезное друг у друга в том или ином исполнении.Тем более когда конструктивное решение обеспечивает надёжную работу.Лидеры по реализации своих знаний и практического опыта всегда будут задавать моду для большинства-ответ прост-все хотят быть впереди соперника.Но этого мало для результата.Вот опять отошли от темы…
Для поднятия настроения 😉)------->>

go.mail.ru/search_video?q=машина времени скачки ви…

MaslikoFF

как ни печально, но эта лодка нихера без грузов не хочет переворачиваться:)😃😃 казалось бы и батарея уже в камере стоит - но нет… ради интереса прилепил крышку в 3 раза больше родной - один хрен НЕТ!!! и не думает даже… вопчем - таки грузы😢

Movar
MaslikoFF:

как ни печально, но эта лодка нихера без грузов не хочет переворачиваться казалось бы и батарея уже в камере стоит - но нет… ради интереса прилепил крышку в 3 раза больше родной - один хрен НЕТ!!! и не думает даже… вопчем - таки грузы

А где сам “горб”, на крышке? Насколько я помню, в том году он был с правой стороны… Может его по центру сделать, или вообще максимально возможно слева…

MaslikoFF

крышка прошлогодняя, ничего не менял. но не в горбу дело… я прилепил сверху огромную крышку, которая уродует всю идею, но от этого ничего не меняется. такое впечатление, что за счет своей ширины параход просто спокойно лежит вверх брюхом и больше ни к чему не стремится…

aleana
MaslikoFF:

без грузов не хочет переворачиваться

Надо попробовать заливной отсек больше сделать, перегородку максимально к оси модели сдвинуть. Аккумуляторы влево смещаешь - вроде бы вес влево смещается, но и плавучести слева добавляется.
Имеет ли выход воздух из заливного отсека? Бывает отсек толком и не заливается.

MaslikoFF

отсек на прошлой модели был максимально большой - эффект тот же. выход воздуха есть, работает, камера залита. про плавучесть - тоже верно, но думал все-таки что сдвинутая батарея повлияет больше.

Movar
MaslikoFF:

крышка прошлогодняя, ничего не менял. но не в горбу дело… я прилепил сверху огромную крышку, которая уродует всю идею, но от этого ничего не меняется. такое впечатление, что за счет своей ширины параход просто спокойно лежит вверх брюхом и больше ни к чему не стремится…

Как мне кажется, дело не в размере горба(зачастую)… Архимед когда то точно сказал про точку опоры…

MaslikoFF
Movar:

точку опоры…

поподробнее?? изложи мысль.

Movar
MaslikoFF:

поподробнее??

Мне видится так: когда модель лежит верх дном, ее может подтолкнуть к перевороту “кабина”( с учетом отсека, который не достаточно эффективен).
Но самое главное что бы она была в правильном месте, и была той самой точкой опоры, при которой сила тяжести грузов(а так же развесовка модели) были максимально эффективными. Проще говоря, если к примеру взять модель с плоским верхом, ее же все равно тянет на бок аккумуляторов и отсека, стало быть достаточно просто подставить в нужное место кабинку и лодочка перевернется… Как то так.

MaslikoFF
Movar:

просто подставить в нужное место кабинку

золотые слова! вот только знать бы это место… да и “тянет” ее с трудом. проще сказать - ее хрен перевернеш… ну вобщем пока все разобрал, покрашу, а там уж буду мучать дальше.