Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
Конечно, это инфа не для общего обозрения😁
Propeller: D40 x P1.4 / 3 Blades type
мотор: Aqua Speed Pro Outrunner BLS3744 2080KVПросто первый раз запускал было как-то долго, а в последний стало более менее норм)) Думал можно програмно как-то улучшить)
хм…думаю 3-4 минут, не засекал…
Кстати по лодке…
Есть там мелкое крепление задней затяжки аккума - отвалилось на обоих лодках))
Впереди в носу установлены 2 пенные штуковины длинные, иногда они с носа убегают и попадают на мотор, в результате все внутри в снегу белом😁 (надо посильнее их в нос запихнуть)
Аппаратура вроде норм, далеко не гоняем, так что пока хватает.
Косяк регуля: не знаю что ему не нравится, втыкаешь аккум, начинаешь гнать и бац, вырубает мощь, типа как аккум сел и еле едет, помогает только перезагрузка системы… Такая же проблема есть на регуляторах Траксас VXL-3S. Рег вырубается так на обеих лодках…может дело в аккумах…не знаю.В остальном все пока норм, мне нра:) только вот сезон походу закончен))
Ну пену можно на 2х сторонний скотч приклеить.
Мне 3-4 минуты мало, дорога до озера только 40 минут. Я юзаю 4s-4500 и 2 по 2s5400 (12-15 минут)
Кажется на реге отсечка срабатывает (Сигнализатор разряда используешь?).
Отсечка да, но после перезагрузки все норм, можно откатать целый аккум.
Аккумы у меня самолетные… вот подбираю на 4000 емкостью, но по размерам ничего не подходит
4s-4500 - это что за аккумулятор у вас? на эту лодку-то?))
Отсечка да, но после перезагрузки все норм, можно откатать целый аккум.
Аккумы у меня самолетные… вот подбираю на 4000 емкостью, но по размерам ничего не подходит
4s-4500 - это что за аккумулятор у вас? на эту лодку-то?))
Лодка очень похожая (почти близнец), но начинка хуже и без камеры для переворота. За то много места под Акки 😃
banned link
Хотя nano-tech не очень жалуют!
А, понято…ну по длине не проходит мне уже минимум…
Да, нанотеки не люблю вообще)
А, понято…ну по длине не проходит мне уже минимум…
Да, нанотеки не люблю вообще)
Они там прокосячили, длина 155(mm). Акк не так плох, я его пару раз сильно просадил. И даже в пожаре уцелел 😃
Propeller: D40 x P1.4 / 3 Blades type
Попробуй на 2-х лопастном 42 мм. да и моторчик просится инранер
Эти разьемы супер! Если будут туго ходить, капельку силиконовой смазки поможет
Игорь приветствую! Разъёмы меняем на XT-90 так? Кругляши на скотч который о двух сторонах.Смазка такая? Не реклама (www.premiumoil.ru/catalogue/…/technical_236.html)Подскажите а вообще кто какую использует? Зап части в России на него можно найти -может кто знает?
Разъемы думаю да, ХT-90 самое то. Жижа тоже та, 222.
Запчасти не знаю, думаю есть в москве где-нибудь.
С аккумами беда, что-то сложно подобрать. Взял на пробу пару таких
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Остальное с ХК особо не влазит большей емкости))
Почему ХT-90? Много аков идет с HXT4mm или 5.5мм.
Придется колхозить переходник или перепаивать на акуме провода.
Да конечно по желанию, я не люблю эти бананы.
Взял на пробу пару таких
А в инструкции макс. длина 140 мм,высота 36 мм, ширина 44 мм. Зиппи 145 пойдёт?
Игорь у вас на 2200 4S то же нормально гоняла.
Я сам линейкой замерял, если взять аккум уже 25 мм, то длина поидеи не критична. если толще, тогда в двигатель упрется.
На 2200 норм гоняла, видео есть в теме тут что ли.
Может, кто созреет поменять двигатель или компоновку? Интересно посмотреть! На таких габаритах акумов, выбор не большой.
поменять двигатель или компоновку?
Да нет наверно - зачем менять?Добиваться заменой чего? Если и будет кто делать - то самое первое это нужно сделать (оперативный простор) а это для начала нужно корпус курочить.
В настоящее время инструкцию изучаю не всё понятно -есть вопросы. Только пожалуйста не ругайтесь,за может глупые вопросы.
Струт (0,-4,+4) Изменяя эти параметры -что изменяется.какое поведение лодки?
Транцевые плиты- если лодка при прямолинейном движении кренится в одну из сторон,то плиту этой стороны чуть в низ?Не пойму ещё её регулировку (болт регулировочный - ослабляем(с его помощью опускаем),а крепёжные болты самой плиты тоже ослаблять?
Груз добавочный ( 300 гр батарея +60 гр) Свинец в инструкции устанавливать в затопляемую камеру?Видел что груз ставят сверху Акка.
По настройке регулятора.Заводские настройки -оставлю кроме первой,там надо выбрать чтобы реверс включался.Вторая - понятно,третья -оставляем,а вот тайминг фиг знает,Заводской стоит 15*,хотя на форуме писали что у кого то стоит 10*(наверно ошиблись) потому как в инструкции 0. 3,75. 7,5. 11,25.15.18.75,22,5.26,25.Стоит ли с таймингом играться?
Вечером допишу.
Могу ответить только по грузику…да, ставится в камеру, я туда и лепил. С остальными настройками пока не заморачивался, как сезон придет, буду вспоминать все)
Нашёл вот что
- струт, это регулируемый кронштейн, который удерживает вал лодки, очень важен при настройки лодки.
- транцевые плиты, служат для удержания лодки на воде при максимальной скорости, с их помощью так же ведут настройку лодки
- финны (стабилизаторы), позволяют лодке держаться за воду при повороте, поскольку в этот момент часть руля выходит из воды, а центрабежная пытается лодку сорвать с курса. А на нашей лодке их нет!
Нашёл что кругляши которые в носу лодки -это - блоки плавучести. Очень нужная вещь, без них первый запуск может превратиться в гибель Титаника. Нарезаются необходимой длинны и распихиваются во все места корпуса. - сильфоны. Водонепроницаемые резиновые гофры, для вывода тяг.
Установка угла наклона.
Лёгкий ветер,низкая волна -поднимаем вал с винтом,Сильный ветер,высокая волна- опускаем.
Регулировка транцевых плит. Если при прямолинейном движении лодка кренится на правый борт -опускаем правую плиту.Лёгкий ветер ,низкая волна обе вверх.Сильный ветер,высокая волна обе в низ.
Может и не правильно перевёл?