Скорость и размер
Как я и ожидал ток упал почти в два раза , средний ток 60А вместо 100А а скорость упала всего на 4 кмч при винтах 45 и 48 соответственно. Завтра будем продолжать экспериментировать. Температура регулей при этом 27 градусов, была до 40.
Интересно было-бы узнать на сколько токи упали только при изменении тайминга, не меняя винтов и т.д… Буду признателен за информацию, тоже планирую использовать ленер на моно2…
Сегодня попробуем на тех же винтах, только бы ветра не было сильного. Как назло ветра нет когда уже солнце на горизонте.
Наконец-то свершилось…😁 - мы запустили две лодки.
Катастрофически не хватает времени. 😦 ❗
лодки все еще в процессе настройки - на предельную скорость не вышли - но все же:
Видео снимали камерой Fujifilm X-E2
P.S. Ждем комментарии от мастера Шульца.
Х-рэй какой-то совсем прилипший. или газ не полностью открыт, или перетяжелен в носу сильно
Х-рэй какой-то совсем прилипший. или газ не полностью открыт, или перетяжелен в носу сильно
Я в курсе, в след раз попробую струт поднять, центр тяжести вроде там где нужно, да и батареи назад двигать больше некуда, в общем чего нибудь придумаю.
Интересно было-бы узнать на сколько токи упали только при изменении тайминга, не меняя винтов и т.д… Буду признателен за информацию, тоже планирую использовать ленер на моно2…
Вчера успели только на одном тайминге на 445 и 448 винтах погонять, но я обязательно прогоню на разных таймингах. Вот пока выкладываю вчерашний результат. Файл в экселе, есть скрытые столбцы, во второй вкладке настройки регулятора.
Ну, ждем измерений на “другом” тайминге, для большей чистоты эксперимента желательно постараться делать более длинные заезды по прямой на полном газу… Данный логер не показывает на сколько открыт курок газа в%?
Нет, таких данных я не нашёл. Сделаем более длинный заезд, можно еще уменьшить интервалы записи данных, сейчас идет запись каждые 100 мс , можно установить каждые 50 мс , тогда график получается более сглаженный.
Юра ! ну когда же будет треш ? все жду от вас рекордов и настоящей жести !!!??? 😁
В гости к нам не собираетесь ?
Трэш будет когда 12-ти баночные батареи приедут. Вот как настроим так и приедем. У тебя то процесс двигается?
да двигается, к следующему сезону точно соберусь, покажу скоро че выходит.
Юра - ты лодку мне запили 😃)
www.youtube.com/watch?v=d4EL0RPDX8A
Внимание: используется ненормативная лексика…! :excl:
Получили новые батарейки )) в ожидании когда мастер Шульц допилит лодку ))
приехало вот это:
sls-apl-magnum v2 2650mah 6s1p 22_2v 45c - 90c
Фотографии с ценником приложите пожалуйста.
Фотографии с ценником приложите пожалуйста.
Это уже реклама )) 😃
Интрига! Есть новый рекорд… . Дмитрий выкладывай результат.
Интрига! Есть новый рекорд… . Дмитрий выкладывай результат.
6 сек Мастер Шульц. 😃
:xcl: Юра - спасибо что запилил нам лодку ))
Примечание: Очень советую всем быть осторожными на высоких скоростях ))
Корпус сейчас стоит дорого ))
:xcl: Юра - спасибо что запилил нам лодку ))
Примечание: Очень советую всем быть осторожными на высоких скоростях ))
Корпус сейчас стоит дорого ))
Тройной тулуп был шикарен, приземление тоже в идеале, в общем, все как всегда шикарно 😉
а что было в самом конце? не понял из-за чего был кувырок и повреждения
А кто его знает, думаю ветер виноват, так как гнали против ветра, а может плавало чего.
Но корпус цел, просто редан лопнул и отслоился, трещина не сквозная. Всё хорошо, вода набралась из-за того что ленту на мокрую клеили и где то не прилипло. Потенциал ещё есть, токи позволяют, ещё 40% в запасе, заказываем новые винты. Те винты на которых мы сегодня гоняли пилил я , и честно сказать они получились не очень, так как отливки немного отличаются геометрически, я их замучился упиливать, у правого лопасти были тоньше чем у левого плюс форма немного другая, поэтому их можно назвать только балансированными. Сейчас Мистик ползет под кровать, после отпуска на ремонт. Завтра моно будем настраивать.
Ещё хотел бы добавить что для того чтобы достичь макс. скоростей не нужно 100500 кВт. Всё должно быть в пределах разумного, ведь каждый грамм на ватт играет оч. большую роль.
А вот и повреждения в результате второго кульбита. Корпус так ударился о воду что моторама пробила корпус.
Хорошо что покрасить не успел.
Те винты на которых мы сегодня гоняли пилил я , и честно сказать они получились не очень, так как отливки немного отличаются геометрически, я их замучился упиливать, у правого лопасти были тоньше чем у левого плюс форма немного другая, поэтому их можно назвать только балансированными. Сейчас Мистик ползет под кровать, после отпуска на ремонт.
Юр, если текущие винты пока не нужны, как восстановлю дракончика сможете одолжить на время попробовать 43,5 пиленный из 47? Пару раз проплыву и верну, просто хочу разницу попробовать.