Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
А, понято…ну по длине не проходит мне уже минимум…
Да, нанотеки не люблю вообще)
А, понято…ну по длине не проходит мне уже минимум…
Да, нанотеки не люблю вообще)
Они там прокосячили, длина 155(mm). Акк не так плох, я его пару раз сильно просадил. И даже в пожаре уцелел 😃
Propeller: D40 x P1.4 / 3 Blades type
Попробуй на 2-х лопастном 42 мм. да и моторчик просится инранер
Эти разьемы супер! Если будут туго ходить, капельку силиконовой смазки поможет
Игорь приветствую! Разъёмы меняем на XT-90 так? Кругляши на скотч который о двух сторонах.Смазка такая? Не реклама (www.premiumoil.ru/catalogue/…/technical_236.html)Подскажите а вообще кто какую использует? Зап части в России на него можно найти -может кто знает?
Разъемы думаю да, ХT-90 самое то. Жижа тоже та, 222.
Запчасти не знаю, думаю есть в москве где-нибудь.
С аккумами беда, что-то сложно подобрать. Взял на пробу пару таких
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Остальное с ХК особо не влазит большей емкости))
Почему ХT-90? Много аков идет с HXT4mm или 5.5мм.
Придется колхозить переходник или перепаивать на акуме провода.
Да конечно по желанию, я не люблю эти бананы.
Взял на пробу пару таких
А в инструкции макс. длина 140 мм,высота 36 мм, ширина 44 мм. Зиппи 145 пойдёт?
Игорь у вас на 2200 4S то же нормально гоняла.
Я сам линейкой замерял, если взять аккум уже 25 мм, то длина поидеи не критична. если толще, тогда в двигатель упрется.
На 2200 норм гоняла, видео есть в теме тут что ли.
Может, кто созреет поменять двигатель или компоновку? Интересно посмотреть! На таких габаритах акумов, выбор не большой.
поменять двигатель или компоновку?
Да нет наверно - зачем менять?Добиваться заменой чего? Если и будет кто делать - то самое первое это нужно сделать (оперативный простор) а это для начала нужно корпус курочить.
В настоящее время инструкцию изучаю не всё понятно -есть вопросы. Только пожалуйста не ругайтесь,за может глупые вопросы.
Струт (0,-4,+4) Изменяя эти параметры -что изменяется.какое поведение лодки?
Транцевые плиты- если лодка при прямолинейном движении кренится в одну из сторон,то плиту этой стороны чуть в низ?Не пойму ещё её регулировку (болт регулировочный - ослабляем(с его помощью опускаем),а крепёжные болты самой плиты тоже ослаблять?
Груз добавочный ( 300 гр батарея +60 гр) Свинец в инструкции устанавливать в затопляемую камеру?Видел что груз ставят сверху Акка.
По настройке регулятора.Заводские настройки -оставлю кроме первой,там надо выбрать чтобы реверс включался.Вторая - понятно,третья -оставляем,а вот тайминг фиг знает,Заводской стоит 15*,хотя на форуме писали что у кого то стоит 10*(наверно ошиблись) потому как в инструкции 0. 3,75. 7,5. 11,25.15.18.75,22,5.26,25.Стоит ли с таймингом играться?
Вечером допишу.
Могу ответить только по грузику…да, ставится в камеру, я туда и лепил. С остальными настройками пока не заморачивался, как сезон придет, буду вспоминать все)
Нашёл вот что
- струт, это регулируемый кронштейн, который удерживает вал лодки, очень важен при настройки лодки.
- транцевые плиты, служат для удержания лодки на воде при максимальной скорости, с их помощью так же ведут настройку лодки
- финны (стабилизаторы), позволяют лодке держаться за воду при повороте, поскольку в этот момент часть руля выходит из воды, а центрабежная пытается лодку сорвать с курса. А на нашей лодке их нет!
Нашёл что кругляши которые в носу лодки -это - блоки плавучести. Очень нужная вещь, без них первый запуск может превратиться в гибель Титаника. Нарезаются необходимой длинны и распихиваются во все места корпуса. - сильфоны. Водонепроницаемые резиновые гофры, для вывода тяг.
Установка угла наклона.
Лёгкий ветер,низкая волна -поднимаем вал с винтом,Сильный ветер,высокая волна- опускаем.
Регулировка транцевых плит. Если при прямолинейном движении лодка кренится на правый борт -опускаем правую плиту.Лёгкий ветер ,низкая волна обе вверх.Сильный ветер,высокая волна обе в низ.
Может и не правильно перевёл?
Нашёл вот что
- струт, это регулируемый кронштейн, который удерживает вал лодки, очень важен при настройки лодки.
- транцевые плиты, служат для удержания лодки на воде при максимальной скорости, с их помощью так же ведут настройку лодки
- финны (стабилизаторы), позволяют лодке держаться за воду при повороте, поскольку в этот момент часть руля выходит из воды, а центрабежная пытается лодку сорвать с курса. А на нашей лодке их нет!
Нашёл что кругляши которые в носу лодки -это - блоки плавучести. Очень нужная вещь, без них первый запуск может превратиться в гибель Титаника. Нарезаются необходимой длинны и распихиваются во все места корпуса.- сильфоны. Водонепроницаемые резиновые гофры, для вывода тяг.
Передам так сказать совет, который дали мне по кругляшам “блоки плавучести” надо их зафиксировать. Иначе такой блок плавучести попадет на аутранер, пол лодки будет в мелкой пыли от пенопласта.
надо их зафиксировать
Рукой туда не пролезешь- или всё снимать нужно?
Рукой туда не пролезешь- или всё снимать нужно?
Ну на моём катере доступ есть! Попробуй их вытащить склеить двухсторонним скотчем и назад .